НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем The witching
|
||
MELIAH RAGEБостонская команда "Meliah Rage", чье название пошло от индейского обычая употреблять перед битвой опиум, известна своим стремлением скрещивать элементы классического хэви с трэшем. Драйвовый мелодический риффинг, обжигающий вокал и гипнотические первобытные ритмы – вот те основные ингредиенты, на которые сделал ставку лидер коллектива Энтони Николс. Группа образовалась в 1987 году, причем в оригинальный состав также попали гитарист Джим Коури, вокалист Майк Манро, басист Джесс Джонсон и барабанщик Стюарт Доуи. Хотя музыканты тяготели к металлу, и их творчество находилось под влиянием "Riot", "Metallica", "Judas Priest", "Iron Maiden", "AC/DC" и "Megadeth", свое первое турне "Meliah Rage" провели в компании с бостонскими хардкорщиками "Gang Green". Впрочем, несмотря на разницу стилей, совместные выступления пошли команде на пользу, и после гастролей ей поступили предложения от двух крупных лейблов. Избрав своим пристанищем "Epic Records", коллектив в 1988 году выпустил пластинку "Kill To Survive". Уже с этой работой "Meliah Rage" вышли из тренда, где доминировал двумерный скоростной риффинг, и предложили слушателям более мелодичный среднетемповый материал. Что касается текстов, то они все же оставались мрачными и крутились вокруг тем лицемерия, продажности и всяких зависимостей. В 1989 году группа провела турне в одной связке с "Metal Church", а тем временем клип на песню "Beginning Of The End" был запущен в эфир MTV. В процессе гастролей команда записала мини-концертник "Live Kill", а по окончании вояжа "Meliah Rage" подготовили программу "Solitary Solitude". Здесь Николс и партнеры сделали больший крен в сторону трэша, а в поддержку релиза было снято видео на "The Witching". Казалось, группа пробилась в высший эшелон и начала выступать с такими тяжеловесами как "Slayer", "Megadeth", "Testament", "Manowar", "Morbid Angel" и "Nuclear Assault", но нашествие гранжа выкинуло ее за борт. В 1992-м фирма "Epic" расторгла контракт, а это в свою очередь повлекло за собой утечку кадров. С новыми участниками в лице Кита Вогеле (бас) и Салли Эрной (ударные) "Meliah Rage" записали ряд демок, но изменившийся музыкальный климат не давал коллективу толком вернуться в строй. Наконец, в 1996-м Николсу, Коури и Манро при подмоге бас-гитариста Боба Мэйо и барабанщика Дэйва Баркоса удалось выпустить диск "Death Valley Dream", и хотя альбом собрал неплохие отклики, дальнейшие дела продвигались со скрипом. Настоящее возрождение команды случилось только в третьем тысячелетии уже после выхода сборника би-сайдов и альтернативных версий старых вещей "Unfinished Business". Впрочем, когда закипела работа над свежим материалом, связанный семейными проблемами Манро отказался возвращаться в группу, и на его место Николс пригласил Пола Сьюзу, с которым одно время сотрудничал в проекте "Cactus Land". Альбом "Barely Human" был выдержан в фирменном стиле "Мелайи", но при этом имел осовремененный саунд, что привлекло к команде новых поклонников. Вскоре после релиза в составе произошли две замены: за ударные вернулся Доуи, а старичка Джесса Джонсона сменил Даррен Лоури. Выход следующей пластинки ("The Deep And Dreamless Sleep") сопровождался обилием гастролей, а летом 2008-го к микрофону вновь встал Манро. Last update 01.07.09 |