НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем It's a heartache
|
||
BONNIE TYLERГейнор Хопкинс родилась 8 июня 1951 года в одной из многодетных семей Южного Уэльса. В детстве она слушала записи фирмы "Motown", а ее любимыми певицами были Тина Тернер и Дженис Джоплин. Затем девочка запела сама, а в 1970 году выступила на конкурсе местных талантов, заработав с песней "Those Were The Days" второе место и свой первый фунт стерлингов. Кроме того, она получила возможность пройти профессиональное прослушивание и таким образом оказалась в группе "Bobby Wayne & The Dixies". Пропев в ней два года, Хопкинс организовала собственную команду "Imagination" и взяла псевдоним Шерен Дэвис. Долгое время девушка выступала в пабах и клубах Южного Уэльса, и только в 1975-м ее талант открыл Роджер Белл, организовавший контракт с "RCA Records". Одним из условий сделки был подбор более звучного сценического псевдонима, и с того времени Хопкинс превратилась в Бонни Тайлер. Ее первый сингл "My! My! Honeycomb" провалился, хотя кое-где его успели чуть-чуть покрутить на радио. Вторая попытка оказалась гораздо удачнее, и песня "Lost In France" заняла 9-е место в британских чартах. Незадолго до ее выхода Тайлер перенесла операцию на голосовых складках и несколько недель не могла даже разговаривать, не то что петь. Она уже думала поставить крест на своей карьере, как вдруг обнаружилось, что ее голос приобрел очаровательную хрипотцу. Именно этот факт и послужил для Бонни отправной точкой на пути к успеху. Если первый альбом Тайлер пользовался умеренным спросом, то пластинка "Natural Force" (в США "It's A Heartache") вознесла ее на вершины чартов по всему миру. Особое впечатление на публику произвела композиция "It's A Heartache", ставшая самым значительным хитом певицы на все времена. К сожалению, в дальнейшем популярность стала ускользать от Бонни, и ее песни имели региональный успех. Менеджеры Ронни Скотт и Стив Вольф продолжали продвигать свою подопечную как звезду кантри-попа, однако сама Тайлер оставалась недовольна их деятельностью и, дождавшись истечения срока контракта, не стала его продлевать. Сначала Тайлер хотела выбрать в качестве продюсера Джеффа Линна или Фила Коллинза, но потом остановилась на кандидатуре Джима Стейнмана, выведшего в люди Мита Лоафа. Новый контракт был заключен с "CBS Records", а в 1983 году на этой фирме вышел диск "Faster Than The Speed Of Night". Помимо дуэта "Tears" с Фрэнки Миллером, каверов "Blue Oyster Cult", Брайана Адамса и "Creedence Clearwater Revival" пластинка содержала фирменные композиции Стейнмана, в том числе и трансатлантический хит "Total Eclipse Of The Heart". Благодаря этой балладе Бонни Тайлер попала в Книгу Рекордов Гиннеса, став первой женщиной-исполнительницей, чей альбом дебютировал в британских чартах под номером один. За "Faster Than The Speed Of Night" певица получила "Грэмми" в двух номинациях: "Best Female Pop Vocal Performance" и "Best Female Rock Vocal Performance". Успех альбома, распроданного многомиллионными тиражами, был настолько велик, что повторить его оказалось сверхсложной задачей. Диски "Secret Dreams And Forbidden Fire" и "Hide Your Heart" принесли славу не самой Тайлер, а тем исполнителям, кто перепел песни с этих альбомов (лучше всех это получилось у Тины Тернер с "The Best"). Продукция Бонни пользовалась спросом во Франции, Швейцарии, Скандинавии, ЮАР и Австралии, но даже участие Стейнмана и подключившегося к делу Десмонда Чайлда не смогло упрочить позиции певицы на англо-американском рынке. Сделав ставку на континентальную Европу, Тайлер перезаключила контракт с немецкой фирмой "Hansa". Ее новым продюсером стал Дитер Болен и потому ее работы приобрели более попсовый характер. С ним она записала три альбома, но если первый "Bitterblue" действительно взорвал еврорынок, то "Angel Heart" и "Silhouette In Red" были отмечены снижением спроса. В попытке вернуть трансатлантический успех в 1995-м Тайлер ушла под крыло "Warner Music" и на запись диска "Free Spirit" пригласила целую плеяду маститых продюсеров, включая Джеффа Линна и того же Стейнмана. Однако трюк не сработал, и программа пользовалась весьма умеренной популярностью. Еще меньшего внимания удостоился поп-фолковый альбом "All In One Voice", а отчасти его провал объяснялся отсутствием промоушена со стороны находящегося на грани банкротства выпускающего лейбла "EastWest". После его выхода возникла продолжительная пауза, но в 2003-м менеджер Дэвид Аспен посоветовал Бонни записать подборку каверов на ее вкус с приглашением филармонического оркестра. Пластинка "Heart Strings" вернула певицу в чарты (хотя и не на слишком высокие места), а вскоре Тайлер вновь улыбнулась удача, когда она вместе с Карин Энтонн записала дуэт "Si Demain (Turn Around)". Эта франкоязычная версия "Total Eclipse Of The Heart" возглавила списки Франции, Бельгии и Польши, а соответствующий сингл разошелся в количестве двух миллионов. Менее успешной оказалась переделка "Si Tout S'arrete (It's A Heartache)" (тоже с Энтонн), но и эта вещица, и "Si Demain" были включены в альбом "Simply Believe". На следующем диске певица впервые стала соавтором большинства песен, но для пущей привлекательности на "Wings" поместили новые версии ее двух главных шлягеров, "It' A Heartache" и "Total Eclipse Of The Heart". В дальнейшем от имени Тайлер выходили только сборники, и лишь в 2012-м началась работа над номерным альбомом. "Rocks And Honey" записывался в Нэшвилле и ознаменовал возвращение валлийки к стилю кантри. Last update 16.03.13 |