НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Thunderstorm
|
||
PARAGONНемецкая хэви-команда "Paragon" была основана в 1990 году гитаристом и композитором Мартином Кристианом. Решение кадровых вопросов и отработка материала заняли около двух лет, поэтому первые концерты группы состоялись только в 1992-м. Тогда же было записано пробное демо "Maelstrom Of Decline". В начале 1994-го коллектив своими силами выпустил мини-альбом "Into The Black", тираж которого составил всего 500 экземпляров. В сессиях помимо самого Мартина участвовали Кай Карстенс (вокал), Дирк Стурзбехер (бас) и Кай Нойзе (ударные). "Into The Black" получил благожелательные отклики, и к концу года Кристиан подготовил материал для первой полнометражки. К сожалению, почти сразу после релиза "World Of Sin" выпускающая его компания обанкротилась. В итоге - никакого промоушена, никаких концертов, смехотворные продажи, рокировки в составе и, наконец, полная приостановка деятельности команды. Вторая версия "Paragon" материализовалась в середине 1997-го. Теперь партнерами Мартина стали Андреас Бабушкин (вокал), Ян Бюннинг (бас), Маркус Корби (ударные) и Клаудиус Кремер (гитара). Осенью того же года вся эта компания ввалилась в студию "Spiderhouse", принадлежавшую известному немецкому метал-гуру Харрису Джонсу ("Helloween", "Tankard", "Sodom", "Kreator"). Альбом "The Final Command" был записан довольно быстро, а вот поиски выпускающего лейбла изрядно подзатянулись. В конце концов, диск вышел в августе 1998-го на фирме "B.O. Records". Если ""World Of Sin" обозреватели сравнивали с творчеством "Megadeth" и "Overkill", то после "The Final Command" они провели параллели с ранними "Running Wild", "Helloween", "Judas Priest" и "Rage". Предложений на гастроли пока не поступало, поэтому музыкантам ничего не оставалось, как вернуться в гости к Джонсу и записать еще один альбом. С выходом "Chalice Of Steel", где группа наконец-то обрела собственный стиль (утяжеленная, спид-металлическая версия пауэра), дело сдвинулось с мертвой точки, и летом того же года "Paragon" засветились на двух крупнейших немецких метал-фестах - "Bang Your Head" и "Wacken Open Air". Популярность команды начала неуклонно расти, и это привело к переходу на лейбл "Remedy Records". Со сменой крыши сменился и продюсер, и для следующего альбома музыканты пригласили Пита Зилька ("Iron Savior"). Выбор оказался удачным - "Steelbound" заслужил высокие оценки в прессе (9,5 из 10 в "Rock Hard", столько же в "Metal Heart", и 11 из 12 в "Heavy Oder Was?"). Не успели "Paragon" толком отдохнуть после совместного тура с "Iron Savior", как лейбл потребовал новой студийной работы. Решение сделать альбом концептуальным отнюдь не упрощало задачу, однако музыканты выполнили ее на пять с плюсом. "Law Of The Blade" с историей о похищении одного парня инопланетянами стал лучшей полнометражкой "Paragon" на тот момент, а такие композиции как "Armies Of The Tyrants", "Abducted" и "Back To Glory" можно было вполне причислить к классике тевтонского хэви. Читатели "Heavy Oder Was" отдали альбому первое место, а сама группа тем временем бороздила европейские просторы в компании с "Gamma Ray". Зимой 2002-го коллектив под руководством все того же Зилька записал диск "The Dark Legacy", отличавшийся от предыдущих работ большей агрессивностью и отсутствием баллад. По окончании сессий царившая долгое время кадровая идиллия была нарушена уходом Клаудиуса Кремера. Гитарист решил продолжить заброшенное обучение, а его место занял бывший техник Гюнне Крузе. Дебют новичка состоялся на фестивале "Headbanger's Open Air", после чего команда провела успешное германское турне вместе с друзьями из "Majesty". 2004-й год коллектив потратил в основном на отработку нового материала, лишь изредка отвлекаясь на редкие концерты. Такой подход оправдал себя, и с "Revenge" группа уже спокойно могла претендовать на трон немецкого хэви. В 2005-м из-за пошатнувшегося здоровья ушел Маркус, а новым драммером стал Кристиан Грипп. Заодно "Paragon" решили поменять и куратора и вместо Зилька на очередные сессии пригласили продюсерский тандем Стив Квелмальц-Арне Вахтманн. В результате на "Forgotten Prophecies" звучание группы стало более жестким и прямолинейным, однако в следующий раз коллектив сделал шаг назад и смешал стилистику этого альбома с работами зильковского периода. В 2009-м команда взяла тайм-аут, но за время каникул потеряла двух человек, Крузе и басившего на "Screenslaves" Дирка Зейферта. На четырехструнку вернулся Бюннинг, но вот в дальнейшем случилось непредвиденное, и "Paragon" покинул его основатель Кристиан. И если до этого альбомы поставлялись на рынок через год-два, то выход десятого студийника, записанного с гитаристами Вольфгангом Тевесом и Яном Бертрамом, состоялся только осенью 2012-го. Last update 19.10.12 |