НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Glue
|
||
LAGHONIAКогда заходит разговор о корнях психоделической музыки, мало кому придет в голову вспомнить о Перу. Здесь, конечно, сказывается оторванность от мировых рок-площадок и сложная в 60-х политическая обстановка, однако в этой южноамериканской стране существовали свои интересные группы. Примером тому может служить ансамбль "Laghonia", в то время, пожалуй, единственный в Перу, кто мог похвастаться органом "Hammond". Все началось в 1965-м году, когда братья Саул (гитара) и Мануэл (ударные) Корнехо со своими друзьями Эдди Зуарезом (бас), Дэйви Ливайном (гитара), Карлосом Саломом (орган) и Алексом Абадом (перкуссия) задумали сколотить рок-н-ролльную команду. Ввиду того, что парни любили смешивать различные влияния (в частности "Yardbirds", "Zombies", "Animals") и колдовать над результирующим звуком, их коллектив получил название "The New Juggler Sound". И хотя перуанские музыканты находились, прежде всего, под впечатлением от барочного британского поп-рока, они в отличие от других местных формаций старались избегать каверов и сразу же ориентировались на оригинальный материал. В 1967 году творчество "New Juggler Sound" привлекло внимание фирмы "FTA", и лейбл, обратившийся за дистрибьюторской помощью к "RCA", выпустил сингл "Baby Baby/I Must Go". Пластинка имела хорошие отзывы и неплохо продавалась, но ввиду финансовых затруднений издатели расторгли контракт. К счастью для группы ее подобрала более солидная контора "MAG Records", под началом которой в 1968 году вышло уже целых шесть миньонов. К тому моменту музыкальная мода успела измениться, и наши герои сделали соответствующие корректировки, заиграв огараженную психоделику. Поскольку синглы имели хороший спрос, "MAG" решили на их основе выпустить полноценный альбом, в который были добавлены две новые вещи, "Neighbor" и "My Love". Для группы это, кончено же, означало шаг вперед, однако именно на данном этапе коллектив понес первую потерю – ушел Алекс Абад. Команда, до сих пор ощущавшая себя чуть ли не семьей, была потрясена его отставкой и даже по этому поводу изменила свое название на "Laghonia" (производное от слова "агония"). Между тем лонгплей "Glue" был издан мизерным тиражом в 300 копий, из которых лишь 260 нашли своих хозяев, однако по тогдашним перуанским стандартам это считалось большим успехом. Впрочем, альбом был действительно хорош уже лишь потому, что мог удовлетворить разнообразные вкусы – в нем сочетались вещи под "Beatles" ("Baby, Baby", "I Must Go"), фирменная гаражная психоделика ("Neighbor"), номера а-ля "Monkees" ("Trouble Child"), голубоглазый соул ("My Love") и конкурентоспособные с Хендриксом риффы ("Glue"). В начале 1970 года состоялись сессии для второй полнометражки, причем дополнительные вокальные партии "Laghonia" делегировали своему звукоинженеру Карлосу Гуэрреро. Альбом "Etcetera" являлся типичным продуктом своего времени, поскольку в нем превалировали сюрреалистические песни с затяжными соло и разбивкой на так называемые "движения". Тем не менее, наряду с подернутыми кислотной дымкой номерами ансамбль поместил на пластинку и более приземленные вещи, такие как насыщенная органом баллада "Everybody On Monday" и пасторальный медлячок "It's Marvelous". Во время записи Эдди сменил Эрнесту Самаме, а по окончании сессий Ливайн вернулся в родной Майами. "Etcetera" продавался очень хорошо, и "Laghonia" даже несколько раз выступили на телевидении, поэтому на "MAG Records" предоставили команде полную свободу для работы над следующим альбомом. Однако пришедший вместо Дэйви в официальный штат Карлос Гуэрреро подтолкнул группу в более мягком, спровоцированном Полом МакКартни и "Badfinger", направлении, поэтому по просьбе лейбла ансамбль также сменил и вывеску и начал творить под именем "We All Together". Last update 02.12.15 |