НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем All i wanna do
|
||
SHERYL CROWШерил Сюзанна Кроу родилась 11 февраля 1962 года в городе Кеннетт, штат Миссури. Родители ее были музыкантами, а в доме находилось аж целых три пианино, поэтому Шерил было чему (и на чем) поучиться. В 13 лет девочка написала свою первую песню и чуть позже начала играть на клавишных в кавер-бэнде "Cashmere". По окончании колледжа Кроу пошла работать учителем музыки, а по выходным пела в различных командах. Такую размеренную жизнь Шерил вела около двух лет, пока судьба не свела ее с одним местным продюсером, предложившим девушке записывать рекламные джинглы. Дело пошло хорошо, и вскоре Кроу начали поступать заказы от таких компаний как "МакДональдс" и "Тойота". Видя, что удача ей сопутствует, Шерил решила всерьез заняться музыкой и, прихватив рекламные пленки, в 1986 году отправилась в Лос-Анджелес. Сначала ей удалось получить только работу бэк-вокалистки, но зато не прошло и года, как Кроу уже сопровождала самого Майкла Джексона в турне "Bad". После двух лет исполнения на сцене "I Just Can't Stop Loving You" певица попыталась получить сольный контракт. Однако все, к кому она обращалась, хотели сделать из нее поп-диву, а у Шерил были несколько иные вкусы. В итоге она продолжила исполнять роль бэк-вокалистки, сотрудничая с такими артистами как Дон Хенли, Стинг, Род Стюарт, Стиви Уандер, "Foreigner" и Джо Кокер. Параллельно она практиковалась и в написании песен, причем некоторые ее вещи использовали в своем репертуаре Селин Дион и Эрик Клэптон. В 1991 года Кроу познакомилась с продюсером Хью Падхэмом, который помог заключить ей контракт с "A&M Records". Однако записанный с ним материал оказался настолько приторно-слащавым, что Шерил отказалась его выпускать, а сама впала в глубокую депрессию. Избавиться от хандры ей удалось лишь через много месяцев, когда Кроу с другой командой начала основательную переработку тех злополучно-карамельных песен. Получившийся в результате альбом попал на прилавки магазинов в августе 1993-го. Поначалу "Tuesday Night Music Club" мало кого заинтересовал, хотя один из треков прозвучал в фильме "Leaving Las Vegas". Народ просек фишку лишь после того, как "A&M" догадалась выпустить сингл "All I Wanna Do". Эта беспечная песенка стала одним из самых значительных хитов лета 1994 года. Альбом начали раскупать со страшной силой, а Кроу вскоре стала обладательницей нескольких "Грэмми" в категориях "Best New Artist", "Best Female Rock Vocal" и "Record Of The Year". Не обошлось здесь и без скандала, поскольку один из основных авторов "All I Wanna Do" не был указан в графе "credits". Шерил вполне реабилитировала себя с альбомом "Sheryl Crow", получившимся более мрачным, непричесанным и остросоциальным. Здесь Кроу впервые попробовала себя не только в качестве автора и исполнителя песен, но и в роли продюсера. "Sheryl Crow", ставший трижды платиновым, породил несколько хит-синглов и принес Шерил еще парочку "Грэмми" ("Best Female Pop Vocal Performance", "Best Rock Album"). В 1997-м певица поучаствовала в саундтреке к фильму о Джеймсе Бонде "Tomorrow Never Dies", а на следующий год вернулась с альбомом "The Globe Sessions", сделанным в прямолинейном традиционалистско-роковом формате. Хотя песни с этого диска уже не так часто звучали в эфире, "... Sessions", также как и две предыдущие работы, стал мультиплатиновым. В 1999-м Кроу записала кавер "Sweet Child O'Mine" на песню "Guns N' Roses", прозвучавший в фильме "Big Daddy". Тогда же она дала бесплатный концерт в нью-йоркском "Central Park". Шоу, на котором присутствовали такие звезды как Стиви Никс, "Dixie Chicks", Эрик Клэптон и Кит Ричардс, впоследствии было издано под заголовком "Sheryl Crow And Friends: Live In Central Park". Как ни странно, но этот альбом не получил даже золота, и поправить пошатнувшиеся дела певице удалось только в 2002 году с выпуском припопсованной работы "C'mon, C'mon", а полностью вернуть утраченные позиции – в 2003-м с изданием сборника "Greatest Hits" (баллада Кэта Стивенса "The First Cut Is The Deepest" стала ее крупнейшим радиохитом со времен "All I Wanna Do"). Следующий альбом планировалось выпустить в двойном формате, однако в конце концов интроспективный и по осеннему теплый "Wildflower" был утрамбован на один диск. Несмотря на старт со второй строчки "Биллборд" и пару номинаций на "Грэмми", релиз вызвал противоречивые отклики и продавался не так бойко как "C'mon, C'mon". После этого Шерил пришлось притормозить музыкальную карьеру, поскольку у нее обнаружили первую стадию рака. Лечение, правда, прошло успешно и, воссоединившись с продюсером Биллом Боттреллом ("Tuesday Night Music Club"), Кроу вернулась с исполненным в традициях корневого рока альбомом "Detours". В том же 2008-м она участвовала в предвыборной кампании Барака Обамы, а также выпустила рождественскую пластинку "Home For Christmas". Ее следующий студийник отодвинул Шерил от привычного саунда, поскольку она решила попрактиковаться в винтажном соул а-ля Мемфис. Эксперимент вполне удался, и записанный с гостями (Keith Richards, Justin Timberlake, Citizen Cope) и содержавший несколько каверов "100 Miles From Memphis" дебютировал в тройке лидеров. В 2012-м Кроу пришлось опять побеспокоиться по поводу здоровья, однако опухоль головного мозга оказалась доброкачественной, и певица смогла продолжить работу. Ее альбом следующего года "Feels Like Home" записывался в Нэшвилле и потому, как и следовало ожидать, был сделан в стиле кантри. Last update 11.09.13 |