НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Brain damage
|
||
VENDETTAТрэш-бригада "Vendetta" была основана в 1984 году четырьмя молодыми людьми из баварского города Швайнфурт, Ахимом "Дакксом" Хемерляйном (вокал, гитара), Михаэлем "Микки" Венером (гитара, вокал), Клаусом "Хайнером" Ульрихом (бас) и Андреасом "Самсоном" Самонилом (ударные). В самом начале квартет ориентировался на стилистику "Motorhead", но вскоре стал исполнять более быстрые и сложные вещи. Официальное вступление команды в немецкий андеграунд состоялось в 1985 году, когда вышло демо "System Of Death". Благодаря этой записи на группу обратил внимание лейбл "Noise Records", однако, прежде чем всерьез взяться за работу, музыканты сваяли еще один пробник, "Suicidal Lunacy". Песни с обеих демонстрашек легли в основу дебютного альбома, изданного "шумной" фирмой осенью 1987 года. Запись пластинки проходила в берлинской студии "Musiclab", а верховодил сессиями и занимался микшированием известный европейский продюсер Харрис Джонс. Несмотря на то, что "Go And Live... Stay And Die" был рожден на немецкой земле, в нем явно чувствовалось влияние групп с Западного Побережья, в частности ранних "Metallica" и "Exodus". В отличие от многих своих соплеменников "Vendetta" с повышенной чувствительностью относились к мелодиям, а исполнение песен было весьма техничным. Практически все композиции несли мощный трэшевый заряд, и лишь в акустическом вступлении к "Systems Of Death" музыканты позволяли слушателю немного расслабиться. И хотя отклики на "Go And Live... Stay And Die" носили восторженный характер, а местные концерты пользовались хорошим спросом, по причине банального невезения команде не удалось встать в один ряд с ведущей немецкой тройкой "Sodom"-"Destruction"-"Kreator". В июне 1988-го коллектив вновь очутился в "Musiclab Studios" наедине с Харрисом Джонсом, в результате чего в ближайшем будущем в продажу поступил диск "Brain Damage". На этом альбоме тексты стали еще более остросоциальными, а композиции – более разнообразными. Темп в них менялся все чаще, а номер "Precious Existence" вообще представлял собой нечто вроде пауэр-баллады. Из прочих фишек стоило отметить фанковое интро "War", засэмплованный юмористический коротыш "Love Song" и семиминутный инструментал "Fade To Insanity" с уклоном в шред. Выход пластинки сопровождался концертами с "Tankard", "Dimple Minds", "Sodom" и "Helstar", однако ни соседство на сцене с видными музыкантами, ни одобрительные отзывы критиков не смогли вывести команду в премьер-лигу, и под конец 80-х "Vendetta" сошли с дистанции. В 2003 году за возрождение проекта взялись Даккс и Хайнер. Скооперировавшись с вокалистом Марио Фогелем и барабанщиком Томасом "Люббером" Крамером, они записали промо-CD "Dead People Are Cool", но прошло еще несколько лет, прежде чем музыкантам с помощью "Metal Axe Records" удалось выпустить полноценный альбом. Ахим не дождался этого события, и гитарные партии на "Hate" исполнил Франк Шольц. Почти двадцать лет, прошедшие со времени последнего релиза, плюс почти полное изменение состава не могло не сказаться на саунде "Vendetta". Их новое творение обозначило уход от классического трэша в сторону агрессивного грув-металла, иногда граничащего с индастриалом. Впрочем, Хайнер и компания не позабыли и о старых поклонников и в 2009-м переиздали два первых альбома. Спустя два года команда заключила контракт с "Massacre Records" и при содействии Дона Свонэ занялась четвертой полнометражкой. Last update 01.09.11 |