НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Martin Atkins - ударные, программинг

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Gub - 1991
  • Welcome to Mexico... Asshole - 1991
  • Fook - 1992
  • Truth Will Out - 1992
  • Notes From Thee Underground - 1994
  • A New High In Low - 1997
  • Eat Shit You Fucking Redneck - 1998
  • Easy Listening... - 2003
  • 6 - 2009

Слушаем

More

Скачать Real audio player

PIGFACE

Pigface "Pigface" можно было бы назвать супергруппой, однако из-за непостоянного состава применение такого понятия будет некорректным. И хотя в этой команде играли многие звёздные представители альтернативного рока, единственным ее постоянным членом оставался барабанщик Мартин Аткинс. В 80-х этот музыкант играл в "Public Image Ltd", а позже отмечался в "Killing Joke" и "Nine Inch Nails", но в 1989-м был приглашен в гастрольный состав "Ministry", который собирался в промо-тур в поддержку "The Mind Is A Terrible Thing To Taste". Во время тех концертов Аткинсу понравилось играть вместе с официальным ударником той команды Уильямом Рифлином, и у них образовалась отдельная внутренняя тусовка. Сначала музыканты называли себя кавер-бэндом "Ministry", но по окончании гастролей решили организовать специальный анархический проект, не ограниченный рамками штатного расписания и позволяющий его участникам приходить и уходить когда вздумается.

Для начала Мартин и Уильям прихватили с собой нескольких партнеров по "министерскому" туру, а потом к ним присоединялись все желающие. В частности, на первых сессиях было задействовано порядка десяти человек, среди которых были такие личности как Трент Резнор, Пол Баркер, Он Эш, Нивек Огр и Крис Коннелли. Под каждого из вокалистов команда подстраивалась определенным образом, однако большинство композиций с "Gub" объединяли их экспериментальный характер и выпирающие ударные.

Pigface Пожалуй, наиболее примечательным моментом на диске являлась композиция "Suck", которую впоследствии Резнор пристроил на EP "Broken". В поддержку "Gub" группа отыграла серию концертов, после чего Рифлин покинул проект, предоставив Аткинсу самому разбираться с "Pigface". Поскольку Мартин не собирался отменять политику открытых дверей, то на сессиях второго альбома собрались как создатели дебюта, так и новенькие музыканты. И хотя на "Fook" анархическая направленность в подборке материала сохранялась, в целом композиции стали менее экспериментальными, и в них четче прослеживались индастриал-корни. Работа вызвала неплохие отклики, а "Pigface" получили прозвище "агрессивного Франкенштейна от альтернативы". Несмотря на аморфность состава, коллектив работал не только в студии, но и на концертных площадках и в начале 90-х вышло также два живых альбома, "Welcome To Mexico... Asshole" и "Truth Will Out".

Третий студийник появился на свет в 1994-м, причем на сессии "Notes From Thee Underground" собралось куда больше народу чем в прошлые разы. Кого тут только не было - и Джелло Биафра ("Dead Kennedys"), и Пол Фергюсон ("Killing Joke"), и Фли ("Red Hot Chili Peppers"), и Майкл Джира ("Swans"), и Дженесис Пи-Оридж ("Psychic TV") и многие-многие другие. В итоге слушателю опять предлагался набор разнообразных треков, как с чистым индастриалом, так и с примесями типа панка или уорлд-мьюзик.

Pigface В середине 90-х в студийной деятельности "Pigface" образовалась трехлетняя пауза, однако группа компенсировала продолжительное ожидание выпуском двойного альбома "A New High In Low". В его первой части были представлены относительно короткие композиции в 4-5 минут, тогда как во второй длительность треков доходила до получаса. В данной работе команда сделала шаг назад к раннему экспериментализму, а другим фактором отката на прежние позиции стало сокращение числа сессионщиков. Вообще над каждой композицией с данного альбома Аткинс работал с одним или двумя музыкантами, так что по большому счету "A New High In Low" можно было расценивать как его сольник. Так или иначе, похоже Мартин на тот момент подрастратил творческий запал, поскольку пятая полнометражка появилась на свет только в 2003 году.

Надо сказать, что "Easy Listening..." некоторым образом оправдывал свое название, поскольку несмотря на остатки экспериментализма был сделан в стилистике танцевального индастриала. Кроме того, если ранние работы состояли из оригинального материала, то в трек-лист пятого студийника попала и парочка каверов от "Dope" и "Delta 5". Вдогонку к "Easy Listening..." вышло несколько ремиксовых пластинок, но вот настоящий свежак появился опять только через шесть лет, причем на "6" Аткинс и компания постарались придерживаться последнего направления. В дальнейшем деятельность команды поутихла, хотя время от времени "Pigface" собирались для проведения концертов.

Last update 27.03.23


Top.Mail.Ru