НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Frank Thoms - вокал, гитара
  • Rene Schutz - гитара
  • Frank Kimpel - бас
  • Olli Fechner - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • The Conviction - 1987
  • Who Dominates Who? - 1989
  • Double Talk - 1991
  • Repent - 1992
  • Reflections - 1994
  • Taken By The Throat - 1995
  • Agitation - 2010
  • Dependent Domination - 2011
  • Diabolic - 2013
  • Who Dominates Who? - 2014
  • The Forlorn Divide - 2016
  • The Mastery - 2018
  • Accuser - 2020

Слушаем

Double talk

Скачать Real audio player

ACCUSER

Accuser В конце 80-х и начале 90-х "Accuser" честно боролись за место в трэшевой премьер-лиге, но достичь высот, которые покорили "Kreator" и "Sodom", им не удалось. Группа образовалась в 1986 году на обломках хэви-метал-банд "Breaker" и "Expect No Mercy". Оригинальный состав включал в себя четырех человек - Иберхарда Вайеля (вокал, гитара), Франка Томса (гитара), Томаса Кирхера (бас) и Фолькера Борхерта (ударные). Данная конфигурация успела записать всего одну демокассету, после чего Томас ретировался, а Иберхард стал помимо микрофона заведовать и басухой. Кстати, пробник назывался "Speed Metal" и полностью оправдывал свое название. В 1987-м коллектив получил прописку на небольшом лейбле "Atom H", где стартовал с альбомом "The Conviction". Несмотря на вполне приличный материал, Франк остался не слишком удовлетворен этой работой, и с его подачи в команде появился еще один гитарист, Рене Шютц. В 1988-м вышел EP "Experimental Errors", на котором, как и на "The Conviction", музыканты исповедовали бундес-трэш, однако, начиная с альбома "Who Dominates Who?" группа стала ориентироваться на калифорнийское звучание, взяв за образец для подражания творчество "Exodus" и "Testament".

Несмотря на то, что по большому счету коллектив по-прежнему оставался в андеграунде, выход второй полнометражки послужил поводом для лестных откликов в прессе, и некоторые издания присвоили дуэту Томс-Шютц звания "Germany's Best Thrash Guitarists" и "Best Metal Guitar Duo". Тем не менее промогастроли, проведенные в компании с "Grinder" и "Despair", закончились отбытием Рене, чье место занял Милян Пешель.

Accuser Диск 1991 года "Double Talk" стал последним релизом "обвинителей", вышедшим под флагом "Atom H", после чего начались скитания группы по другим лейблам. К началу сессий "Repent" в "Accuser" вернулся Шютц, но зато ушел Вайель, в результате чего Пешель сместился на бас, а вокальные обязанности взял на себя Томс. Его голос звучал более грубо и жестко, и видимо поэтому альбом получился более тяжелым чем все предыдущие творения. Единственным треком, подпортившим общую картину, стала индустриальная композиция "Metal Machine Music", написанная в компании с музыкантами из "Die Krupps". В дальнейшем Пешелю пришлось уйти и, перепробовав кучу бас-гитаристов, "Accuser" остановили свой выбор на Гидо Венцляффе. Обновленный состав дебютировал в 1994 году с полнометражкой "Reflections", на которой впервые появились элементы грув-металла. Практически одновременно в свет вышел EP "Confusion / Romance", содержавший помимо оригинальных студийных треков два кавера ("Nine Inch Nails", "Sniff 'N' The Tears") и парочку концертных номеров.

Продолжая экспериментировать со звучанием, найденным на "Reflections", коллектив выпустил еще одну пластинку, "Taken By The Throat". К сожалению, этот альбом также не смог вывести команду к заветным вершинам, и дело стало двигаться к распаду. Первым сбежал Шютц, а после очередных гастролей деятельность "Accuser" и вовсе была приостановлена. Практически все музыканты завязали с шоу-бизнесом, но в начале нулевых Франк и Рене возобновили совместные джемы, а потом, объединившись с Франком Кимпелем и Оливером "Олли" Фехнером, организовали команду "Scartribe".

Accuser Последовала серия живых выступлений и запись нескольких демо, а когда стало ясно, что звучание группы сильно напоминает "обвинительское" прошлое, ее переименовали в "Accuser". Первый официальный реюнион-концерт состоялся летом 2008-го, но выпуск альбомов возобновился лишь спустя пару лет. А если кто-то ожидал возвращения команды к восьмидесятническому трэшу, то он ошибался, поскольку на камбэк-пластинке "Agitation" также звучали грув- и прог-метал, а титульный трек вообще представлял собой умиротворенный инструментал. В 2011-м вновь ушедшего Шютца сменил Уве Шмидт, дебютировавший на диске "Dependent Domination". Данный альбом оказался уже ближе к корням, и кто-то из обозревателей назвал его наследником "Repent". Удержав баланс между агрессией и мелодией в программе "Diabolic" и получив за нее сравнения с "Exodus" и "Sepultura", группа решила обратиться к своей классике и к 25-летнему юбилею "Who Dominates Who?" подготовила специальное двухдисковое издание, включавшее в себя как ремастерированную версию, так и полностью заново перезаписанный альбом.

Кстати, на тот момент место Шмидта занял Денис Рыбаковский, а после релиза коллектив перебрался с "Red Shift Records" на "Metal Blade". Отдав дань восьмидесятым, команда вернулась к осовремененной версии трэша с примесями хардкора, дэта и грув-металла. Но если "The Forlorn Divide" получился чересчур модерновым, то "The Mastery" на его фоне выглядел более винтажным. В 2019-м в родные пенаты вернулся Рене, а на следующий год вышел очередной студийник, который помимо оригинального материала содержал кавер "The Eliminator" от "Agnostic Front".

Last update 17.11.20


Top.Mail.Ru