НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем If the walls could talk
|
||
SKEW SISKINЕсли говорить в двух словах об этой берлинской бригаде, то творчество "Skew Siskin" можно описать как встречу "AC/DC" с "Motorhead". Также коротко можно охарактеризовать и бессменную вокалистку группы, Нину Си Элис, совмещающую в себе имидж и голосовые данные Нины Хаген и Доро Пеш. Еще одним постоянным действующим лицом команды является гитарист Джим Воксс, а вот басисты и барабанщики в коллективе менялись не раз. Появившиеся из ниоткуда в начале 90-х, "Skew Siskin" тем не менее имели неплохой стартовый потенциал в виде мажорного контракта от "Giant Records". Реакция на их дебютный альбом по всей Европе была восторженной, да и американцы, которым приглянулся эмтивишный клип "If The Walls Could Talk", выразили свое одобрение. Привлек внимание заокеанской публики и сингл 1993 года "Livin' On The Redline", однако не своей заглавной композицией, а би-сайдом "Purple Haze", поскольку фонд "Jimi Hendrix Foundation" признал ее самым выдающимся кавером нетленки Хендрикса. В 1993-94 годах группа много гастролировала в Европе и за этот период успела потусоваться на одних площадках с "Accept", "Alice Cooper", "Anthrax", "Saxon", "Motorhead", "Monster Magnet". К сожалению, примерно тогда же бизнес "Giant Records" пришел в упадок, и оставшаяся связанной дистрибьюторским контрактом с родительским концерном "Warner Bros" команда не имела возможности толком поработать в студии. Срок сделки истек в 1996-м, и "Skew Siskin", уже подкопившие изрядное количество материала, запустили в продажу один за другим сразу два диска, полноформатник "Electric Chair Music" и получасовой EP "Voices From The War". Обе пластинки вышли на собственном лейбле группы, "Monongo". Место оригинального барабанщика Ника Терри теперь занимал Крэш Клик, а на мини-альбоме в качестве гостя появился Лемми. И хотя мистер Килмистер спел и побасил только на одном треке ("B4"), сильное влияние "Motorhead" чувствовалось и в остальных композициях "Voices From The War". Для инди-релизов и альтернативного времени диски расходились неплохо, однако пресса была уже не столь благожелательна как прежде (например по поводу "Electric Chair Music" журнал "Kerrang!" опубликовал просто разгромную статью). Вернуть расположение мировой общественности удалось в 1999 году с программой "What The Hell". При ее создании вновь не обошлось без участия Лемми (на сей раз он написал пару текстов), однако альбом и звучанием, и названием, и обложкой больше напоминал все-таки "AC/DC". В том же 1999-м "Skew Siskin" разогревали "Saxon", а на следующий год уже сами хедлайнили при поддержке "Skeletor" и присутствовали специальными гостями на нескольких концертах "Motorhead". В начале века команде пришлось испытать очередные трудности с лейблом, а также поменять ритм-секцию (сначала установка перешла к Штефану Шварцману, а потом оригинальный басист Йоги Раутенберг передал эстафету Спрэю). Впрочем Штефана хватило только на гастрольные дела, а барабанил на четвертом альбоме не он, а Дамиен Инсэйн. Вначале диск планировалось назвать "Waste Your Youth", но вышел он под более претенциозным (и на самом деле не оправдавшим себя) именем "Album Of The Year". Промоушен альбома включал в себя выпуск сингла "The Goddess", съемки одноименного клипа, а также хедлайнерский вояж по территории Германии, Франции, Швейцарии и Испании. После очередных концертов с "Motorhead" Нина и Джим решили подыскать себе других партнеров по группе и наконец остановились на кандидатурах Хеннинга Менке и Рэнди Блэка. Дебют новой ритм-секции состоялся в 2005 году в парижской "Олимпии", а заодно во время пребывания во Франции "Skew Siskin" выпустили сборник лучших вещей "Devil's Disciple". Спустя пару лет вышла новая студийная работа "Peace Breaker", но после нее творческий запал группы начал снижаться, и Вокссу с Элис больше приходилось решать проблемы с барабанщиками и басистами чем заниматься настоящим делом. Last update 23.11.12 |