НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Bird of Paradise
|
||
SNOWY WHITEТеренс Чарльз Уайт (р. 3 марта 1948) получил свою первую гитару от родителей, когда ему исполнилось десять лет. На становление музыкальных вкусов молодого человека повлияли такие артисты как Джон Мэйолл и Эрик Клэптон, Би Би Кинг и Отис Раш, Бадди Гай и Альберт Кинг, а впоследствии он выработал собственный стиль, комбинирующий чисто блюзовые фразы с более жесткими риффами. Забросив школу в 16 лет, с несколькими пенни в кармане Сноуи перебрался из Девона в Лондон. Уайту потребовалось не слишком много времени, чтобы заработать статус талантливого сессионщика, причем немалую роль в продвижении молодого музыканта сыграли простота и легкость его характера. В 1974 году Сноуи совершил вояж в Америку, посетив Мекку блюза, Новый Орлеан, чем остался весьма доволен. Где-то в этот же период Уайт познакомился с Питером Грином, и гитаристы частенько устраивали совместные джемы. В середине 70-х Сноуи много трудился на сессионной работе, но уже начал потихоньку писать собственный материал. Когда осенью 1976-го Уайту неожиданно пришло приглашение поработать в "Pink Floyd", он с удовольствием согласился. С этой группой Сноуи гастролировал около двух лет, а потом помог Рику Райту записать сольник "Wet Dream". В 1979 году, когда Питер Грин решил возобновить свою карьеру, он пригласил Уайта поджемовать вместе как в старые добрые времена, и в результате на свет появился альбом "In The Skies". Не успел Сноуи опомниться от этих сессий, как на него свалились сразу два предложения – от "Pink Floyd" и от "Thin Lizzy". Гитарист принял оба приглашения и после американских концертов "Флойда" отправился записывать "Chinatown". Примечательно, что несколько песен из этого альбома (впрочем, как и в случае с "Renegade), включая заглавный трек, были написаны в соавторстве со Сноуи. В 1982 году Уайт расстался с "Thin Lizzy" и решил начать сольную карьеру. В состав сопровождающей его команды вошли Ричард Бэйли (ударные), Годфри Ванг (клавишные) и Кума Харада (бас). Альбом "White Flames" сопровождался хит-синглом "Bird Of Paradise", занявшим высокие позиции в чартах многих стран. Как и в случае с первенцем, на двух последующих пластинках доминировал характерный для 80-х поп-рок, однако в дальнейшем Уайт решил сменить ориентиры и собрал блюзовую команду "The Blues Agency". В ее рамках музыкант сосредоточился на гитаре, а вокальные функции делегировал Грэхему Беллу. В период с 1986 по 1989-й группа много гастролировала по Европе, а также выпустила пару альбомов. В июне 1990-го Роджер Уотерс привлек Уайта к своему грандиозному проекту организации концерта "The Wall" в Берлине. Одним из ярких моментов этого шоу стало соло Сноуи в "Comfortably Numb", исполненное им на восьмидесятифутовой стене. В 1991-м гитарист еще разок выручил Уотерса на концерте "Guitar Legends", после чего занялся подготовкой очередного сольного альбома. Решив вернуться в мэйнстрим, он насобирал для программы "Highway To The Sun" песни, написанные им в последние несколько лет, приплюсовал к ним кавер Грина "I Loved Another Woman" и пригласил на сессии таких гостей как Крис Ри, Дэвид Гилмор и Гэри Мур. Немного погодя Сноуи выпустил ретроспективную компиляцию "Gold Top", куда вошли его сессионные работы с "Thin Lizzy", Питером Грином, Элом Стюартом, "Pink Floyd", а также некоторые концертные номера. Во второй половине 90-х музыкант обзавелся новой сопровождающей командой "The White Flames", с которой записал три альбома, "No Faith Required", "Little Wing" (позже вышедший в США как "Melting") и "Keep Out: We Are Toxic". На первом из этих дисков звучал мягкий коммерциализированный блюз, а в двух других случаях к нему добавились элементы джаза и уорлдбита. Завершил декаду сборник "Pure Gold - The Solo Years", после чего Уайт работал в гастрольных турах Уотерса. Первая пластинка нулевых с "White Flames" оказалась последней для текущего состава, и в 2005-м на "The Way It Is" Сноуи представил обновленную версию команды (уже не трио, а квартет). Стилистика этих двух альбомов являлась продолжением наработок конца 90-х, но в 2008-м гитарист вспомнил о блюзовых корнях и, организовав проект "The Snowy White Blues Project", записал с ним диск "In Our Time Of Living". Отступление от тренда, впрочем, носило непродолжительный характер, и в десятых годах Уайт реставрировал вывеску "White Flames" и их эклектичный стиль, представленный новыми работами "Realistic" и "Released". Last update 01.11.16 |