НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Magic woman touch
|
||
GREATEST SHOW ON EARTHБудучи не особо удачливым британским ответом "Chicago" и "Blood, Sweat & Tears", эта команда являлась детищем братьев Уотт-Роев, Гарта и Нормана. Обученные игре на гитаре своим отцом, они с ранних лет выступали вместе в школьных ансамблях, а немного погодя стали выезжать в Германию в составе различных шоу-бэндов. В 1967-м братья основали квартет "The Living Daylights", где оба пели, причем Гарт играл на гитаре, а Норман на басу. Команда регулярно выступала в блюзовых клубах северного Лондона и выпустила пару синглов, но довольно быстро распалась. Следующим шагом Уотт-Роев стало создание соул-бэнда с амбициозным названием "Greatest Show On Earth". Ансамбль состоял уже из восьми человек, причем партнерами Нормана и Гарта стали органист Мик Дикон, ударник Рон Пруденс, чернокожий американский вокалист Оззи Лэйн, а также духовая секция в лице Дика Хансона, Яна Эйтчисона и Текса Филпоттса. Оззи фронтменствовал примерно год, после чего вернулся в родной Новый Орлеан. Его преемник Колин Хортон-Дженнингс обладал не только шикарным "песчаным" голосом, но и оказался докой по части гитары, бонгов и флейты, так что замена пошла коллективу на пользу. В конце 60-х группа много выступала на расположенных в Германии американских базах, а в 1969-м довольно долго резидентствовала в испанском клубе "Maddocks". Стиль команды потихоньку модифицировался, и музыканты стали смешивать ритм-энд-блюз и соул с джазом. Звучание "Greatest Show On Earth" таким образом приобрело прогрессивный окрас, и поэтому их деятельностью заинтересовался специализировавшийся на данном направлении молодой лейбл "Harvest". В конце 1969-го коллектив обзавелся контрактом, а в феврале 1970-го дебютировал с синглом "Real Cool World/Again & Again". Хотя в Англии хитом пластинка не стала, она хорошо продавалась в Европе (в частности в Германии), а в швейцарских списках популярности даже заняла первое место. Оба трека, имевшие авторство Гарта, перекочевали на альбом "Horizons", записанный за несколько осенних дней 1969 года в студии "Abbey Road". Продюсированием занимался Джонатан Пил, а к написанию нескольких вещей помимо Уотт-Роя приложил руку и Хортон-Дженнингс. Несмотря на достаточно интересный материал и обложку от легендарной студии "Hipgnosis" диск пользовался умеренным спросом, но, впрочем, этого оказалось достаточно, чтобы "Harvest" дали шанс "Greatest Show On Earth" сделать еще одну полнометражку. К сожалению, ни пилотный сингл "Tell The Story/The Going's Easy", ни сам альбом "The Going's Easy" (уже значительно менее зависимый от духовых) не попали в чарты, хотя песню "Magic Woman Touch" впоследствии с удовольствием взяли в свой репертуар "Hollies". Отсутствие коммерческого успеха быстро деморализовало музыкантов, и уже в середине 1971-го "Greatest Show On Earth" распались. Некоторые участники проекта вообще покинули шоу-бизнес, а остальные разбрелись в разные стороны. Так, Гарт работал с "Fuzzy Duck", "East Of Eden" и Бонни Тайлер, Норман вошел в состав "Glencoe", а потом сотрудничал с Яном Дьюри, Хансон сессионил у Грэхэма Паркера, Дэйва Эдмундса и "Blues Band", а Дикон играл в "Vinegar Joe" и "Suzi Quatro Band". Last update 26.03.17 |