НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Master control
|
||
LIEGE LORDХотя некоторые считают "Liege Lord" одними из пионеров стиля пауэр-метал, у себя на родине эта команда так и осталась недооцененной. Даже когда журналы печатали хвалебные отклики на их альбомы, продажи все равно находились на низком уровне, ввиду чего к концу 80-х проект тихонечко развалился. Все началось в 1982 году с кавер-бэнда "Deceiver", исполнявшего песни "Judas Priest" и получившего название в честь одной из композиций вышеупомянутых британцев. Когда же команда решила перейти на собственный материал и переименовалась в "Liege Lord", ее состав выглядел следующим образом: Мэтт Винчи (бас), Тони Трульо (гитара), Фрэнк Кортезе (ударные), Пит МакКарти (гитара) и Энди Мишо (вокал). Несмотря на то, что одну из первых демок выпустила калифорнийская контора "Iron Works", интерес к творчеству группы проявили европейцы, а не американцы. Именно поэтому когда лидер "Savage Grace" Крисчен Лог посоветовал музыкантам обратиться на французский лейбл "Black Dragon", те не стали раздумывать и легко получили контракт от этой фирмы. Сделанный под влиянием новой волны британского хэви-метал и украшенный фэнтэзийной обложкой дебютник "Freedom's Rise" вызвал восторг европейской прессы, однако на покупательский спрос это как-то не повлияло. И хотя лейбл "Iron Works" выпустил пластинку и на американском рынке, там дело обстояло еще хуже, поскольку промоушен напрочь отсутствовал, да и черно-белый конверт отбивал охоту к приобретению диска. В 1987-м случилась первая замена, и МакКарти уступил место ученику Стива Вая Полу Нелсону. На сессиях второго альбома также наметилась и трансформация саунда, и "Liege Lord" стали продвигаться в сторону спид-металла и трэша. К сожалению, представителям "Black Dragon" последнее нововведение не понравилось, и лейбл лишил команду контракта. Тем не менее к коллективу проявили интерес "Metal Blade" и "Combat Records" и уже в феврале 1987-го спродюсированный Джо Бушаром из "Blue Oyster Cult" диск "Burn To My Touch" вышел в свет. Появление этого альбома вызвало некоторый всплеск домашней популярности "Liege Lord" - коллектив заметили такие журналы как "Hit Parader", "Circus", "Powerline", "Cream", а группа теперь могла выступать на одних площадках с "Fates Warning", "Chastain", "Sacred Reich", "Raven", "Anvil", "Overkill", "Exodus", "Malice" и другими видными представителями тяжмета. Со временем хоть и на клубном уровне команда обрела хедлайнерский статус, но в 1988-м ей предстояла еще одна рокировка, когда у микрофона появился Джо Комо. Почти что сразу по его прибытии был записан лонгплей "Master Control", который многие считают лучшим в дискографии группы. Спродюсированный небезызвестным Терри Дэйтом данный альбом соединил агрессию спид-металла и мощь нарождающегося пауэра и подарил слушателям такие боевички как "Eye Of The Storm", "Soldier's Fortune" и "Broken Wasteland". Также на диске стоило отметить кавер "Rainbow" "Kill The King", который по интенсивности исполнения превосходил оригинал. В поддержку "Master Control" коллектив провел пару американских туров (с "Anvil" и "Candlemass"), но большого прорыва так и не случилось, и в преддверии гранжевых 90-х "Liege Lord" сошли с дистанции. Впоследствии Комо нашел себе работу в "Overkill", однако в 2000-м ненадолго воссоединялся с Нелсоном, когда его предыдущая группа выступала на "Wacken Open Air". Более частые реюнионы стали происходить в десятых годах, когда Джо, Тони и Мэтт в компании с новыми рекрутами периодически атаковали фестивальные площадки. Last update 09.04.23 |