НА ГЛАВНУЮ

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Ace Frehley - 1978
  • Frehley's Comet - 1987
  • Second Sighting - 1988
  • Trouble Walkin' - 1989
  • Anomaly - 2009
  • Space Invader - 2014
  • Origins Vol. 1 - 2016
  • Spaceman - 2018
  • Origins Vol. 2 - 2020
  • 10,000 Volts - 2024

Слушаем

Rip it out

Скачать Real audio player

ACE FREHLEY

Ace Frehley Родившийся в Бронксе 27 апреля 1951 года Пол Дэниел Фрейли не был примерным мальчиком – его выгоняли из школы, и он участвовал в уличных подростковых бандах, но при этом лихо умел знакомиться с девушками, за что собственно и получил свое прозвище. "Ты просто ас в этом деле!" – восхищенно открывали рты друзья Эйса, когда тот снимал очередную цыпочку. Семья Фрейли была музыкальной, и каждый в ней играл на каком-нибудь инструменте, а Пол получил свою первую гитару на рождество 1964 года. Начав с исполнения вещицы "Herman's Hermits" "Mrs. Brown, You've Got A Lovely Daughter", он продолжил самообучаться под влиянием таких артистов как "Rolling Stones", "Who", "Cream", "Led Zeppelin" и Джими Хендрикс. С 1965 по 1972 год Фрейли прошел через множество гаражных команд – "The Micro Organism", "The Exterminators", "The Four Roses", "The Muff Divers", "King Kong", "Honey", "The Magic People", "Molimo", попутно подрабатывая на жизнь различными побегушками (почтальоном, доставщиком мебели, курьером). Последняя из вышеназванных групп даже пыталась что-то записывать, но нашего героя впереди ждали более серьезные дела.

Как-то раз приятель Эйса подсунул ему объявление следующего рода "требуется лидер-гитарист, яркий и способный", и тот отправился по указанному в газете адресу. По прибытии на место Фрейли начал разогревать пальцы, невзирая на то, что кто-то уже проходил прослушивание. Музыканты были поражены такой дерзостью претендента на место и хотели отправить его восвояси (а Стэнли даже собирался поколотить его), но тут их взгляд зацепился за разноцветные кроссовки нахала (одна была красной, другая – оранжевой), и Эйсу дали шанс. Конечно, Фрейли сыграл на пять с плюсом и, конечно, получил место в группе, которая вскоре вознесла его к вершинам шоу-бизнеса. Кстати, когда команда меняла свое первое название "Wicked Lester" на "Kiss", именно Эйс придумал логотип с двумя "s", стилизованными под молнии.

Ace Frehley При избрании себе каждым из четверки "альтер эго" и соответственной гримировке Фрейли нарисовал вокруг глаз две серебряные звезды, а его персонаж получил имя "Space Ace" (позже "The Spaceman"). С самого начала Эйс участвовал в написании песен, и уже на первом альбоме появился его известный всем киссоманам шлягер "Cold Gin". Сложнее дело обстояло с вокалом – Фрейли попросту стеснялся петь и даже собственные композиции отдавал партнерам. Он оставался чистым гитаристом вплоть до 1977 года, но на альбоме "Love Gun" все же впервые встал к микрофону и исполнил номер "Shock Me". Более того, вскоре музыканты решили записать по сольнику, и Эйсу со всеми вокальными партиями пришлось справляться самостоятельно. Интересно, но из четырех альбомов именно "Ace Frehley" имел наибольший коммерческий успех. Кавер Расса Балларда "New York Groove" взял 13-е место, а сам диск оказался на 26-й позиции в "Billboard". Несмотря на то, что в конце 70-х доля его песен на пластинках "Kiss" увеличилась, гитаристу не особенно нравилось направление группы, а после ухода его друга Питера Крисса он остался в меньшинстве.

В начале 80-х Эйс окончательно утратил взаимопонимание с Джином и Полом и, покинув команду, начал собирать собственный проект "Frehley's Comet". Его бригада, в оригинале состоявшая из барабанщика Энтони Фига, басиста Джона Ригана, поющего гитариста Ричи Скарлета и клавишника Артура Стеда, приступила к концертам еще осенью 1984-го, но выпустить первую пластинку ей удалось только три года спустя. Лишь несколько вещей на этом альбоме напоминали старого доброго Эйса, а большинство материала оказалось ориентировано на новомодный, приправленный клавишами поп-металл. Тем не менее, "Frehley's Comet" имел неплохой успех - пластинка при полумиллионном тираже заняла 43-ю строчку в главном списке "Billboard", а композиция "Into The Night" (опять же авторства Балларда) достигла 27-й ступеньки списка "Mainstream Rock Tracks".

Ace Frehley К сожалению две других работы "комет", мини-концертник "Live+1" и студийник "Second Sighting", не пользовались большим спросом и болтались где-то в конце первой сотни. В связи с этим Фрейли решил отказаться от названия "Frehley's Comet" и следующий диск выпустил под собственным именем. В сопровождающем составе были проведены рокировки, и на "Trouble Walkin'" гитарист вернулся к традиционному хард-року а-ля "Kiss", однако работа все равно оказалась провальной, и Эйс лишился контракта. Переключившись на свое другое увлечение, компьютерную графику, Фрейли на некоторое время выбыл из шоу-бизнеса, но в середине 90-х произошло чудо, и оригинальная четверка "Kiss" воссоединилась. Вплоть до 2000 года гитарист более-менее ладил с коллегами, прилежно изображая из себя "спэйсмена", но когда группа затеяла "прощальный тур", внутренние отношения опять пошли насмарку. Как оказалось, Симмонс и Стэнли вовсе не желали уходить со сцены даже после окончания "Farewell Tour", и тогда Фрейли сам хлопнул дверью.

На протяжении нулевых Эйс появлялся на разных фестивалях типа "Rocklahoma", разок снялся в кино и давал нечастые концерты и только под конец декады выпустил сольник "Anomaly". Мощный и напористый альбом, в котором были использованы лучшие стороны "Kiss" и "Frehley's Comet", вернул музыканту расположение критиков и дебютировал в "Billboard" под номером 27. В 2011-м Фрейли опубликовал довольно подробные и откровенные мемуары "No Regrets", в которых в частности описывал свою борьбу с алкогольной и кокаиновой зависимостями. Спустя три года Эйс вместе с другими музыкантами "Kiss" очутился в "Зале Славы Рок-н-Ролла", а вскоре после этого вышел его альбом "Space Invader", оказавшийся, пожалуй, самым тяжелым в его сольной дискографии.

Last update 17.08.14


Top.Mail.Ru