НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Double talk
|
||
ACCUSERВ конце 80-х и начале 90-х "Accuser" честно боролись за место в трэшевой премьер-лиге, но достичь высот, которые покорили "Kreator" и "Sodom", им не удалось. Группа образовалась в 1986 году на обломках хэви-метал-банд "Breaker" и "Expect No Mercy". Оригинальный состав включал в себя четырех человек - Иберхарда Вайеля (вокал, гитара), Франка Томса (гитара), Томаса Кирхера (бас) и Фолькера Борхерта (ударные). Данная конфигурация успела записать всего одну демокассету, после чего Томас ретировался, а Иберхард стал помимо микрофона заведовать и басухой. Кстати, пробник назывался "Speed Metal" и полностью оправдывал свое название. В 1987-м коллектив получил прописку на небольшом лейбле "Atom H", где стартовал с альбомом "The Conviction". Несмотря на вполне приличный материал, Франк остался не слишком удовлетворен этой работой, и с его подачи в команде появился еще один гитарист, Рене Шютц. В 1988-м вышел EP "Experimental Errors", на котором, как и на "The Conviction", музыканты исповедовали бундес-трэш, однако, начиная с альбома "Who Dominates Who?" группа стала ориентироваться на калифорнийское звучание, взяв за образец для подражания творчество "Exodus" и "Testament". Несмотря на то, что по большому счету коллектив по-прежнему оставался в андеграунде, выход второй полнометражки послужил поводом для лестных откликов в прессе, и некоторые издания присвоили дуэту Томс-Шютц звания "Germany's Best Thrash Guitarists" и "Best Metal Guitar Duo". Тем не менее промогастроли, проведенные в компании с "Grinder" и "Despair", закончились отбытием Рене, чье место занял Милян Пешель. Диск 1991 года "Double Talk" стал последним релизом "обвинителей", вышедшим под флагом "Atom H", после чего начались скитания группы по другим лейблам. К началу сессий "Repent" в "Accuser" вернулся Шютц, но зато ушел Вайель, в результате чего Пешель сместился на бас, а вокальные обязанности взял на себя Томс. Его голос звучал более грубо и жестко, и видимо поэтому альбом получился более тяжелым чем все предыдущие творения. Единственным треком, подпортившим общую картину, стала индустриальная композиция "Metal Machine Music", написанная в компании с музыкантами из "Die Krupps". В дальнейшем Пешелю пришлось уйти и, перепробовав кучу бас-гитаристов, "Accuser" остановили свой выбор на Гидо Венцляффе. Обновленный состав дебютировал в 1994 году с полнометражкой "Reflections", на которой впервые появились элементы грув-металла. Практически одновременно в свет вышел EP "Confusion / Romance", содержавший помимо оригинальных студийных треков два кавера ("Nine Inch Nails", "Sniff 'N' The Tears") и парочку концертных номеров. Продолжая экспериментировать со звучанием, найденным на "Reflections", коллектив выпустил еще одну пластинку, "Taken By The Throat". К сожалению, этот альбом также не смог вывести команду к заветным вершинам, и дело стало двигаться к распаду. Первым сбежал Шютц, а после очередных гастролей деятельность "Accuser" и вовсе была приостановлена. Практически все музыканты завязали с шоу-бизнесом, но в начале нулевых Франк и Рене возобновили совместные джемы, а потом, объединившись с Франком Кимпелем и Оливером "Олли" Фехнером, организовали команду "Scartribe". Последовала серия живых выступлений и запись нескольких демо, а когда стало ясно, что звучание группы сильно напоминает "обвинительское" прошлое, ее переименовали в "Accuser". Первый официальный реюнион-концерт состоялся летом 2008-го, но выпуск альбомов возобновился лишь спустя пару лет. А если кто-то ожидал возвращения команды к восьмидесятническому трэшу, то он ошибался, поскольку на камбэк-пластинке "Agitation" также звучали грув- и прог-метал, а титульный трек вообще представлял собой умиротворенный инструментал. В 2011-м вновь ушедшего Шютца сменил Уве Шмидт, дебютировавший на диске "Dependent Domination". Данный альбом оказался уже ближе к корням, и кто-то из обозревателей назвал его наследником "Repent". Удержав баланс между агрессией и мелодией в программе "Diabolic" и получив за нее сравнения с "Exodus" и "Sepultura", группа решила обратиться к своей классике и к 25-летнему юбилею "Who Dominates Who?" подготовила специальное двухдисковое издание, включавшее в себя как ремастерированную версию, так и полностью заново перезаписанный альбом. Кстати, на тот момент место Шмидта занял Денис Рыбаковский, а после релиза коллектив перебрался с "Red Shift Records" на "Metal Blade". Отдав дань восьмидесятым, команда вернулась к осовремененной версии трэша с примесями хардкора, дэта и грув-металла. Но если "The Forlorn Divide" получился чересчур модерновым, то "The Mastery" на его фоне выглядел более винтажным. В 2019-м в родные пенаты вернулся Рене, а на следующий год вышел очередной студийник, который помимо оригинального материала содержал кавер "The Eliminator" от "Agnostic Front". Last update 17.11.20 |