НА ГЛАВНУЮ

Translate Service

Состав

  • Paul Fenech - вокал, гитара
  • Henners Corolione - контрабас
  • Wolfgang Hordemann - ударные

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • In Heaven - 1981
  • Wreckin' Crew - 1983
  • Live I - 1983
  • Stampede - 1984
  • Monkey's Breath - 1985
  • Sewertime Blues - 1986
  • Live II - Horrible Music For Horrible People By This Horrible Band - 1986
  • Don't Touch The Bang Bang Fruit - 1987
  • Live And Loud - 1987
  • Night Of The Werewolf - 1987
  • Only The Meteors Are Pure Psychobilly - 1988
  • The Mutant Monkey And The Surfers From Zorch - 1988
  • Undead, Unfriendly And Unstoppable - 1989
  • Live III - Live Styles Of The Sick And Shameless - 1990
  • Madman Roll - 1991
  • Demonopoly - 1992
  • Live IV - International Wreckers - 1992
  • No Surrender - 1994
  • Mental InstruMentals - 1995
  • Welcome To The Wreckin' Pit - 1996
  • Bastard Sons Of A Rock 'N' Roll Devil - 1997
  • The Meteors Vs. The World - 1999
  • Psychobilly Revolution - 1999
  • Psycho Down - 2001
  • The Final Conflict - 2002
  • Psychobilly - 2003
  • From Beyond - 2003
  • These Evil Things - 2004
  • Hell In The Pacific - 2004
  • The Lost Album - 2004
  • Hymns For The Hellbound - 2007
  • Hell Train Rollin' - 2009
  • Doing The Lords Work - 2012
  • Maniac Rockers From Hell - 2012
  • The Power Of 3 - 2016
  • Skull N Bones - 2021

Слушаем

Fuck off and die

Скачать Real audio player

METEORS

Meteors Провозгласившая себя основательницей стиля "сайкобилли" и пытающаяся отобрать пальму первенства у "Cramps", лондонская команда "The Meteors" вывела новый жанр путем смешения рокабилли и панк-рока и добавления в этот коктейль мультяшно-жестких текстов, навеянных хоррор-фильмами. В конце 70-х годов Пол Фенек и Найджел Льюис развлекались тем, что исполняли рок-н-ролльные стандарты в группах "Southern Boys" и "Rock Therapy". В 1980-м к их компании примкнул барабанщик Марк Робертсон, и проект был переименован сначала в "Raw Deal", а затем в "The Meteors". Смена вывески повлекла за собой и смену саунда, поскольку музыкантам надоело играть обычную мягкую форму рокабилли, и они сделали звучание более жестким и агрессивным, а тексты напичкали кладбищенско-вампирскими темами. Такой разворот объяснялся тягой Фенека и Льюиса к черной магии, ужастикам и научной фантастике. Первое выступление "Метеоров", проходившее на мероприятии "Rockabilly Night" в пабе "Sparrow Hawk", было освистано из-за панковского имиджа музыкантов.

После этого группа приняла решение отказаться от специализированных клубов и играть где придется, будь то мажорная площадка типа "Marquee" или какое-либо андеграундное местечко. Так или иначе, но "Meteors" быстро обрели свою аудиторию, а их поклонники, называвшие себя "Crazies" и "Zorchmen", даже придумали фирменный танец "метеор"-фанов "Going Mental", позже переименованный в "Wrecking". В 1981 году команда выпустила дебютный лонгплей "In Heaven", изданный ее собственным лейблом "Lost Souls". За ним подоспел EP с кавер-версией "Electric Prunes" "Get Me To The World On Time", после чего Робертсон отбыл в неизвестном направлении. Новым барабанщиком стал Вуди, но вскоре Льюис решил организовать свой проект "Tall Boys", а контрабас перешел сначала к Расселлу Джонсу, а затем к Мику Уайту.

Meteors Надо сказать, что кадровые перестановки происходили действительно с метеоритной скоростью. Не успела команда выпустить EP "Mutant Rock", как место за ударными занял Стив "Джинджер" Мидхэм, а после альбома "Wreckin' Crew", принесшего хит в виде диковатого кавера Джона Лейтона "Johnny Remember Me", из группы отбыл Уайт, организовавший собственную сайкобилли-банду "Guana Batz". С его преемником Риком Россом "Meteors" провели национальное турне и выпустили первый концертник "Live I". Далее должность контрабасиста занимали Ян "Спайдер" Кьюбитт, Невилл Хант, Тоби "Джаг" Гриффин, Остин Стоунз, и лишь Ли Брауну (экс-"Pharaohs") удалось задержаться в коллективе на относительно продолжительное время. В течение 80-х годов "The Meteors" исправно выпускали концертные и студийные работы, причем наряду с полнометражками ими было записано несчитанное количество EP и синглов. Кстати, группа не ограничивалась собственным материалом и регулярно делала каверы на композиции других исполнителей. Так, в ее репертуаре оказались "Bad Moon Rising" ("Credence Clearwater Revival"), "Surf City" ("Jan And Dean"), "Go Buddy Go" ("Stranglers"), "Somebody Put Something In My Drink" ("Ramones") и прочие вещи с чужого плеча.

Если на "Stampede" саунд оставался относительно приглаженным, то в дальнейшем группа постаралась сделать звук более грубым и нахрапистым. Собрав аплодисменты по поводу "Sewertime Blues" и "Don't Touch The Bang Bang Fruit", в 1988-м "Метеоры" вынесли в заголовок альбома лозунг своих поклонников "Only The Meteors Are Pure Psychobilly", на всякий случай напомнив миру, что именно они являются королями сайкобилли. Но если эта пластинка частично состояла из римейков старой классики, то на "The Mutant Monkey And The Surfers From Zorch" публике был предложен полноценный свежак.

Meteors На следующий год в коллективе произошла очередная кадровая рокировка (на это раз в стане барабанщиков), и новым участником группы стал Марк Хоу, дебютировавший в программе "Undead, Unfriendly And Unstoppable", но выбывший из игры после "Madman Roll". Политика открытых дверей продолжалась и в последующие годы, а вот творческая активность "Meteors" с середины 90-х несколько снизилась (ведь если в период с 1991-го по 1995-й коллектив поставил на рынок четыре студийника, включая чисто инструментальный "Mental InstruMentals", то за следующую пятилетку таковых вышло всего два). Более того, накануне миллениума было объявлено, что команда решила завязать с концертами, а на альбоме "Psycho Down" оказалась сноска, которая гласила, что это последняя пластинка группы. Несколько лет "метеоры" действительно вели оседлый образ жизни, однако позже Фенек в очередной раз освежил состав и вновь к великой радости крэйзис и зорчменов вывел команду на публику. Студийная работа, кстати, тоже продолжилась, и уже в 2003-м вышел диск с лаконичным и красноречивым названием "Psychobilly".

Свой четвертьвековой юбилей "Meteors" отметили выпуском ранних демозаписей "The Lost Album" и нового альбома "These Evil Things", на котором можно было найти и жесткий инструментальный сёрф "3 Against 1" и раздолбайский панк "Dog" и даже неожиданную сайко-версию "пристовского" хита "Breaking The Law". Продолжая трудиться в раз и навсегда выбранном стиле, Фенек и компания закончили декаду полнометражками "Hymns For The Hellbound" и "Hell Train Rollin", а в 2012-м вновь подкинули слушателям сюрприз, поместив на диск "Doing The Lord's Work" кавер "Paranoid" легендарной классики "Black Sabbath". К сожалению, в дальнейшем деятельность "Meteors" вновь потихоньку пошла на спад, и их очередной студийник появился только четыре года спустя.

Last update 12.10.20


Top.Mail.Ru