НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Live to win
|
||
PAUL STANLEYБудучи одним из самых ярких фронтменов в хард-роке, этот музыкант вместе с Джином Симмонсом также является бессменным лидером легендарных "Kiss". Выходец из еврейской семьи, эмигрировавшей из фашистской Европы в Америку, Стэнли Берт Айзен родился в верхнем Манхэттэне 20 января 1952 года. Врожденный ушной дефект под названием "микротия" лишил мальчишку полноценного слуха, и тот с трудом определял источник звука, особенно в зашумленной среде. Тем не менее, музыка пришла к Стэнли уже в раннем детстве, поскольку родители любили ставить пластинки с классикой или опереттой. С их подачи парнишка проникся уважением к Бетховену, но по мере роста у него проявились другие интересы, и молодой Айзен начал слушать Эдди Кокрэна, Диона, Джерри Ли Льюиса и Литтл Ричарда. Позже его кумирами сделались "Beatles" и "Rolling Stones", а в 13 лет, получив первую гитару, Стэнли стал наигрывать песни Боба Дилана, "Byrds", "Lovin' Spoonful" и т.д. Со временем у парня прорезался и талант к рисованию, и он закончил "High School Of Music & Art", однако занятия графикой были заброшены, поскольку Айзен предпочел рок-н-ролл. Перепробовав себя в таких командах как "Rainbow", "Uncle Joe" и "Post War Baby Boom", Стэнли повстречал Джина Кляйна, который затащил его в свой проект "Wicked Lester". Группа быстро заполучила контракт, но записанный материал для дебютной пластинки был забракован, и коллектив распался. Оставшись вдвоем, парни решили начать все с нуля и собрали бригаду под названием "Kiss". В ней каждый музыкант имел свой имидж и свой псевдоним, и в частности Айзен, превратившийся в Пола Стэнли, получил роль "звездного дитя". Наряду с Джином Симмонсом он стал одним из главных поставщиков материала "Kiss", и его авторством были отмечены такие хиты как "Rock And Roll All Nite", "Firehouse", "Strutter", "Detroit Rock City", "Love Gun", "I Was Made For Lovin' You", "God Of Thunder". Кроме того, Стэнли проявил и свои художественные способности, придумав знаменитый логотип и занимаясь дизайном обложек и сценическим оформлением концертов. В 1978 году в рамках специального маркетингового хода Пол, так же как и все его коллеги, записал первый сольник. И хотя его работа уступала по продажным и чартовым показателям творениям Фрейли и Симмонса, зато из всей четверки она больше всего походила по звучанию на пластинки "Kiss" (показывая тем самым, кто в группе хозяин). Вторая попытка поработать соло была предпринята музыкантом в конце 80-х, но заготовки для второго альбома были заброшены на полку, поскольку надо было выпускать "киссовый" сборник "Smashes, Thrashes & Hits". В итоге Пол ограничился небольшим клубным туром (где в основном исполнялся материал с "Paul Stanley"), а также засветился в саундтреке к фильму "Shocker", после чего вернулся к делам командным. Лишь после прошествии двадцати с лишним лет музыкант решился на запись второго сольника. Интересно, что "Live To Win" уже не являлся калькой с "Kiss", да и вообще не имел ничего общего с основной группой его создателя, поскольку на диске звучал модерновый и довольно агрессивный поп-рок. Релиз сопровождался крупным туром, по итогам которого вышел DVD "One Live Kiss". Впоследствии Стэнли вспомнил о своем втором призвании и занялся портретной и абстрактной живописью, причем его картины пользовались неплохим спросом. Last update 01.11.18 |