НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Rock sex city
|
||
ADAM BOMB16-летний гитарист Адам Бреннер впервые проверил свои способности в подростковом кавер-бэнде. Группа носила банальное имя "Tyrant", но имела одну маленькую особенность – ее возглавлял будущий лидер "Queensryche" Джефф Тэйт. Потом у юного музыканта были и какие-то другие формации, но настоящее боевое крещение он получил в рядах культовой хэви-бригады "TKO" из Сиэтла. Кроме того, в начале 80-х Адам проходил (правда, неудачно) прослушивание в "Kiss", делил жилье с Джеффри Исбеллом (т.е. с Иззи Страдлином), а гитарист "Black 'N Blue" Томми Тойер посоветовал ему сколотить собственный проект под названием "Adam Bomb". Послушавшись будущего "кисса", Бреннер записал несколько демок с продюсером "TKO" Риком Кифером, заключил долгосрочный контракт с менеджером Лебером Кребсом, нарыл местечко на "Geffen Records" и отправился готовить дебютный альбом в неплохой компании из экс-гитариста "Aerosmith" Джимми Креспо и двух выходцев из "Riot", Фила Фейта и Сэнди Слэйвина. В качестве гостя Адаму удалось заполучить для "Fatal Attraction" и басиста "AC/DC" Клиффа Уильямса, и видимо поэтому записанный с ним трек "I Want My Heavy Metal" звучал очень эйсидисишно, в то время как остальной материал больше походил на "TKO" или "Bon Jovi". Во второй половине 80-х Бомб засветился на альбомах "Black 'N Blue" и "Steel Pulse", а когда вернулся со вторым сольником, то выяснилось, что его творчество стало ближе к Билли Айдолу, а титульный трек "Pure S.E.X." вообще здорово смахивал на "Sigue Sugue Sputnik". Равнодушные отклики на эту пластинку заставили музыканта сменить ориентиры, и, временно закрыв проект "Adam Bomb", он скооперировался с басистом "Dogs D'Amour" Стивом Джеймсом в команде "Last Bandits". Группа, правда, не успела обнародовать ни одного альбома, но зато Стив согласился поработать с Адамом на его сольнике "Grave New World". Новая работа была выдержана в традициях "Guns 'N Roses" и "Cindirella", но имела неважное качество звука, да и вообще ее выход пришелся на гранжевые годы, так что об успехе опять не приходилось даже и думать. На несколько лет гитарист исчез в клубном андеграунде, а в конце 90-х предпринял попытку вернуться в бизнес. Его новая команда называлась "Get Animal", а сам он скрылся под псевдонимом Пинк Гибсон. Имея на руках контракт от "SPV", группа выпустила пару альбомов с влияниями Теда Ньюджента и "Van Halen", после чего Адам вновь обратился к имени "Adam Bomb". Первым релизом возрожденного проекта стал диск "New York Times". Интересно, что материал для него был записан еще в начале 90-х с продюсером "Aerosmith" Джеком Дугласом, но потом вышла полукриминальная история с банкротством студии и кражей мастер-пленок. Пропажа нашлась 10 лет спустя, а чтобы ее получить обратно, Бреннеру пришлось выложить немаленькую сумму. Настоящий свежак появился в 2003-м, однако "Third World Roar" все равно содержал немало отсылок в прошлое: буги "Are You A Target" как будто пришло со времен "Fatal Attraction", номер "Get Your Guard Up" представлял собой панк-рок, "Rocket" – чистопородный рок-н-ролл, а композиция "Field Of Bad Dreams" создавала ощущение что Марк Болан наяривает кавер "ZZ Top". Кстати, в начале нулевых Бомб работал не только на себя – его гитара появилась на альбомах Джона Пола Джонса и Майкла Монро. После пробного акустического тура и выпуска ретроспективного сборника "Bone Yard" Адам представил публике программу "Rock Like Fuck". Три из 11 вещей на этой пластинке являлись каверами ("Heavy Metal Kids", Steve Bators, "Ruts"), а в следующий раз Бомб, снова использовав нецензурное название ("Crazy Motherfucker"), уже почти половину треков содрал у других исполнителей (John Paul Jones, Bob Dylan, "AC/DC", "Hanoi Rocks"). Увлечение заимствованиями достигло пика в 2012 году, когда на лимитированном издании альбома "Rock On, Rock Hard, Rock Animal" вместе с девятью оригинальными композициями очутилось целых 28 каверов (из них восемь входили в репертуар "Kiss"). Last update 23.06.14 |