НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Paul Carrack - клавишные
  • Tex Comer - бас
  • Dave Pepper - ударные
  • Alan Soloman - саксофон, клавишные, вокал
  • John Surguy - саксофон, гитара, вокал
  • Les Walker - вокал
  • Keith Bailey - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография


Слушаем

Achromasia

Скачать Real audio player

WARM DUST

Warm Dust В конце 60-х и начале 70-х в мире был весьма популярен джаз-рок, однако "Warm Dust" не являлись пионерами этого стиля и присоединились к движению достаточно поздно. И хотя их манера исполнения описывалась примитивной формулой '"Caravan" встречаются с "Chicago"', говорить о чистом брасс-роке в духе последних (а также либо "Blood, Sweat & Tears" либо британских аналогов типа "If" и "The Greatest Show On Earth") не стоило. "Warm Dust" по большому счету не имели ведущей медной секции, из духовых у них в ассортименте наличествовали саксофоны да флейты, а также достаточно много места в композициях занимал орган. Ансамбль сформировался в 1970 году и в первоначальной версии включал в себя Дрансфилда "Леса" Уокера (вокал), Пола Кэррака (клавишные), Алана Соломана (саксофон, клавишные, вокал), Терри "Текса" Комера (р. 23 февраля 1949; бас), Джона Сёргая (саксофон, гитара) и Дэйва Пеппера (ударные).

Заключив контракт с небольшим лейблом "Trend", команда тем не менее не стала размениваться по мелочам и решила дебютировать сразу с двойным альбомом.

Warm Dust Открывался "And It Came To Pass" 11-минутным треком "Turbulance", который уже своим названием демонстрировал турбулентность взаимодействия всех шестерых музыкантов. Вторым номером шла более брассовая вещица "Achromasia", в которой где только можно были воткнуты саксофоны. Обратная сторона первого диска начиналась с эмоциональной и драматичной пятиминутки "Circus", а заканчивалась титульной композицией, в которой повествовательные фрагменты перемежались со вспышками фри-джаза. Посередине между ними в виде бутербродной начинки торчал блюз "Keep On Trucking", но для любителей прогрессива он представлял меньший интерес. Вторую пластинку открывали нежные звуки флейты "Loosing Touch", к которым постепенно подключался органный драйв "Хаммонда".

Далее следовали еще один блюз "Blues For Pete" и более бодрый брасс-фанковый номер "Man Without A Straw", а на четвертой стороне располагались прогрессивный эпик "Wash My Eyes" и опять же довольно фанковый кавер Ричи Хавенса "Indian Rope Man". По выходу "And It Came To Pass" в составе произошла первая замена, и место Пеппера занял Кит Бэйли.

Warm Dust Второй альбом "Warm Dust" был уже ординаром, но зато являлся концептуальным, а его пацифистский настрой предостерегал человечество от ужасов военных конфликтов. Как следствие, в начале композиций появились повествовательные фрагменты, в которых использовались цитаты из речей Чемберлена. Что же касается музыки, то на первой стороне сосредоточились навороченные и сочные джаз-роковые номера, тогда как на обороте были представлены более короткие и относительно спокойные вещи. Между вторым и третьим альбомом произошла еще одна смена ударников, и барабаны достались Джону Бедсону. Последняя полнометражка "Warm Dust", вышедшая в 1972-м, продолжала стилистику предшественниц и содержала начинку из джаз-рока с добавками блюза и фанка.

На этот раз музыканты, правда, отвели первую сторону коротким номерам (последним из которых оказались эксперименты на тему "Ночи на Лысой горе" Модеста Мусоргского), а на второй расположили 18-минутную сюиту "The Blind Boy". К сожалению, старания "Warm Dust" остались недооцененными широкой публикой, и после ухода Кэррака и Комера в "Ace" команда распалась.

Last update 22.07.18


Top.Mail.Ru