НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Heartbreak blvd
|
||
SHOTGUN MESSIAHНесмотря на незаурядный потенциал этой команды, ее частенько критиковали за метания от жанра к жанру. И действительно, начав с глэм-металла, "Shotgun Messiah" трансформировали саунд в слиз-хард, пофлиртовали с панк-роком и в конце карьеры скатились в индастриал. Проект, стартовавший в середине 80-х в шведском городе Шевде, в оригинале назывался "Kingpin" и состоял из вокалиста Зинни Джей Сана (Бо Стагман), бас-гитариста Тима "Тим-Тима" Скольда (р. 14 декабря 1966), гитариста Гарри Ки Коди (Гарри Ааарне Кемппайнен, р. 13 октября 1962) и барабанщика Пекки "Стиккса" Оллинена (р. 24 декабря 1968). В 1988 году данная конфигурация выпустила альбом "Welcome To Bop City". Работа произвела некоторое впечатление у себя на родине, и музыканты посчитали, что этого вполне достаточно, чтобы продолжить карьеру на благодатной калифорнийской почве. Сменив Шевде на Лос-Анжелес, команда заодно сменила и вывеску, переименовавшись в "Shotgun Messiah". Нетронутыми остались только имидж, вполне подходящий для голливудской сцены, да и набор песен с "Welcome To Bop City", который в слегка отредактированном варианте под новой маркой вышел на "Relativity Records". Дебютник "Shotgun Messiah" был сделан в духе тогдашних законодателей моды "Motley Crue" и "Ratt", и потому неудивительно, что ему удалось пробраться в первую сотню "Billboard". Так или иначе, но уже в 1990 году Зинни выперли из группы, и микрофон захватил более хрипатый Скольд. А чтобы Тим Тиму не пришлось разрываться на два фронта, в состав был принят басист-американец Бобби Лайкон. В 1991-м вышел диск "Second Coming", приблизивший команду по стилю к "Guns N' Roses" и "Faster Pussycat". И хотя альбом, содержавший такие боевики как "Heartbreak Blvd", "SexDrugsRockn'Roll", "Trouble" и "Can't Fool Me", был всячески обласкан прессой, переплюнуть коммерческий успех первой пластинки все же не удалось. В 1992 году "шотганы" увлеклись панк-роком, в результате чего на свет появился EP "I Want More". Заглавный трек и кавер "New York Dolls" "Babylon", ранее присутствовавшие на "Second Coming", здесь были исполнены в новой обработке и соответственно имели грязный непричесанный саунд. На миньон также попали песни из репертуара "Stooges" ("Search And Destroy") и "Ramones" (53rd And 3rd") и запечатленная в акустике вещица Коди-Скольда "Nobody's Home". В 1993 году в команде произошел раскол, и "Shotgun Messiah" остались без ритм-секции. Впрочем, Гарри и Тима такое положение дел не сильно смутило и, затарившись помощниками-компьютерами, они в очередной раз изменили курс. Забыв про глэм, хард и металл, музыканты выдали аггро-индустриальную программу "Violent New Blood", сделанную под очевидным влиянием "Ministry". Однако новых фанатов "Shotgun Messiah" приобрели немного, а старых распугали совсем, в результате чего проект скоропостижно развалился. В пост-"шотгановские" времена наиболее успешно сложилась карьера у Скольда. Продолжив работать на индустриальной ниве, он занялся выпуском сольных альбомов, а после побывал участником таких звездных команд как "KMFDM" и "Marilyn Manson". Last update 25.10.10 |