НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем It's a party
|
||
SUBWAYSБратья Джош Морган и Билли Ланн (последний взял себе девичью фамилию матери) пристрастились к музыке еще в раннем детстве, когда потрошили записи своих родителей. Выросшие на "AC/DC", "Carpenters", "T. Rex", "Beatles", "Ramones", ребята привили себе вкус к шуму и мелодиям, а когда увидели в передаче "Top Of The Pops" выступление "Oasis", то решили что им пора и самим браться за гитары и барабаны. В то время Ланн встречался с Шарлоттой Купер, которая не только разделила его тогдашние интересы ("Nirvana", "Pixies", "Jam", "Mudhoney", "Sex Pistols"), но и согласилась стать басисткой в их новоиспеченной группе. Сперва троица, начинавшая с каверов "Nirvana" и "Green Day", творила под маркой "Mustardseed", затем переименовалась в "Platypus" и наконец остановилась на названии "The Subways", поскольку ребята частенько тусовались в подземном переходе. Взяв за основу энергичный припанкованный саунд, команда начала плодить демозаписи, а чтобы не тратиться на визиты в студию, юные музыканты обзавелись домашней дешевенькой записывающей системой. Пробники использовались для заключения договоров на проведение лондонских концертов, однако зачастую это были выстрелы вхолостую. Тем временем парни предоставляли свою аппаратуру другим командам из Уэлин-Гарден-Сити, и по наводке какой-то из них одну демку отослали организатору "Glastonbery Festival" Майклу Ивису. В итоге "Subways" победили на фестивальном конкурсе неподписанных групп, а дальше все закрутилось-завертелось уже как бы само собой. За Гластонбери последовали выступления в Рединге и Лидсе, первое британское (и пока что самофинансируемое турне), появление в национальном эфире с легкой руки легендарного Джона Пила и наконец заключение контракта с "City Pavement/Infectious Records". Летом 2005-м "подземщики" уже имели на руках полноценный альбом, спродюсированный фронтменом "Lightning Seeds" Яном Броуди. Имеющая что-то от брит-попа и что-то от пропущенного через гранжевое сито панка, работа вызвала неподдельный интерес публики и породила целых четыре сингловых попадания в Топ 40: "Rock And Roll Queen", "Oh Yeah", "With You", "No Goodbyes". Две первые вещи прозвучали в популярном ситкоме "The O.C.", что позволило завоевать заокеанскую аудиторию, а в 2006-м "The Subways" и лично нагрянули в Штаты. Там же группа осталась записывать и вторую полнометражку, причем на роль продюсера был приглашен известный альтернативщик Бутч Виг. Барабанщик "Garbage" постарался перенаправить энергию британцев в пост-гранжевое русло и сделал саунд по-американски коммерциализированным, но тем не менее "All Or Nothing" имел успех и дома и передвинул трио из Топ 40 в Топ 20. Любопытно, что во время сессий отношения Билли и Шарлотты прервались, но это никак не повлияло на командный дух, и штатное расписание осталось неизменным. Коротая время за гастролями и фестивальными сетами, "The Subways" потихоньку подошли к третьему альбому, причем на этот раз в компаньоны взяли англичанина Стивена Стрита, знаменитого работой со "Smiths" и "Blur". Диск "Money And Celebrity" вполне соответствовал своему названию, и буквально вся дюжина поп-панковских гимнов этой пластинки посвящалась знаменитостям, деньгам и вечеринкам, на которых те самые знаменитости прожигают те самые деньги. Для следующей полнометражки группа, отказавшись от традиций, не стала использовать внешние силы и сделала самостоятельную запись ввиду, чего та имела простенькое название "The Subways". Стиль этого альбома мало чем отличался от "Money And Celebrity", однако от праздничного настроения "подземщики" перешли к более интроспективным вещам и часть песен посвятили прошлым взаимоотношениям гитариста и басистки. Last update 01.04.15 |