НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Moonlight
|
||
WOLFРожденная в середине 90-х, эта команда из Эребру не желала иметь ничего общего с современными течениями металла. Ее не вдохновляли ни американский ню, ни пришедший из-за границы с соседней Норвегией блэк, ни местная гетеборжщина – "волки" ориентировались на самый что ни на есть классический хэви с его первозданным и неотполированным (в хорошем смысле этого слова) звуком, скоростными риффами и мощной энергетикой, заставляющей слушателя сразу же хвататься за "воздушную гитару". Взяв за образец для подражания ранних "Iron Maiden" и "Judas Priest", Никлас Столвинд (гитара, вокал), Микель Годинг (бас) объединились с барабанщиком Дониэлем Бергквистом под маркой "Wolf" в 1995 году. На раскачку у группы ушло несколько лет, но за это время парни успели записать пару не особо удачных демо. Только накануне миллениума им удалось договориться с "No Fashion Records" и выпустить на этом лейбле первую полнометражку. Начинающийся с ураганного боевика "In The Shadow Of Steel" альбом продолжался кандидатами на хит-синглы "Moonlight" и "The Parasite", а позже для некоторого разнообразия "волки" предлагали овосточенный номер с ситарным интро "Electric Raga", инструментал "243" и эпик "In The Eyes Of The Sun". Хотя в выходных данных диска помимо основной троицы был указан гитарист Хенрик Юханссон, весь материал с пластинки был записан еще до его появления. Впрочем, новичок участвовал лишь в концертной деятельности коллектива, и когда речь зашла о второй полнометражке, на его месте очутился Юхан Бюлов. Спродюсированный также как и в первый раз Петером Тэгтгреном альбом "Black Wings" предлагал слушателям новую порцию винтажного NWOBHM, однако для заключительного кавера шведы выбрали не "Maiden" или "Priest", а "Mercyful Fate" ("A Dangerous Meeting"). За истекшие пару лет популярность "Wolf" успела подрасти, и к реализации дисков группы подключились бразильская контора "Hellion Records" и российский лейбл "Irond". Бюлов почему-то не стал задерживаться в команде, и третий студийник вновь записывался в формате трио. На этот раз в качестве закрывашки музыканты использовали нетленку "Blue Oyster Cult" "(Don't Fear) The Reaper", а для вариационных изданий припасли еще несколько каверов, "Die By The Sword" ("Slayer"), "I'm Not Afraid Of Life" ("Ramones") и "Deja Vu" ("Iron Maiden"). С "Evil Star" группа дополнительно расширила дистрибьюторские возможности, и в игру вступили немцы "Massacre Records" и американцы "Prosthetic Records". Тем временем "Wolf" продолжали подумывать об усилении состава вторым гитаристом, но вместе с приходом Йоханнеса Лосбэка коллектив также поменял и барабанщика на Тобиаса Келлгрена. Кроме того, команда решила попробовать и нового продюсера, и на "The Black Flame" место Тэгтгрена занял Фредрик Нордстрём. Все эти перестановки некоторым образом сказались и на звуке: он стал более тяжелым и мрачным и кое-где стал напоминать "King Diamond". В 2006-м и в 2007-м "волки" активно атаковали европейские площадки, и им доверяли открывать концерты ветеранов тяжмета "Kreator" и "Celtic Frost", однако на некоторое время живые показы пришлось притормозить из-за проблем с голосовыми связками у Столвинда. Когда вокалист оправился, команда продолжила работу, пережив пару очередных замен – басистом стал Андерс "Торнадо" Модд, а барабанщиком – Ричард "Раптор" Хольмгрен. Со свежей ритм-секцией, продюсерами Роем Зедом и Пелле Сатером и новым контрактом от "Century Media" были выпущены диски "Ravenous" и "Legions Of Bastards", которые подтвердили верность группы классическому безбалладному хэви. И хотя немалую роль в создании обоих альбомов сыграл Лосбэк (как основной соавтор Столвинда), в 2011 году ему пришлось уйти и передать эстафету Симону Юханссону. Last update 12.05.14 |