Бет Харт родилась в Лос-Анжелесе 24 января 1972 года. Музыкальный талант проявился у девочки довольно рано, когда она начала заниматься на пианино. Было ей тогда четыре, а несколько позже Бет познакомилась и с виолончелью. Классика с одной стороны и любимая мамина исполнительница Этта Джеймс с другой повлияли на становление вкусов юной Харт, но вскоре в ее семье начался трудный период. Родители развелись, отца посадили, а старшая сестра пристрастилась к наркотикам, так что уже в 11 Бет вместе с ней пустилась во все тяжкие. Отдушиной для девушки служила музыка и, слушая блюз и соул из материнской коллекции вперемежку с титанами классического рока вроде "Led Zeppelin", "Black Sabbath" и "Rush", она еще как-то держала себя в руках. Харт даже поступила в высшую школу исполнительских искусств по классу вокала, но поскольку вскоре стала активно выступать в лос-анджелесских клубах, то была изгнана за прогулы. Кстати, публика принимала ее тепло, и к 1993 году у Бет была не только своя команда "The Ocean Of Souls", но и собственный менеджер Джеффри Лей Тозер.
Он непоколебимо верил в ее талант и поэтому стал соавтором и продюсером ее первого альбома. Диск "Beth Hart & The Ocean Of Souls" был записан в студии у Чика Кориа и издан фирмочкой "Razz Records". Эта проба пера, включавшая в себя битловский кавер "Lucy In The Sky With Diamonds", очень походила на классическую Дженис Джоплин, но, несмотря на достаточно интересный материал, впоследствии почему-то выпала из официальной дискографии.
Вскоре команда Харт переместилась из клубов на свежий воздух, и как-то раз во время уличных выступлений ее заприметили представители большого шоу-бизнеса. Получение мажорного контракта привело к выпуску альбома "Immortal", который в отличие от предыдущего опуса звучал более современно. Пластинка раскупалась хорошо, а "Beth Hart Band" получили доступ к большим концертным площадкам, но во время гастролей начались раздоры, и дело подзаглохло. Долгое время Бет "лечила" нахлынувшую депрессию алкоголем и наркотиками и лишь где-то спустя полтора года вышла из сумрака. Удалившись от соблазнов большого города, она подготовила альбом "Screamin' For My Supper", интроспективный по настроению, но более спокойный и мэйнстримовый по музыке. Из песни "L.A. Song (Out Of This Town)" получился неплохой хит, а Харт тем временем сыграла роль Дженис Джоплин в мюзикле "Love, Janis". Несмотря на успех, Бет опять одолели демоны, и борьба с ними привела к большой паузе между полнометражками.
Если студийник "Leave The Light On" вновь получился излишне приглаженным, то зальник "Live At Paradiso" достаточно полно отразил эмоциональность певицы. Весьма мощным вышел и альбом "37 Days", чье название указывало на срок создания данного опуса. В качестве продюсера здесь выступил датчанин Руне Вестберг, и он же работал с Харт над "My California", однако в последнем случае, похоже, перестарался и вместе со своей подопечной залез чересчур далеко в балладный мэйнстрим.
В 2011-м на Бет обратил внимание герой блюзовой гитары Бонамасса, предложивший ей записать совместный альбом, и таким образом на свет появилась их пластинка "Don't Explain" с каверами Рэя Чарльза, Тома Уэйтса, Этты Джеймс, Ареты Франклин и др. Влияние Джо отразилось на сольнике Харт "Bang Bang Boom Boom", а немного погодя дуэт подготовил еще одну кавер-программу. В "Seesaw" вошли вещи от Луи Армстронга, "Blood, Sweat & Tears", Эла Грина и опять Этты Джеймс и Ареты Франклин, причем второй диск имел больший чартовый успех, да и к тому же номинировался на "Grammy". Бонамасса и Харт также совершили небольшой совместный тур, итогом которого стал зальник "Live In Amsterdam".
Если последнее время певица сотрудничала с Кевином Ширли, то в 2015-м по настоянию мужа сменила его на продюсерскую команду Роба Матеса и Майкла Стивенса. Данный шаг заметно повлиял на ее музыку, и на "Better Than Home" Бет развернулась от мрачных блюзовых тем к более светлому соулу. Когда же во время сессий Стивенс скончался от рака, Харт выплеснула свои эмоции на пластинке "Fire On The Floor", где вернулась к блюзу, разбавив его джазовыми номерами.