НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Violent decline
|
||
AFTER ALLПредыстория "After All" начинается с 1987 года, когда гитаристы Дрис Ван Дамм и Кристоф Депре работали в группе "Crap Society". Пережив пару перестановок, включая замену вокалиста, коллектив взял курс на скоростной трэш и сменил вывеску на "At Last". Примерно с год парни выступали под этим названием (и даже выпустили одно демо), пока вдруг не выяснилось, что в их родном Брюгге уже существует одноименный проект. Пришлось им перекрестить группу еще разок, и в октябре 1990-го они впервые появились на публике как "After All". Еще через год группа записала четыре трека, легших в основу миньона "Dusk". В создании пластинки, ставшей коллекционной редкостью, помимо Дриса и Кристофа принимали участие барабанщик Крис Де Неве, вокалист Вийнанд Дезреве и басист Питер Демейер, однако на презентации диска последнего из них подменил Йоахим Меесе. Вскоре после того концерта микрофон перешел к Питу Фокраулу, а с появлением в начале 1993-го басиста Эрвина Касье "After All" забыли про кадровые проблемы на добрый десяток лет. В 1994-м команде удалось выступить перед пятитысячной аудиторией "Rudd Rock Festival", что в свою очередь привело к проявлению интереса некоторых лейблов. На следующий год "After All" отправились на первые официальные сессии и вместе с продюсером Ди Джеем записали полнометражку "Wonder". По стилю альбом находился далековато от чистого трэша – темп композиций для данного стиля был явно занижен, часто встречались акустические фрагменты, и вообще царил дух экспериментаторства и альтернативы. Пластинка распространялась без особого промоушена и только на территории Бельгии, однако нашим героям удалось продвинуть свое "я", угодив на разогрев к "Anathema" и "The Gathering". Весной 1997-го команда вторично посетила "Hype Power Studio" и записала диск "Transcendent", где, несмотря на тягу к заигрываниям с разными жанрами, металла все же стало побольше. Продюсером вновь выступил Ди Джей, но теперь он стал и реализатором, выпустив альбом на своем лейбле "Watt's On" в странах Бенилюкса, Франции, Германии и Швейцарии. Раскрутка "Transcendent" была поставлена на более широкую ногу, и релиз сопровождался концертами с "Psychotic Waltz", "Saxon", "Voivod" и даже самими "Metallica". Третий альбом рождался в муках – материал неоднократно переделывался, переписывался и окончательно созрел только к лету 1999-го. Атмосфера "Dead Loss" существенно отличалась от двух первых работ: композиции варьировались от экспериментального нойз-рока до риффов в духе "Sabbath" и "Vitus", переходящих в прогрессивно-готические пассажи. Диск вышел на фирме "Rokarola Records", а его общеевропейская дистрибьюция пошла по каналам "Roadrunner". Когда в следующий раз музыканты собрались в "Hype Power" с неизменным Ди (которому на сей раз ассистировал Харрис Джонс), было решено вернуться к корням и сделать программу потяжелее. Однако из настоящего "After All" тоже не могли так просто уйти, и в результате на свет появился трэш-думовый гибрид под названием "Mercury Rising", который в силу необычности стиля критики расхваливали на все лады. В поддержку альбома группа провела туры на разогреве у "Anthrax" и "Angel Witch", а поскольку Крис Де Неве утратил интерес к гастролям, его заменил Кевин Струббе. Позже прошли совместные концерты с "Overkill" и "Seven Witches", а очутившись в очередной раз в студии, команда впервые осталась без поддержки Джея. Сессиями "The Vermin Breed" единолично командовал Джонс, и возможно с его подачи коллектив вернулся к чистопородному восьмидесятническому трэшу с минимальным количеством примесей. Так или иначе, но когда "After All" возобновили сотрудничество с Ди, их стиль не претерпел особых изменений, и "This Violent Decline" стал достойным наследником своего предшественника. В 2007-м группа провела свое самое крупное турне, а в 2008-м занялась новым альбомом, к микшированию которого привлекли небезызвестного Дэна Свано. Трэшевое направление, которое бельгийцы продолжили развивать на "Cult Of Sin", вызвало одобрение европейской прессы, однако потребовало кадровых перестановок. В феврале 2010-го в отставку ушли сразу двое, Фокраул и Касье, передавшие эстафету Сэмми Пелеману (экс-"September Syn") и Фредерику Ванмассенхову (экс-"Aborted"). Last update 11.03.12 |