НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Deep in the hole
|
||
MASTERS OF REALITYБольшинство обозревателей автоматически запихивает их в жанр "стоунер", самим же "хозяевам реальности" больше нравится определение "пустынный рок" (desert rock), но на самом деле музыка этой группы весьма разнообразна и может трансформироваться не только от альбома к альбому, но и от песни к песне. Впрочем, понятие "группа" также не очень подходит для "Masters Of Reality", ведь в действительности данный проект вполне мог бы иметь статус "Chris Goss & Co". Выбравшаяся на большую сцену в конце 80-х, команда со своим ретро-роком выглядела белой вороной, но тем не менее у нее нашлись свои почитатели. Стартовали же "MoR" намного раньше – в 1981 году, когда Крис Госс (р. 17 августа 1958; гитара, вокал) вместе с Тимом Харрингтоном и организовали проект, стащив для него имя с альбома "Black Sabbath". И хотя кто-то может подумать, что и в музыке группа равнялась на бирмингемский квартет, на самом деле главными ориентирами для "мастеров" служили "Led Zeppelin" и "Cream". Долгое время коллектив прозябал в полной безвестности в своих Сиракузах (штат Нью-Йорк), но когда демозаписи команды попали в руки Рика Рубина, дело сдвинулось с мертвой точки. Легендарный продюсер взял музыкантов на свой лейбл "Def American" и в 1988 году помог им выпустить дебютный альбом с приправленной психоделикой а-ля "Doors" начинкой из хард-блюз-рока. В записи диска помимо Госса и Харрингтона участвовали барабанщик Винни Людовико и басист Гудж, но по окончании сессий в составе началась чехарда. Политика открытых дверей, проводимая Крисом, привела к тому, что к 1992 году, когда "Masters Of Reality" взялись за вторую полнометражку, из оригинальных партнеров с ним остался только Гудж. Второго гитариста на запись "Sunrise On The Sufferbus" приглашать не стали, но зато Госс удовлетворил свою тягу к ретро, ангажировав легендарного барабанщика Джинджера Бейкера. Новая работа оказалась не похожей на первую – она вышла более спокойной, расслабленной и приближенной уже не к 70-м, а к 60-м. Несмотря на множество хвалебных откликов, "Sunrise On The Sufferbus" так и остался нераскрученным, поскольку запланированное турне в его поддержку из-за отставки Бейкера пришлось отменить. Госс тут же переключил свое внимание на продюсерскую деятельность и несколько лет трудился на новом поприще, продвигая команды типа "Kyuss". В этот период его собственная группа практически бездействовала, но в 1997-м "хозяева реальности" провели пару вечеров в клубе Джонни Деппа "Viper Room", в результате чего на свет появился концертник "How High The Moon". Студийный альбом "Masters Of Reality" выпустили лишь под конец века, причем в официальном штате тогда помимо Госса числился лишь Джон Лими (ударные, клавишные, бас). "Welcome To The Western Lodge" принес очередной стилевой разворот, поскольку на этой пластинке "мастера" заиграли утяжеленный психодел. Более разноплановым вышел диск "Deep In The Hole", где гружено-сладжевый стоунер соседствовал с гармониями в духе "Beatles". В записи альбома участвовало много гостей (из "Queens Of The Stone Age", "Roxy Saint", "The Flys" и т.д.), а некоторые из них отметились и на лайве "Flak 'N' Flight". В 2004 году Крис решил маленько отдохнуть от тяжелой музыки и со своими партнерами сделал программу "Give Us Barabbas" из преимущественно акустических треков, многие из которых ранее числились в неликвидах "MoR". В части композиций чувствовалось явное влияние "Beatles", а вещица "It's So Hard" была попросту позаимствована у самого Леннона. Следующие пять лет Госс предпочитал заниматься продюсированием, но в 2009-м вместе с Лими записал альбом "Pine / Cross Dover". И вновь музыкант проявил свою изобретательность и вместе с уже укоренившимися влияниями "Led Zeppelin" и т.д. использовал новые для "Masters Of Reality" заимствования у "Mahavishnu Orchestra" и "Public Image Ltd". В итоге "хозяева реальности" сразу убили двух зайцев: сохранили фирменный саунд и в очередной раз сделали непохожий на предыдущие опусы альбом. Last update 06.10.12 |