НА ГЛАВНУЮ

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Pawnshop Guitars - 1994
  • The Hangover - 1997
  • Rubber - 1998
  • 99 Live - 1999
  • Swag - 2002
  • The Gospel Truth - 2021

Слушаем

Cure me...or kill me...

Скачать Real audio player

GILBY CLARKE

Gilby Clarke Гилберт Кларк (р. 17 августа 1962) прославился как участник "Guns N' Roses", однако также он работал и в других проектах, выпускал сольные пластинки и занимался продюсированием. В 17 лет Гилби был простым кливлендским панком, но вскоре его сманили огни Лос-Анжелеса, и он перебрался из Огайо в Калифорнию. Пробившись на голливудскую сцену, парень в конце концов очутился в рядах пауэр-поп-бэнда "Candy". Данная группа особой популярностью не пользовалась и растворилась в небытии, оставив после себя всего один альбом. Тут же забыв про "Candy", гитарист возглавил формацию "Kill For Thrills", где проявил себя не только как фронтмен, но и как основной автор песен.

Эта группа, игравшая хард-рок и ориентировавшаяся на большие риффы, также продержалась недолго и спустя полтора альбома также сошла с дистанции. Единственным для Кларка плюсом пребывания в "Kill For Thrills" стало знакомство с резво продвигавшимися наверх "Guns N' Roses", и когда Иззи Страдлин освободил свое место, Гилберт получил от них предложение заткнуть образовавшуюся брешь.

Gilby Clarke Насладившись трехлетней жизнью частных самолетов, стадионных площадок и дипломатического иммунитета, гитарист успел отметиться лишь сборнике панк-каверов "The Spaghetti Incident", после чего Эксл Роуз посчитал его стиль слишком грубоватым для дальнейшего использования и выпроводил Гилби из группы. Ничтоже сумняшеся Кларк вооружился "Лес Полом" и собственным вкусом и с ходу настрогал первый сольный альбом, пропитанный духом "Aerosmith", "Rolling Stones" и "Clash" (причем у последних двух было позаимствовано по песне, "Dead Flowers" и "Jail Guitar Doors"). Несмотря на то, что диск не отличался оригинальностью, пара треков с пластинки, "Cure Me...Or Kill Me..." и "Tijuana Jail", попала в эфир и провела там достаточное количество времени.

Параллельно гитарист поучаствовал в проекте своего "ганзового" коллеги Слэша "Slash's Snakepit", а в 1997-м подготовил второй сольник. Материал с "The Hangover" сочетал в себе хард ("Higher"), глэм ("Mickey Marmalade"), слиз-буги ("It's Good Enough For Rock 'N' Roll"), блюграсс ("Blue Grass Mosquito") и панк-рок ("Punk Rock Pollution"), а в качестве довеска к оригинальному материалу прилагались каверы Дэвида Боуи ("Hang On To Yourself") и "Beatles" ("Happiness Is A Warm Gun").

Gilby Clarke Вещи с чужого плеча наличествовали и на альбоме "Rubber", однако здесь Кларк распотрошил загашники Дженис Джоплин ("Mercedes Benz") и "New York Dolls" ("Trash"). Также на этом диске стоило отметить неплохую игру гитариста слайдом в "Sorry I Can't Write A Song About You" и тягу к битловской мелодике в "Technicolor Stars". Следующий альбом Гилби записал вживую, причем на "99 Live" засветились такие личности как лидер "L.A. Guns" Трэйси Ганз и барабанщик "Kiss" Эрик Сингер. Новая студийная работа вышла три года спустя. Называлась она "Swag" и заметно отличалась от предшествующих опусов. Если ранее Кларк все больше оглядывался на корневой рок а-ля "Rolling Stones", то на этом альбоме он заиграл в духе бульвара Сансет-Стрип. Тем не менее от своих давних пристрастий Гилби не отказывался и в начале 21-го века соорудил гаражный проект "Col. Parker", где его основным партнером являлся выходец из "Stray Cats" Слим Джим Фантом.

Примерно в этот же период музыкант все больше времени проводил в своей студии "Redrum" – он увлекся продюсированием и работал с такими клиентами как "L.A. Guns", "Beat Angels" и "The Bronx". В начале нулевых Кларк подвизался тур-гитаристом у "Heart" и Нэнси Синатры, а в 2006-м вместе с Томми Ли и Джейсоном Ньюстедом стал сооснователем группы "Rock Star Supernova".

Last update 03.03.12


Top.Mail.Ru