НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Vittorio "Vic" Vergeat - гитара, вокал, клавишные
  • Claudio Salsi - ударные
  • Andre Buser - бас

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Toad - 1971
  • Tomorrow Blue - 1972
  • Dreams - 1975
  • Stop This Crime - 1993
  • The Real Thing - 1994
  • B.U.F.O (Blues United Fighting Organization) - 2003
  • Behind The Wheels - 2004
  • Open Fire: Live In Basel 1972 - 2005
  • Yearnin' Learnin' - Live 1978 - 2008

Слушаем

Stay

Скачать Real audio player

TOAD

Toad Этот интернациональный проект объединил в оригинальном составе двух итальянцев и одного немца, однако местом рождения группы стала Швейцария. Все началось с импровизационных джем-сессий участников "Brainticket" барабанщика Козимо Ламписа и басиста Вернера Фрёлиха и экс-гитариста "Hawkwind" Витторио "Вика" Вержа (р. 15 мая 1951). Наигравшись от души, музыканты решили поставить дело на профессиональную основу и, присвоив новоиспеченной команде неблагозвучное имя "Toad", заключили сделку со швейцарской фирмой "Hallelujah". Дебютом группы в грамзаписи стал сингл "Stay"/"Animals World", сделанный в традициях "Cream" и "Jimi Hendrix Experience". Миньон хоть и недолго, но все же прочартился в нескольких европейских странах, и лейбл ссудил музыкантов деньгами на первый альбом.

Перед тем как начать сессии команда отыграла серию концертов (в том числе и на разогреве у "Quatermass") и лишь потом направилась в лондонскую студию "De Lane Lea Studios", где ее поджидали продюсер Крис Швеглер и "пурпурный" звукоинженер Мартин Бёрч.

Toad На альбоме преобладал все тот же "кремо"образный блюз-рок и только исполненный в акустике заключительный трек "The One I Mean" несколько смазывал общую картину. Любопытно, что для сессий команда кооптировала в свои ряды солиста Бенджамина Егера, но поскольку Вик и его товарищи любили пускаться в затяжные инструментальные джемы, то после записи пластинки состав вновь приобрел форму трио (в дальнейшем микрофон делили Вержа и Фрёлих). В январе 1971-го "Toad" выступали на "Jazz Festival" в Монтрё, а в августе их видели на "Pop Festival" в Палермо. В промежутке между этими событиями вышел сингл "I Saw Her Standing There"/"Green Ham", который помимо битловского кавера содержал оригинальную композицию, снабженную психоделической скрипкой Гельмута Липски.

Этот же товарищ гостил и на альбоме "Tomorrow Blue", над которым с музыкантами вновь колдовали Бёрч и Швеглер. В целом программа была сделана все в тех же хард-блюзовых тонах, но и здесь не обошлось без парочки исключений, псих-фолка "Blind Chapman's Tales" и небольшой инструментальной коды "Three O Clock In The Morning", сыгранной Виком на пианино.

Toad По выходу "Tomorrow Blue" бас-гитара перешла к Цезарю Перригу, однако когда "Toad" взялись за третий лонгплей, на свое место вернулся Фрёлих. "Dreams" существенно отличался от предыдущих работ и за исключением парочки фолково-психоделичных композиций был ориентирован на буги-рок в духе "Status Quo". Вдогонку к альбому команда выпустила пару синглов (в том числе с хендриксовским кавером "Purple Haze"), после чего куда-то запропастилась. Впоследствии из основоположников тройки на виду находился один Вержа – он выпускал сольные пластинки и сотрудничал с такими исполнителями как "Paganini", Джанна Наннини, Марк Сторац, "Gotthard" и т.д. Наконец в 1993-м состоялось воссоединение "Toad", только вместо Вернера на должность басиста заступил Андре Бузье.

В том же году группа записала диск "Hate To Hate" (в другой версии "Stop This Crime"), стиль которого варьировался от хард-рока до акустического блюза, но тем дело и кончилось. И хотя проект вскоре распался вторично, позже от имени "Toad" выходили различные сборники, лайвы и переиздания оригинальных альбомов.

Last update 03.11.13


Top.Mail.Ru