НА ГЛАВНУЮ

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Rebel - 1976
  • Stranger In The City - 1977
  • Zaragon - 1978
  • More Miles Per Hour - 1979
  • Sympathy - 1980
  • Miles High - 1981
  • Play On - 1983
  • Transition - 1985
  • In Concert - 1992
  • Upfront - 1993
  • Tom And Catherine - 1999

Слушаем

Music

Скачать Real audio player

JOHN MILES

John Miles Джон Майлз (чье настоящее имя Джон Эррингтон) родился на северо-востоке Англии в городке Джарроу 23 апреля 1949 года. Свое знакомство с музыкой парень начал с освоения пианино, но в подростковом возрасте потребовал от отца электрогитару. Во время учебы в художественном колледже Джон вошел в состав полупрофессиональной группы "The Influence", членами которой также являлись будущий гитарист "Geordie" Вик Малколм и барабанщик Пол Томпсон, впоследствии стучавший в "Roxy Music". Команда имела некоторый локальный успех, но распалась, и Майлз собрал свой собственный проект "The John Miles Set". Первая попытка сотрудничества с местным отделением "Decca" окончилась провалом, и Джон, распустив состав, вместе с бас-гитаристом Бобом Маршаллом отправился искать счастья в Лондон. Долгое время парни обивали пороги всяческих контор и, хотя им удалось выпустить несколько синглов, особого признания они не получили.

Дело сдвинулось с мертвой точки лишь в 1975 году, когда вновь попавший на "Decca" Майлз был познакомлен с Аланом Парсонсом. Миньон "Highfly", записанный под руководством продюсера "Dark Side Of The Moon", вошел в британский Топ 20, и музыкант получил возможность засветиться в телепередаче "Top Of The Pops". Все с тем же Парсонсом был сделан и дебютный альбом "Rebel", продвинувший Джона до третьей строчки британских чартов с песней "Music". Звезда Майлза засияла в полную силу, и после выступлений на разогреве у Робина Трауэра и "Jethro Tull" он провел собственный хедлайнерский тур.

John Miles Далее музыкант разъезжал в компании "Rolling Stones" и Элтона Джона, а тем временем его синглы "Remember Yesterday" и "Slow Down" прорвались в национальный Топ 40. Вторая полнометражка, записанная при участии соул-продюсера Руперта Холмса, местами имела фанковый привкус, но этот факт вовсе не помешал коммерческому успеху "Stranger In The City". Сотрудничество с Холмсом было продолжено и на "Zaragon", однако здесь Джон потребовал убрать все оркестровые фрагменты, присущие его ранним работам, и заменить их звучанием клавишных. Впрочем, на сессиях следующей пластинки в продюсерское кресло возвратился Парсонс, а вместе с ним вернулись и оркестровки, за которые, как и в случает с "Rebel", отвечал Эндрю Пауэлл. С наступлением 80-х артист попытался сделать ставку на американский рынок и заключил выгодный контракт с "Arista Records".

Как бы то ни было, но никакого прорыва не случилось, и после выпуска двух пластинок, "Zaragon" и несколько переделанного "More Miles Per Hour" (за океаном диск издавался как "Sympathy") сделка была расторгнута. На рубеже декад ввиду контрактных проблем музыкант оказался лишен возможности появляться на публике, но со временем все вроде бы уладилось. В 1981-м Майлз пристроился на "EMI", однако его первая работа под этой крышей обернулась провалом. Сингл "Turn Yourself Loose" хоть и попал в радиоэфир, но пролетел мимо чартов, а самоспродюсированный альбом "Miles High", вызвавший смешанные отзывы, зацепился лишь за конец первой сотни.

John Miles В попытке вернуть ускользавший успех Джон перезаписал сингл "Music", но творческий кризис был очевиден. Выход очередного альбома ввиду большой загруженности нанятого в продюсеры Гаса Даджина неоднократно откладывался, а песня "The Right To Sing", на которую возлагались большие надежды, не оправдала ожиданий. По выходу не попавшего в чарты "Play On" с "EMI" пришлось расстаться, но в 1985-м музыкант получил возможность предпринять еще одну попытку на свежеиспеченном лейбле "Valentino Records". Альбом "Transition", выпущенный этой фирмой, был лишен привычных оркестровок и звучал громче и живее своих предшественников, но все равно не принес Майлзу больших дивидендов. Забросив сольную карьеру, в конце 80-х Джон превратился в командного игрока и впоследствии работал с Аланом Парсонсом, Тиной Тёрнер, Джимми Пэйджем и Джо Кокером.

В 1992-м фирма "Windsong" решила выпустить живые записи Майлза периода 70-х в серии "In Concert", а на следующий год музыкант неожиданно вернулся с новым материалом, представленным в программе "Upfront". Однако данный альбом, на котором весьма роковые вещи разбавлялись балладами, стал фактически его последним полноценным студийником. В 1999-м вышел саундтрек к мюзиклу "Tom And Catherine", а в нулевых была издана парочка дисков с концертными записями. В дальнейшем музыкант иногда выступал вживую, как соло, так и с Тиной Тёрнер, хотя его появления на публике стали редкостью. Как бы то ни было, но о нем не забывали, и в 2017-м ему досталась премия за выдающиеся достижения от журнала "Prog". К сожалению, жить Джону оставалось недолго, и после непродолжительной болезни он скончался 5 декабря 2021 года.

Last update 07.12.21


Top.Mail.Ru