НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Resurrection in blood
|
||
RUNEMAGICKРожденный в 1990 году как ван-мэн-бэнд, этот проект первое время назывался "Desiderius". Состоял он только из Никласа Рудольфссона по кличке "Террор", который взялся сочинять музыку под влиянием таких коллективов как "Bathory", "Treblinka / Tiamat", "Celtic Frost", "Nihilist / Entombed" и "Candlemass". Записав в одиночку несколько песен и запустив пленку в трейдерские круги, Никлас нашел себе компаньона в лице поющего гитариста Роберта "Рипера" Перссона. Дуэт стал именоваться "Runemagic", а высокий вокал новичка добавил команде сходства с "Bathory". В 1992-м группа закинула в андеграунд первое официальное демо "Fullmoon Sodomy" и, пользуясь услугами наемников, начала давать пробные концерты. Спустя год у "Runemagic" наклюнулся контракт с американским лейблом, но сделка неожиданно сорвалась. Вскоре к списку неудач, в который входили заморочки с набором полноценного состава, добавилась утрата репетиционной базы, и Никлас распустил проект. Спустя несколько лет Рудольфссон стал прослушивать старые пленки и решил начать все сначала. Повторный старт ознаменовался добавлением к названию буквы "k" и вовлечением в команду гитариста Фредрика Йонссона и басиста Петера Палмдаля. Сам Никлас оставил за собой вторую гитару и микрофон, а также сыграл на ударных в демо, которое принесло "Runemagick" трехальбомный контракт с "Century Media". Среднетемповый дэт/дум/блэк, представленный на дебютнике, не являлся чем-то новым для группы, почти все песни с "The Supreme Force Of Eternity" оказались просто улучшенными версиями ранних демо. Барабанил на этом альбоме Йонас Блом, но после релиза он ушел вместе с Палмдалем. Оставшись вдвоем, Рудольфссон и Йонссон записали программу "Enter The Realm Of Death", которую некоторые обозреватели описали формулой "Bolt Thrower"+"Black Sabbath"+"Cathedral". Влияние "Bolt Thrower" было отмечено и на финальном для "Century Media" альбоме "Resurrection In Blood", после чего коллектив ушел под крышу норвежской конторы "Aftermath Music". Изменения также коснулись и конфигурации "Runemagick" – в составе появились басистка Эмма Карлссон и барабанщик Даниэль Мойланен. Дэт/дум гетеборгского разлива, представленный на диске "Requiem Of The Apocalypse", вызвал немало лестных откликов, и пластинку лицензировали такие страны как Польша, Бразилия, Россия, Таиланд. Более того, записанный в том же году новый демоматериал оказался настолько хорош, что "Aftermath Music" сделала из него лимитированный альбом "Moon Of The Chaos Eclipse". В конце 2002-го отбыл Фредрик, и оставшиеся музыканты продолжили работать втроем. Новое творение "Darkness Death Doom", в названии которого очень точно отразилась текущая стилистика группы, получилось мощным и сфокусированным и было признано многими лучшей работой в дискографии "Runemagick". В ходе тех же сессий "Runemagick" устроили импровизационный джем, и этот преимущественно инструментальный эксперимент оказался запечатлен на диске "The Pentagram". В начале 2003-го к коллективу примкнул Томас Эрикссон, но пребывание этого гитариста в группе ограничилось несколькими месяцами и участием только в концертной деятельности. В студию музыканты вновь отправились втроем, да и вообще с тех пор штатное расписание больше не пересматривалось. Если по сравнению с "Darkness Death Doom" на "On Funeral Wings" темп лишь слегка замедлился, то на "Envenom" влияние чистого дум-металла стало более очевидным. Также возросла и длительность треков, и от прежних 5-6-минуток команда перешла к 10-15-минутным композициям. Две следующих работы продвигали группу в новом направлении, но после "Dawn Of The End" музыканты почувствовали, что зашли в тупик и заморозили проект до лучших времен. Last update 12.01.14 |