НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Goodbye bread
|
||
TY SEGALLТай Гарретт Сегалл родился в Калифорнии 8 июня 1987 года. Его первым увлечением был сёрфинг, но ближе к старшим классам он больше полюбил слушать пластинки. Когда же соседская девчонка по поводу своего отъезда подарила Таю диски с записями "Black Sabbath" и "Alice Cooper", тот окончательно решил связать свою жизнь с музыкой. Впервые публика узнала фамилию Сегалла, когда он возглавил гаражную команду "The Epsilons". Группа работала в духе "Strokes"/"Vines"/"White Stripes", но при этом играла грубее и злее, а иногда съезжала в откровенное ретро. Когда коллектив распался, Тай начал творить в одиночку и записывать свои лоу-фай альбомы. Его пробой пера стал кассетник "Horn The Unicorn", но официальный дебют состоялся после знакомства с Джоном Дуайером, когда лидер "Thee Oh Sees" согласился выпустить "Ty Segall" на своем лейбле "Castle Face Records". Данный альбом был выдержан в гаражной манере "The Epsilons", но уже в 2009-м Сегалл несколько притушил свой напор и поставил на "Lemons" гораздо более традиционный звук, старательно воссоздавая гитарные тона 60-х и прокладывая треки в реверберации старой школы, что дало повод обозревателям провести аналогии с такими исполнителями как "Sonics", "Standells", "Stooges" и Александр Спенс. На рубеже декад Тай вернулся с более нойзовой и триповой программой "Melted", в которой его простенькие мелодии дрейфовали в облаках звуковых эффектов, перкуссионных джемов и гитарного фидбэка. И этот альбом, и его предшественник вышли под флагом "Goner Records", но в дальнейшем Тай припарковался на лейбле "Drag City". Его первая работа на новом месте обозначила разворот Сегалла к более спокойной и интроспективной музыке в духе Джона Леннона. Кстати, в 2011-м наряду с номерным студийником "Goodbye Bread" также увидели свет зальник "Live In Aisle Five" и EP "Ty-Rex" с каверами "T. Rex". Три релиза артист подготовил и на следующий год: в апреле вышла совместная работа с "White Fence" (диск "Hair", совместивший влияния "Beatles" и Сида Барретта), в июне в продажу поступила пластинка "Slaughterhouse", записанная Сегаллом со своей гастрольной командой "Ty Segall Band" и возвращавшая его к громкому гаражному року, и, наконец, в октябре увидел свет чистый сольник "Twins", в котором была предпринята попытка совместить слияния "Stooges" и ранних "Hawkwind". В 2013-м подросший статус музыканта позволил заняться ему переизданиями работ в ранних проектах, и в то же время он стал сооснователем группы "Fuzz". Новая команда играла хард-рок, и как бы в противовес ее дебютнику Тай выпустил сольник "Sleeper", составленный из акустических психоделически-фолковых композиций балладного плана. Данная работа заняла 43-ю строчку в инди-чартах, но когда Сегалл вернулся к более громкой музыке и выпустил "Manipulator", его ожидал больший успех, и диск попал на 45-ю позицию уже основного списка "Billboard". В 2015-м Тай продюсировал дебютник "Peacers", поучаствовал в создании второго альбома "Fuzz" и вместе с "Ty Segall Band" подготовил концертник "Live In San Francisco". Все эти заботы отвлекли Сегалла от сольных дел, и его очередная работа вышла с небольшой задержкой. На "Breakfast Edge" музыкант съехал в сторону винтажного глэма, однако абразивности в его песнях по-прежнему было в достатке. Следующая пластинка получилась наиболее эклектичной, поскольку объединила влияния "T. Rex", Боба Дилана и "Pink Floyd" со звучанием панк-групп и джем-бэндов. Продюсированием альбома занимался Стив Альбини и, продолжив сотрудничество с небезызвестным постановщиком инди-звука, Сегалл при его участии подготовил программу "Freedom's Goblin". Last update 11.06.18 |