НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем False light
|
||
ISISНа музыку этой команды из Массачусетса повлияли такие коллективы как "Swans", "Melvins", "Godflesh" и "Neurosis", а ее стиль критики окрестили "пост-металлом". История "Isis" началась в 1997 году, когда несколько бостонских парней, недовольных своими предыдущими группами, задумали сколотить новый проект и заняться в его рамках экспериментами со звуком, которые действительно им были бы по душе. В первый состав бригады имени древнеегипетской богини Исиды вошли Эрон Тёрнер (гитара, вокал), Джефф Кашид (бас), Эрон Харрис (ударные) и Крис Мересчак (электроника). С помощью всего лишь одной демокассеты музыкантам удалось заинтересовать независимый лейбл "Escape Artist Records", и в 1998-м эта контора выпустила EP "Mosquito Control". Четыре трека, перетекающие один в другой, представляли собой плотную стену хаотичного сладжа с добавлением нойзовой электроники и некоторого количества скриминга. Музыка создавала мрачную и давящую атмосферу, а тексты в аллегорической форме были посвящены разрушению человеческих отношений. Сопутствующий тур по Восточному побережью закончился уходом Криса, а второй EP "The Red Sea" группа записывала с участием подменившего его Джея Рэндолла из "Agoraphobic Nosebleed" и примкнувшего к составу второго гитариста Майкла Галлагера. После выхода этой пластинки Джей удалился в свою команду, а ответственным за электронику стал Брайант Клиффорд Майер. Отметив наступление миллениума гастролями с "Candiria" и "Dillinger Escape Plan", коллектив окопался в студии и выдал полнометражку "Celestial". В отличие от двух первых миньонов альбом получился менее брутальным, и в нем даже появились признаки какой-то теплоты и мелодичности. В поддержку лонгплея был выпущен сингл "Sgnl>05", один из треков с которого представлял собой ремикс, сделанный руками Джастина Бродрика из "Godflesh". В 2001-м "Isis" вновь мотались по Штатам, составляя компанию "Keelhaul" и "Eyehategod", а также наведались в Англию для разогрева титанов грайнда "Napalm Death". Альбом "Oceanic", выпущенный уже под крышей "Ipecac Recordings", стал для команды настоящим прорывом, и критики завалили коллектив хвалебными рецензиями. На этой работе музыканты сделали шаг в сторону эмбиент-нойза и пост-рока, что побудило обозревателей навесить на группу ярлык "пост-метал". Успех пластинки в андеграунде поспособствовал появлению на свет сборника ремиксов "Oceanic Remixes/Reinterpretations", сделанного с участием множества музыкантов от Майка Пэттона до Джастина Бродрика. Продолжая двигаться курсом на понижение агрессии, в 2004 году группа выпустила диск "Panopticon", принесший 47-е место в инди-чартах "Billboard" и звание "альбома года" от журнала "Rock Sound". Постепенно Тернер начал переходить на чистый вокал, а в тяжелых фрагментах дроун-дум был заменен элементами традиционного металла. Обе эти тенденции, а также использование новых электронных приемов нашли отражение на пластинке "In The Absence Of Truth". Вдогонку к альбому был выпущен DVD "Clearing The Eye", а группа провела турне на разогреве у "Tool". Если "In The Absence Of Truth" обошел предшественника на 27 пунктов в инди-чартах и дополнительно отметился в горячей десятке раздела "Heatseekers", то студийник 2009 года "Wavering Radiant" угодил в первую сотню главного списка "Billboard". По мнению обозревателей успеху пятого альбома сопутствовали повышение мелодичности и усиление роли клавишных, но неплохим подспорьем также являлись видео на композицию "20 Minutes/40 Years" и продолжительные гастроли. Казалось, что карьера "Isis" идет на подъем, однако по завершении концертов музыканты распустили проект, заявив, что они сделали все что хотели и сказали все что хотели сказать. Впрочем, впоследствии Кашид, Харрис и Майер продолжили совместную работу и в компании с лидером "Deftones" Чино Морено организовали команду "Palms". Last update 14.03.23 |