НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Big fuckin' deal
|
||
SLIK TOXIKВ период расцвета глэм-металла в Торонто существовала команда под названием "Virgin Angel", состав которой выглядел так: Ник Уолш (вокал, гитара), Роб Брюс (гитара), Кевин Гейл (гитара), Фрэнк Каррелл (бас) и Алекс Манро (ударные). В 1986-м канадский рок-журналист Дрю Мастерс уговорил музыкантов переименоваться в "Portrait", после чего на месте Каррелла очутился Дэйв Мерсель. Прошло немного времени, и вывеску изменили еще раз, теперь уже окончательно - на "Slik Toxik". Тогда же подтянулась и новая ритм-секция, закончившая формирование классического состава, басист Пэт Говарт из хард-роковой банды "Cardinal Sin" и барабанщик Нил Басби. Какой-то период квинтет скитался по клубам южного Онтарио, пока после выступления в "The Siboney Club" не получил в менеджеры Джона Бойса. Тот быстренько загнал музыкантов в студию, заставил записать демо и разослал пленки по мажорным лейблам. Первой на приманку клюнула "Capitol/EMI", и в 1991 году на этой фирме вышел EP "Smooth & Deadly". Наибольшее внимание на диске привлекал трек с со скандальным названием "Big Fuckin' Deal", поэтому его издали также синглом и включили открывашкой в дебютный альбом. Несмотря на то, что к выходу "Doin' The Nasty" в свои права вступил гранж, группе все же удалось немного погреться в лучах славы. Прежде всего, конечно, продвижение "Slik Toxik" обеспечивалось мощной раскруткой – ведь в поддержку альбома вышло четыре сингла, снято три клипа и было проведено множество концертов по всей Канаде. "Токсики" открывали сеты таких исполнителей как Ким Митчелл, "Faster Pussycat", Ингви Мальмстин и "Black Sabbath", а после устроили пару хедлайнерских туров при поддержке "Sven Gali" и "Big House". В результате всех этих мероприятий "Doin' The Nasty" добрался до золотой потиражной отметки и 61-й строчки канадских чартов и в 1993-м принес коллективу "Juno Award" в категории "Best Rock Album Of The Year". Возможно "Slik Toxik" и дальше удалось бы держаться на плаву, но инцидент, произошедший в 1994 году, подорвал их карьеру. Все началось с того, что на вечеринке "Juno Awards" пьяный Говарт расколошматил лимузин. У руководства фирмы тут же возникли сомнения в профпригодности басиста, и буяна выпроводили за дверь, передав инструмент в руки Хедлэнда. В качестве дополнительных санкций "EMI" решила перевести команду на сублейбл, однако музыканты воспротивились такому решению и предпочли вообще разорвать контракт. Уход в автономное плавание сопровождался сменой стиля, ведь если раньше "Slik Toxik" выглядели как копия "Skid Row", то теперь они решили делать более мрачную, более агрессивную и более тяжелую музыку. Для реализации новых идей парни обратились за помощью к Гггарту Ричардсону ("Rage Against The Machibe", "Red Hot Chili Peppers"), но с ним что-то не срослось, и продюсером второго альбома стал Гленн Робинсон ("Tea Party", "Kyuss"). "Irrelevant" вышел на небольшом лейбле "Strawberry", и хотя к дистрибьюции подключились мажоры "A&M Records", на пластинку мало кто обратил внимание. Осознав, что бороться с заполонившей все альтернативой бесполезно, и не желая погружаться в гранжевое болото, "Slik Toxik" отыграли несколько прощальных сетов и вскоре самоликвидировались. Last update 14.01.13 |