НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем The end of all things will be televised.mp3
|
||
NORMA JEANВ 1997 году в пригороде Атланты Дугласвилле была создана команда под названием "Luti-Kriss". Группа играла ню-металл и позиционировалась как христианский ответ таким деятелям жанра как "Limp Bizkit", "Korn", "Hed P.E.", "Methods Of Mayhem" и "Rage Against The Machine". За несколько лет своего существования коллектив пережил незначительные кадровые перестановки и записал пару сплитов, один миньон и одну полнометражку. Со временем музыкантам захотелось двинуться в более тяжелом направлении и рубануть металкор, ввиду чего они переименовали команду в "Norma Jean" в честь настоящего имени Мэрилин Монро (кстати, дополнительным поводом для этого послужила постоянная путаница с рэппером- земляком Людакрисом). На тот момент в штате числились вокалист Джош Скоджин, гитаристы Кристофер Дэй и Скотти Хенри, басист Джошуа Дулитл и Дэниел Дэйвисон. Осенью 2002-го состоялся официальный дебют заново окрещенной группы, и слушатели получили увесистую порцию аудиохаоса под названием "Bless The Martyr And Kiss The Child". Вскоре после релиза ушли Скоджин и Дулитл, а их отставку компенсировали Кори Брандэн Путман (экс-"Eso-Charis", "Living Sacrifice", "Uses Fire") и Джейк Шульц. К весне 2005-го обновленный квинтет подготовил программу "O' God, The Aftermath", в создании которой музыкантам помогал продюсер Матт Бэйлс ("Isis", "Mastodon"). В обзорах на полнометражку мелькали словечки "диссонанс", "хаос" и "какофония", а посредине альбома самым неформатным образом был воткнут 10-минутный эпик "Disconnecktie The Faithful Vampire". Работа возглавила христианские чарты и угодила в первую сотню "Billboard", а ее оформление номинировалось на премии "Dove" и "Grammy". В 2006-м "Norma Jean" заменили продюсера на Росса Робинсона (известного по "Limp Bizkit" и "Korn"), но их музыка осталась по-прежнему тяжелой, жесткой и хаотичной. По окончании промо-тура Дэйвисон объявил об уходе, а вместо него на борт поднялся Крис Рэйнс из "Spitfire". Новый ударник дебютировал на альбоме "The Anti Mother", к созданию которого команда привлекла также ряд гостей со стороны, в том числе Пэйджа Хамилтона из "Helmet" и Чино Морено из "Deftones". Работа получилась относительно мелодичной, но в следующий раз "Norma Jean" слегка отступили назад. С "The Anti Mother" закончилось длительное сотрудничество группы с "Solid State Records", и очередные два диска вышли под флагом инди-лейбла "Razor & Tie". Хотя, по мнению многих обозревателей, альбом "Meridional", на сессиях которого Робинсона сменил Джереми Гриффит, оказался пиком творческой карьеры "Norma Jean", вскоре в команде начался повальный отток кадров, и в течение короткого времени ее ряды покинули Рэйнс, Хенри и Шульц. Впрочем, у всех отставников нашлись преемники, и на сессиях "Wrongdoers" появились новые игроки в лице гитариста Джеффа Хикки, басиста Клэйтона Холиоака и ударника Джона Финнегана. Как бы то не было, пертурбации никоим образом не отразились на чартовом успехе коллектива, и шестой студийник вернул "NJ" в лидеры христианских списков и обеспечил им место в светском Топ 40. В сентябре 2015-го команда возвратилась в лоно "Solid State Records", а спустя год у нее на подходе был очередной альбом. Last update 13.07.16 |