НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Fishing night at noon
|
||
DEWOLFFНа момент образования этой группы из нидерландской провинции Лимбург ее участникам было всего лишь от 12 до 16 лет. В оригинальный состав "DeWolff" вошли братья Ван де Пул, Пабло и Люка, поделившие между собой гитару и ударную установку, а также их приятель и обладатель "Хаммонда" Робин Писо. Уже на следующий год после старта троица выпустила дебютный EP. Хард-рок, смешанный с психоделикой и исполненный в духе начала 70-х или конца 60-х, несмотря на юный возраст музыкантов, оказался настолько качественным, что заставил гораздо сильнее забиться сердца меломанов по всей стране. В финале национального конкурса "Kunstbende" "DeWolff" оказались единственными, к кому жюри не имело никаких претензий, а в декабре 2008-го команда отыграла свой первый концерт на легендарной амстердамской площадке "Paradiso". В октябре следующего года вышла дебютная полнометражка "Strange Fruits And Undiscovered Plants", которая лет 40 назад запросто могла бы утереть нос "Atomic Rooster", "Doors" или даже "Deep Purple". Будь то замешанные на тяжелом "Хаммонде" вещи вроде "Mountain" или "Don't You Go Up The Sky", душевная баллада "Birth Of The Ninth Sun" или шестидесятническая психоделика "Parloscope" - все это было сделано на высоком уровне, и лишь современный саунд-продюс напоминал слушателю о том, что данная запись все же из двадцать первого века. Выход диска подкреплялся успешным нидерландско-германским туром, а в 2010-м "DeWolff" предстали перед 10-тысячной аудиторией старого европейского фестиваля "Pinkpop". В конце года трио подготовило второй лонгплей, причем стиль группы заметно изменился. Прежнего замешанного на блюзе хард-рока на "Orchards/Lupine" оказалось поменьше, а во главу угла встали более мягкие психоделично-прогрессивные вещи, поэтому кое-кто сравнил эту работу нидерландцев с "White Album" и "Pet Sounds". Изданный в январе 2011-го, альбом дебютировал в национальных чартах под номером 11, что для молодого коллектива, да еще работающего в ретро-стиле, являлось сногсшибательным достижением. Между тем сопроводительный тур "DeWolff" прошел при полных аншлагах, и группе рукоплескали многотысячные площадки фестивалей "Sziget" и "Lowlands". На протяжении трех лет музыканты снимали хронику команды на видео, а в мае 2012-го премьера документалки была представлена на "Amsterdam International Documentary Festival". Месяцем позже в продаже появился альбом "DeWolff IV", причем если в первой его части команда балансировала между блюз-роком и психоделикой с помощью разрозненных треков, то вторую половину занимала 20-минутная мини-спэйс-рок-опера "A Mind Slip". Пластинку встретили восторженные отклики, но вместе с тем росла и концертная популярность "DeWolff", и трио успешно выступало во Франции и Швейцарии, Италии и Испании, России и Австралии. Вскоре после выпуска "четверки" музыканты увлеклись южным роком и соулом и начали слушать записи "The Band", "Little Feat", "Poco", поэтому местом для подготовки следующего альбома они избрали Джорджию. Закрывшись в студии с продюсером-грэмминосцем Марком Ниэллом, они выдали пропитанную южатиной и по вокалу напоминающую раннего Лиона Расселла программу "Grand Southern Electric". В 2015-м "DeWolff" выпустили свой первый зальник, включавший в себя записи с трех концертов предыдущего года. Очередной студийник вышел в феврале 2016-го, причем на продолжавшем линию предшественника самоспродюсированном "Roux-Ga-Roux" соул-наклонности проявились еще больше. Продолжая работать на семидесятническом вайбе, команда добилась успеха и на подходе к двадцатым и после выпуска альбома "Thrust" получила премию Эдисона в категории "лучший рок-исполнитель". Между тем музыкантам захотелось выйти за рамки созданного ими стиля, и потому на конверте следующей пластинки появилась надпись "здесь нет барабанов, "Хаммонда" и гитарных усилителей". И хотя сделанный с привлечением драм-машины и электроники, но при этом вполне минималистичный "Tascam Tapes" заметно отличался от предыдущего творчества, на реакцию публики это не повлияло, и концерты "DeWolff" по-прежнему проходили с аншлагами. К сожалению, из-за пандемии турне 2020 года оказалось скомкано, и в дальнейшем группа переключилась на выступления онлайн. Когда угроза коронавируса пошла на спад, группа вновь стала появляться на публике, а запись одного из первых концертов пост-локдауна, проведенного в компании с оркестром "Metropole Orkest", была опубликована на диске "At Royal Theatre Carre Amsterdam". Вернувшись к студийной работе, троица вернулась и к привычному инструментарию и подготовила программу "Wolffpack", где был заметен уклон в соул-фанк. В 2022-м коллектив вступил в коллаборацию с "Dawn Brothers", результатом чего стал диск "Double Cream", а на следующий год представил собственную, более всего ориентированную на соул полнометражку "Love, Death & In Between". Last update 02.01.24 |