НА ГЛАВНУЮ

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Mourning In The Morning - 1969
  • Screamin' And Cryin' - 1974
  • Cold Day In Hell - 1975
  • So Many Roads - 1976
  • Right Place, Wrong Time - 1976
  • Live In Europe - 1977
  • Lost In The Blues - 1977
  • Troubles Troubles - 1978
  • Tops - 1988
  • Blues Interaction – Live In Japan 1986 - 1989
  • Live In Europe - 1993
  • Ain't Enough Comin' In - 1994
  • Any Place I'm Going - 1998
  • All Your Love I Miss Loving - Live At The Wise Fools Pub, Chicago - 2005
  • Live At Montreux 1986 - 2006
  • Live...And In Concert From San Francisco - 2006
  • Chicago Blues Festival 2001 - 2009
  • Double Trouble Live Cambridge 1973 - 2015

Слушаем

Reap what you sow

Скачать Real audio player

OTIS RUSH

Otis Rush Отис Раш оказал влияние на многих известных музыкантов (таких как Майк Блумфилд, Питер Грин, Эрик Клэптон, Карлос Сантана, Лютер Аллисон и Джефф Бек), однако его персональная студийная карьера далеко не всегда складывалась удачно. Рожденный 29 апреля 1934-го на берегах Миссисипи, он в свои восемь лет самостоятельно освоил гитару, а в 1949 году уехал в Чикаго. Здесь парень познакомился с настоящим городским блюзом, а после похода на концерт Мадди Уотерса и сам начал выступать в местных клубах. Наряду с такими блюзменами как Бадди Гай и Мэджик Сэм Отис стал основателем минорного "вестсайдского" саунда, характеризуемого страстным госпел-вокалом и взрывами гитарных арпеджио.

Будучи левшой, Раш все же пользовался обычной гитарой, но переворачивал инструмент на другую сторону и играл на нем "снизу вверх", и это стало его фирменной фишкой. В 1956 году с помощью Вилли Диксона Отис пристроился на лейбл "Cobra Records" и с первым же синглом "I Can't Quit You Baby" очутился в лучшей ритм-энд-блюзовой десятке "Billboard".

Otis Rush В течение ближайших двух лет музыкант записал немало ставших классикой номеров (таких как "Double Trouble", "My Love Will Never Die", "Three Times A Fool", "Keep On Loving Me Baby", "All Your Love (I Miss Loving"), однако в 1959-м лейбл обанкротился, и Рашу пришлось искать другое прибежище. Он пробовал работать на "Chess", "Duke" и "Vanguard Records", но все эти конторы недооценивали его талант, и поэтому изданные в данный период вещи Отиса можно сосчитать по пальцам одной руки. В 1969 году на фирме "Cotillion Records" вышел спродюсированный Майком Блумфилдом и Ником Грэвенайтсом альбом "Mourning In The Morning", и хотя работа содержала такие изюминки современного чикагского блюза как "You Reap What You Sow", критики встретили ее весьма прохладно. В то время как артист активно гастролировал, его пластинки продолжали оставаться довольно редким явлением.

Так, в 1971 году для "Capitol Records" Отис записал альбом "Right Place, Wrong Time", однако дядьки-мажоры забросили материал на полку, и диск был выпущен лишь спустя пять лет, да и то на небольшом лейбле "Bullfrog". Помимо этой работы, позже признанной чуть ли не лучшей в дискографии музыканта, в 70-х вышли еще несколько пластинок, но зачастую это были либо концертники, либо сборники блюзовых стандартов.

Otis Rush К концу декады артист вообще прекратил творческую деятельность, и лишь в середине 80-х вновь появился на публике. Совершив американское турне и оставив после него концертник "Tops", записанный во время "San Francisco Blues Festival", Отис вновь скрылся из виду. Возвращение Раша состоялось в 1994-м, когда вышел обласканный критиками альбом "Ain't Enough Comin' In", куда вместе с новыми композициями попал римейк шестидесятнического трека ""Homework". Спустя еще четыре года Отис сделал мощный рывок, завоевав "Grammy" в номинации "Best Traditional Blues Album" с программой "Any Place I'm Going". К сожалению, других сольников не последовало, однако Раш отмечался на альбомах Питера Грина и Джона Мэйолла, а также участвовал в создании трибьютов Эрику Клэптону, "Led Zeppelin" и Бо Диддли.

Также музыкант вел достаточно активную концертную деятельность, но приключившийся с ним в 2003-м инсульт сделал публичные выступления чрезвычайно редкими. Отсутствие Раша на сцене некоторым образом компенсировалось выпуском архивных записей, однако 29 сентября 2018 года пришла печальная весть о кончине талантливого блюзмена.

Last update 21.10.21


Top.Mail.Ru