НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Fortune hunter
|
||
FIRMХотя проект "The Firm" несомненно имел статус супергруппы, его альбомы котировались невысоко, да, впрочем, и сами музыканты не ставили себе запредельных целей. В начале 80-х Джимми Пэйдж все еще находился под большим впечатлением от распада "Led Zeppelin" и, пытаясь не свалиться в наркотическую яму, искал различные способы развеяться. Одной из таких отдушин для гитариста стало общение с Полом Роджерсом, в чью домашнюю студию он повадился время от времени захаживать. Сначала у музыкантов не было определенных планов, но потом Пэйдж выразил желание писать совместно песни, и Роджерс подхватил эту идею, но не столько для того, чтобы заработать денег или стяжать славу, а чтобы поддержать коллегу и не дать ему пойти по пути его другого товарища, Пола Коссоффа. Сначала планировалось подключить к делу барабанщика Билла Бруфорда и сессионную звезду безладового баса Пино Палладино, но первый из них оказался повязан контрактными обязательствами, а второй не захотел уходить от своего тогдашнего работодателя Пола Янга. В итоге состав новорожденной команды, названной "The Firm", дополнили ветеран "Manfred Mann's Earth Band" и "Uriah Heep" Крис Слэйд и менее известный Тони Фрэнклин, чьи заслуги на тот момент ограничились участием в группе Роя Харпера. Кстати, Пэйдж и Роджерс сразу же договорились, что не будут использовать на концертах песни своих предыдущих команд (т.е. "Led Zeppelin" и "Bad Company"), поэтому еще до начала выступлений постарались заготовить оригинальный материал. Что же касается получения мажорного контракта, то это было делом нехитрым, и благодаря звездным именам своих участников коллектив заключил сделку с "Atlantic Records". Сессии первого альбома прошли в беркширской студии Пэйджа "Sol", причем ее хозяин и Роджерс выступили и в качестве продюсеров. Также больше половины песен имели авторство этого дуэта, еще три вещи принадлежала только Полу, а композиция "You've Lost That Lovin'" была позаимствована из репертуара "Righteous Brothers". Вообще надо сказать, что дебютник "The Firm", в котором присутствовали соул-фанковые примеси, не оправдывал надежд пуристов хард-рока, ожидавших от команды более жесткого стиля. При этом, кстати, завершающий трек "Midnight Moonlight" был скроен из остатков сессий "Physical Graffiti", но и он получился излишне мягким, уступив в этом плане более ожидаемым "Make Or Break" и "Satisfaction Guaranteed". Впрочем, наибольшую известность получила радийная вещица "Radioactive", которая помогла альбому "The Firm" отметиться в Топ 20 по обе стороны Атлантики (№17 US и №15 UK). Реакция на сопроводительный тур оказалась прохладной, но в 1986 году команда предприняла еще одну студийную попытку. Сессии, состоявшиеся в феврале, прошли примерно в тех же условиях, с той разницей что заниматься продюсированием Роджерсу и Пэйджу помог Джулиан Мендельсон, а место кавера "Righteous Brothers" заняла довольно приятная композиция от Тони Фрэнклина "Dreaming". Кстати, песня "Live In Peace" впервые прозвучала на сольнике Пола "Cut Loose", но ее интерпретация на "Mean Business" выглядела гораздо мягче. Другой заготовкой оказалась композиция "Fortune Hunter", которая ранее предназначалась для несостоявшегося проекта Джимми и Криса Сквайра "XYZ". К сожалению, "Mean Business" вызвал еще более прохладную реакцию, как со стороны критиков, так и со стороны обычных покупателей, и при падении продаж снизились и чартовые позиции (№22 US и №46 UK). В итоге группа распалась, а Пэйдж и Роджерс занялись каждый своими делами, тогда как Слэйд присоединился к "AC/DC", а Фрэнклин вошел в состав "Blue Murder". Last update 09.10.20 |