НА ГЛАВНУЮ

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Sentimental - 1994
  • Playthings - 1999
  • Excruciating Pleasures - 2002
  • Dramatically Acoustic - 2005
  • B-Sides Myself - 2005
  • Loss 4 Words - 2008
  • Contingency Plan - 2010
  • Puppets In Symmetry - 2012
  • Moving Parts - 2013
  • Under Sedation - 2015
  • It's About Time - Live! - 2017
  • Nightmares, Bad Dreams And Other Alternate Realities - 2020
  • Drastic Measures - 2020
  • Packing Heat - 2021
  • The Beautiful Darkness - 2022

Слушаем

Down

Скачать Real audio player

GARY SCHUTT

Gary Schutt Уроженец Монтиселло (штат Нью-Йорк) Гэри Шатт являлся сыном профессионального барабанщика и еще с самого раннего возраста начал стучать на отцовской установке, аккомпанируя записям "Bay City Rollers". Интерес к музыке у паренька поддерживался и в дальнейшем, однако в отличие от сверстников Гэри привык работать автономно и с 15 лет вооруженный дешевеньким 4-дорожечным магнитофоном и набором оригинальных мотивов начал записываться, исполняя все партии в родительском подвале. Начав с ударных, юный Шатт также освоил гитару, бас и клавишные, а немного погодя и запел. Чуть позже Гэри удалось поступить в престижный музыкальный колледж Беркли, где параллельно с учебой он участвовал в различных концертах и студийных сессиях, а также возглавлял собственную группу "Palisade". Покинув стены заведения, молодой человек записывал пленки и распространял их через бостонские магазины, а в 1992-м рванул в Лос-Анжелес, где присоединился к команде Джеффа Скотта Сото "Slam".

При этом свой прежний бизнес Шатт не бросил и теперь, имея каталог из сотни с лишним песен, рассылал кассеты по почте. Калифорнийские землетрясения 1994 года заставили музыканта переехать во Флориду, но с Сото они не расстались и после совместной работы в "Takara" вокалист помог записать своему товарищу сольник "Sentimetal". Альбом представлял собой микс из хард-рока, прогрессива и AOR, а за его распространение взялись японская контора "Zero Corporation" и европейский лейбл "Long Island".

Gary Schutt Несмотря на достаточно положительные отклики на "Sentimetal", Шатт пропал из виду на пять лет и вернулся лишь в 1999-м с программой "Playthings". Если не считать пару баллад, данный альбом звучал пожестче чем дебютник, но отличие имелось и в производстве – ведь здесь всю работу Гэри проделал в одиночку. В начале нулевых Шатт вновь трудился в команде Сото, но про собственное творчество не забывал и в 2002-м выпустил диск "Excruciating Pleasures". Как и в прошлый раз, музыкант со всем процессом справился сам, однако этот сольник звучал более модерново. В 2005-м вышел ремастер "Sentimetal", но Шатт этим не удовлетворился и решил попробовать себя в акустике, записав диск "Dramatically Acoustic".

По большому счету это был сборник из серии "best of", к которому прилагались парочка свежих треков и кавер "Queen" "I'm In Love With My Car". Еще одна "королевская" вещица, "Death On Two Legs", наряду с "бэдфингеровской" "Without You" была включена в компиляцию "B-Sides Myself", составленную из неликвидов и альтернативных версий песен с трех первых пластинок. Кстати, в загашнике у Гэри скопилось много материала студенческого периода, и в том же 2005-м он выпустил пластинку "Lost In Paradise" с песнями "Palisade".

Gary Schutt Спустя три года Шатт отметился на трибьюте Рику Спрингфилду с композицией "Carry Me Away", а также открыл новую для себя территорию, записав чисто инструментальный альбом с символичным названием "Loss 4 Words". Примечательно, что на этот раз музыкант отошел от принципа "сделай сам" и пригласил в студию нескольких гостей, среди которых оказались такие личности как Нил Шон ("Journey") и Оз Фокс ("Stryper"). Впрочем, отступление от канонов оказалось кратковременным и в 2010-м, вернувшись к песенному формату, Гэри в одиночку записал альбом "Contingency Plan". Программа была выдержана в модерн-хардовых тонах и породила таких любимцев публики как "Love Me For Me" и "Down". Вдогонку к "Contingency Plan" вышла пластинка "Puppets In Symmetry" с альтернативными версиями треков, как с этого альбома, так и с "Excruciating Pleasures". В 2014-м Шатт опять обратился к архивам и начал реализовывать старенький материал под маркой "E19" (под этим названием был также переиздан и "Lost In Paradise").

Параллельно стартовал его новый проект "Always At War", смешавший влияния "Megadeth", "Pantera", "Korn", "Dream Theater", "Green Jelly", "King Diamond" и "Mr. Bungle", а несколько раньше вышел сольник "Moving Parts", в котором хард-рок и симпатичные мелодии сочетались с прог-металлическими фишками и гитарной эквилибристикой в духе Сатриани и Ван Халена. В 2015-м амбиции Шатта взыграли с новой силой, и он замахнулся на создание рок-оперы "Under Sedation", однако после этой монументальной работы музыкант опять взялся за неизданное и подготовил очередную пластинку "E19".

Last update 28.09.16


Top.Mail.Ru