НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем In my cell
|
||
RAISE HELLЭта команду из славного города Стокгольма основали в 1995 году Юнас Нильссон (гитара, вокал) и Никлас Фёстрём (бас). Через месяц к ним присоединились Торштайн Викберг (гитара) и Юан Линдквист (ударные), но последний был вскоре заменен Хенриком Окерлюндом. В течение года квартет сочинил несколько песен, написанных под явным влиянием "Dissection". Музыка группы тогда была агрессивно-быстрой настолько, что Хенрик не поспевал за остальными. Пришлось ребятам искать нового драммера, и в итоге за установкой оказался Деннис Экдоль. Теперь, когда кадровый вопрос решился, у группы оставалась одна проблема – название. После смены ряда вывесок, летом 1997 года музыканты остановились на варианте "In Cold Blood". Тогда же под этим именем было записано демо "Nailed", выдержанное в стиле мелодик-дэт. Отзывы на пробник оказались положительными, и группе стали поступать предложения от рекорд-компаний. Перебрав все варианты, коллектив сделал свой выбор в пользу "Nuclear Blast". В мае 1998-го команда отправилась в студию "Abyss" готовить дебютный альбом. В музыкальном плане "Holy Target" представлял собой быстрый мелодичный блэк-дэт с элементами трэша и вызывал, прежде всего, ассоциации опять же с "Dissection". Перед самым релизом вновь встала проблема названия, поскольку оказалось что имя "In Cold Blood" зарезервировали за собой какие-то хардкорщики. Чтобы не вступать в судебные дрязги, музыканты сменили вывеску на "Raise Hell", и альбом вышел под этой маркой. После публикации "Holy Target" группа впервые отправилась за границу – она побывала на престижном фестивале "Wacken Open Air" и прокатилась по Европе в компании с "Dismember", "Children Of Bodom", "Night In Gales" и "Agathodaimon". Концертный опыт показал, что музыканты не могут так же быстро играть живьем, как им удавалось в студии, поэтому парни решили пересмотреть свои приоритеты и сместили акцент в сторону трэша. Надо сказать, что смена направления пошла команде на пользу, поскольку она избавилась от сравнений с "Dissection". На очередные сессии "Raise Hell" отправились в "Studio Fredman" во главе с продюсером Андерсом Фриденом ("In Flames"). В результате их совместной работы на свет появился "Not Dead Yet", трэшевый альбом с вкраплениями дэт- и блэк-металла. После релиза музыканты откатали европейские гастроли с "Destruction", "Hypocrisy", "Crematory", "Kataklysm", еще разок отметились на фестивале в Вакене и провели клубный тур по Швеции. Наконец, летом 2001-го "Raise Hell" решили приостановить концертную лихорадку и сосредоточиться на новом альбоме. На этот раз сессии прошли в студии "Flat Planet", а на помощь Фридену был приглашен Фредрик Райнердаль. С итогом работы любимой команды поклонники смогли ознакомиться в октябре 2002 года, причем их ожидания не обманулись, и "Wicked Is My Game" оказался достойным наследником "Not Dead Yet". Вскоре после выхода диска группе пришлось заняться поисками вокалиста, поскольку Нильссон решил сосредоточиться на гитаре. Новым фронтменом "Raise Hell" стал давний знакомый музыкантов и бывший участник местечковой рок-банды "Driftaway" Йимми Фьёллендаль. Впрочем, в январе 2004-го размер группы вновь сократился до квартета, поскольку о своем уходе заявил Торштайн. На тот момент срок контракта с "Nuclear Blast" подошел к концу, и коллектив заключил новую сделку со шведской конторой "Black Lodge". Первым релизом под крышей этого лейбла стал виниловый сингл "To The Gallows", а к лету 2006-го подоспел и четвертый альбом. Диск записывался в стокгольмской студии "Sheepvalley Productions", а в сессиях принял участие новенький гитарист Юаким Куло. И хотя некоторые слушатели оценили "City Of The Damned" выше чем "Wicked Is My Game", после его выхода "Raise Hell" надолго пропали из виду. Лишь в 2015-м Никлас, Юнас и Йимми при пособничестве нового ударника Свена Ворманна выпустили пластинку "Written In Blood". Программа была опубликована без всякой помпы, однако в ней сохранился дух прежних работ. Last update 29.01.19 |