НА ГЛАВНУЮ

Состав

  • Axel Rudi Pell - гитара
  • Johnny Gioeli - вокал
  • Volker Krawczak - бас
  • Ferdy Doernberg - клавишные
  • Bobby Rondinelli - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Wild Obsession - 1989
  • Nasty Reputation - 1991
  • Eternal Prisoner - 1992
  • Between The Walls - 1994
  • Made In Germany - 1995
  • Black Moon Pyramid - 1996
  • Magic - 1997
  • Oceans Of Time - 1998
  • The Masquerade Ball - 2000
  • Shadow Zone - 2002
  • Knights Live - 2002
  • Kings And Queens - 2004
  • Mystica - 2006
  • Diamonds Unlocked - 2007
  • Tales Of The Crown - 2008
  • The Crest - 2010
  • Circle Of The Oath - 2012
  • Live On Fire (Circle Of The Oath Tour 2012) - 2013
  • Into The Storm - 2014
  • Magic Moments - 2015
  • Game Of Sins - 2016
  • Knights Call - 2018
  • XXX Anniversary Live - 2019
  • Sign Of The Times - 2020
  • Diamonds Unlocked II - 2021
  • Lost XXIII - 2022
  • Risen Symbol - 2024

Слушаем

Only the strong will survive

Скачать Real audio player

AXEL RUDI PELL

Axel Rudi Pell Гитарист Аксель Руди Пелль начинал свою карьеру в металлической бригаде "Steeler", в которой провел большую половину 80-х. Когда же ему показалось, что команда скатывается в попсовое русло, музыкант покинул ее ряды и в стремлении играть то, что ему больше нравится, начал собирать сольный проект, которому дал свое имя. Основы новой формации были заложены в начале 1989 года, и уже в апреле на свет появилась первая демка. Стоит сказать, что на ранней стадии в группе Акселя царила каровая неразбериха, и если пробник записывался с вокалистом Карлом Хольтхаусом и клавишником Рюдигером Кюнихом, то на сессиях дебютного альбома гитариста сопровождали вокалист-американец Чарли Хан, барабанщик Йорг Михаэль, клавишник Джордж Хан и аж три басиста, Томас Смузински (экс-"Darxon"), Йорг Дайзингер ("Bonfire") и Фолькер Кравцак (последний, кстати, тоже из "Steeler"). Программу "Wild Obsession" начинял мелодичный хард-энд-хэви с некоторыми влияниями "Rainbow", "Saxon" и "Motley Crue", и лишь инструментал "Return Of The Calyph From The Apocalypse Of Babylon" с его арабской перкуссией нарушал общую картину. Диск вышел на фирме "Steamhammer", и на протяжении всей дальнейшей карьеры Пелль предпочитал иметь дело только с этой конторой. Стабильность наступила и для ритм-секции, и свои должности сохранили Михаэль и Кравчак, тогда как в 1990 году клавишные перешли в распоряжение Кая Раглевски, а у микрофона нарисовался другой американец Роб Рок.

Голос последнего некоторым обозревателям напомнил Ронни Джеймса Дио, а поскольку сам Пелль являлся ярым фанатом Ричи Блэкмора, то в рецензиях на "Nasty Reputation" очевидным образом не обошлось без сравнений с "Rainbow". Стоит также отметить, что на втором альбоме звук стал заметно чище, а в трек-лист попал неплохой кавер "Deep Purple" "When A Blind Man Cries". Рок ненадолго задержался в составе и перебрался в "Impellitteri", тогда как команде Пелля в срочном порядке пришлось подыскивать другого фронтмена. Выручил группу ранее работавший у Мальмстина Джефф Скотт Сото, причем он не только отыграл запланированные концерты, но и спел на четырех последующих полнометражках. Между тем коллектив уже успел отработать некоторую формулу построения альбомов, которую применил и на сессиях "Eternal Prisoner": все начиналось со скоростных боевиков, дальше программа переходила в средний темп, а попутно в трек-листе встречались инструменталы и баллады. Последний ингредиент воспринимался слушателями особенно тепло, и потому уже в 1993 году гитарист и партнеры и опубликовали первый сборник медлячков "The Ballads".

Axel Rudi Pell Совершив таким образом прогрев аудитории, "Axel Rudi Pell" вернулись на проторенную дорожку и в 1994-м познали первый чартовый успех, протолкнув на 90-е место национального рейтинга альбом "Between The Walls". Роль клавишницы на нем исполняла француженка Жюли Гру, и она же сыграла на студийнике "Black Moon Pyramid" и первом концертнике "Made In Germany". Что же касается музыкального материала, то здесь особых сюрпризов не наблюдалось, и группа выдавала вполне предсказуемый набор трюков, включая зародившуюся на "Between The Walls" традицию начинать альбомы с инструменталов. Впрочем, несмотря на кажущееся однообразие, работы команды Пелля производили хорошее впечатление на слушателей, и поэтому каждая новая пластинка обязательно проводила пару-тройку недель в домашних таблицах популярности. Чартовые показатели потихоньку улучшались, и если "Black Moon Pyramid" располагался на 87-й позиции, то записанный с клавишником Кристианом Вольфом диск "Magic" обставил предшественника на 10 пунктов. Между тем у Сото находилось много других забот, и в конце концов с ним пришлось расстаться, а в 1998-м в должность фронтмена вступил Джонни Джоэли. С его появлением микрофон перестал кочевать из в рук в руки, и аналогичная история произошла с клавишными, которые с того же года закрепились за Ферди Дорнбергом. Дебют сложившегося таким образом состава состоялся на альбоме "Oceans Of Time", где наиболее нетипичным моментом стал трек "Ashes From The Oath", начинающийся как баллада и заканчивающийся на предельных скоростях.

Настоящий же медляк скрывался в титульной композиции, а поскольку многие сочли ее лучшей среди вещей подобного сорта, то она неминуемо угодила на второй сборник из серии "The Ballads". В 1998-м проект покинул многостаночник Йорг Михаэль, и вскоре на его месте очутился не менее востребованный барабанщик Майк Террана. На рубеже веков обновленный состав опубликовал программу "The Masquerade Ball", в которой при сохранении генерального курса темп несколько снизился, и которая была отмечена первым попаданием команды в Топ 40. Примерно в то же время на сайте группы проводился опрос по отбору лучших вещей, и по его итогам в продажу поступил сборник "The Wizards Chosen Few", включавший в себя и несколько ранее не публиковавшихся треков. Следующую декаду "Axel Rudi Pell" разменяли программой "Shadow Zone", которая хоть и страдала от переизбытка медляков, зато вплотную приблизилась к Топ 20. Еще две работы середины нулевых были отмечены постепенным наращиванием темпа, однако между "Kings And Queens" и "Mystica" вклинился очередной балладный сборник.

Axel Rudi Pell Если и ранее команда Акселя не чуралась использовать каверы, то в 2007 году коллектив записал целый диск с заимствованными вещами, вызвав при этом противоречивые отклики. С "Diamonds Unlocked" группа скатилась на 60-ю ступеньку, однако после возвращения к оригинальному материалу стала медленно но верно вновь продвигаться к вершинам таблиц популярности. Так, довольно тяжеловесный альбом "Tales Of The Crown" очутился уже на 41-й строчке, а избавленный от перегруза "The Crest" со своим 22-м местом почти вдвое улучшил чартовые позиции. Надо ли говорить, что все свои творения гитарист продолжал выдавать с оглядкой на "Rainbow" и "Dio", ввиду чего был обвиняем в однообразии и одновременно собирал похвалы за верность курсу. Очередную декаду открыл очередной балладный сборник, после чего, в очередной раз использовав формулу смешения боевиков, среднетемповых вещей и затяжных эпиков, команда наконец-то прорвалась в горячую двадцатку. Несмотря на такой расклад, после разместившегося на 16-й строчке "Circle Of The Oath" Террана ушел заниматься другими проектами, а ударную эстафету принял Бобби Рондинелли. Дебют нового барабанщика получился довольно удачным, и полнометражка "Into The Storm" провисела в чартах пять недель, добравшись на пике до пятой ступеньки. Удержать установленную планку оказалось непросто и хотя диск "Game Of Sins" занял 11-ю строчку, уже с альбомом "Knights Call" команда улучшила показатели на два пункта и в дальнейшем уже не покидала горячую десятку. Между тем коллектив вступил в пору празднования юбилеев и 25 и 30 лет своей карьеры отметил концертниками "Magic Moments" и "XXX Anniversary Live".

Вышедший в 2020-м альбом "Sign Of The Times" по музыкальной начинке был вполне предсказуем, и лишь исполненное в стиле рэгги вступление к "Living In A Dream" выглядело странновато в этом царстве хард-энд-хэви. Сопутствующие концерты по причине пандемии пришлось отменить, и время локдауна коллектив использовал для записи сиквела к "Diamonds Unlocked". На этот раз Аксель и компания тщательнее отнеслись к подбору материала, и видимо поэтому чартовые позиции диска оказались куда лучше чем у первого кавер-сборника. Более того, успех сопутствовал и оригинальным творениям команды, и в 2022-м коллектив установил личный чартовый рекорд с программой "Lost XXIII" (№ 2), вплотную подобравшись к самой вершине. Несмотря на то, что музыкальная мода к тому моменту пережила уже немало изменений, гитарист остался верен своему стилю и как и всегда демонстрировал семидесятническо-восьмидесятнические корни, а его пристрастие к винтажному хард-энд-хэви подтвердилось на альбоме "Risen Symbol", где прозвучал "цеппелиновский" кавер "Immigrant Song".

Last update 08.01.25


Top.Mail.Ru