НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Dying in your arms
|
||
TRIVIUMЭтот проект зародился в 1999 году, когда оригинальный вокалист Брэд Лютер увидел, как на школьном конкурсе Мэтт Хифи сыграл "No Leaf Clover" из репертуара "Metallica". Ребята познакомились и вскоре вместе с барабанщиком Трэвисом Смитом начали репетировать другие "металликовские" вещи. Название "Trivium" для своей группы парни выбрали потому, что оно обозначало пересечение трех древних школ: грамматики, риторики и логики. Таким же они видели и свою музыку, не ограничивающуюся рамками какого-либо одного жанра и сочетающую в себе элементы металкора, мелодик-дэта и трэша. Уже после нескольких концертов Брэд куда-то исчез, и помимо гитарных дел Мэтт приватизировал и вокальные функции. Последующие два года, решая бесконечные кадровые проблемы, команда оттачивала свой саунд, причем на церемонии "Orlando Metal Awards" Хифи выиграл звание "Best Metal Guitarist". В конце 2002-го группа записала довольно качественное демо, с помощью которого ей удалось получить контракт от небольшого немецкого лейбла "Lifeforce Records". Весной 2003-го фирма выпустила дебютный альбом "Ember To Inferno". Одна из песен с диска была включена в бонусный CD какого-то металлического журнала, и именно на нем ее услышал Монти Коннер. Этот тип из высшего руководства "Roadrunner Records" уже работал со "Slipknot" и "Sepultura" и потому сразу приметил недюжинный потенциал "Trivium". Поскольку продажи "Ember To Inferno" шли хорошо, то лейбл поспешил заключить с музыкантами сделку, выделив им в помощь продюсера Джейсона Сюкофа. Между тем без второго гитариста было сложновато обходиться, и подходящую кандидатуру нашли в лице Кори Бьюли. Этот парень являлся упертым фанатом дэт-металла, и с его появлением в звучании "Trivium" прошли соответствующие корректировки. Летом 2004-го начались сессии второго альбома, а осенью того же года команда провела несколько туров в компании с "Machine Head", "Iced Earth", "Killswitch Engage" и "Fear Factory". К тому моменту коллектив наконец-то обрел постоянного бас-гитариста, коим стал Паоло Греголетто. Популярность "Trivium" росла с каждым концертом, а дальнейшему продвижению дел помог грамотный промоушен. В поддержку "Ascendancy" фирма выпустила четыре сингла, причем на каждый из них был снят видеоклип. В результате альбом попал в заветный биллбордовский Топ 200 (151-е место) и очутился на четвертой позиции в разделе "Heatseekers". Как ни странно, но по ту сторону океана успех команды был еще больше: в Британии "Ascendancy" быстро завоевал "золото" и добрался до 78-й строчки тамошних чартов. В 2005 году группа стала участником таких солидных фестивалей как "Download" и "Ozzfest", а кроме того, много гастролировала по Северной Америке, Англии и Японии, деля площадки с "Arch Enemy", "Children Of Bodom", "Amon Amarth", "Danzig" и т.п. В 2006-м журнал "Kerrang!" организовал выпуск трибьюта, посвященному 20-летию "Master Of Puppets", и "Trivium" оказались задействованными в этом проекте. Именно здесь Хифи впервые изменил свой вокальный стиль, что впоследствии отразилось на третьем альбоме группы. И действительно, если первые релизы характеризовались словечком "металкор", то на "The Crusade", где Мэтт перешел со скрима и недогроула на нормальное пение, коллектив заиграл в духе ранней "Metallica". В связи с этим мнения фанов разделились, однако сей факт не помешал новой работе "Trivium" взломать Топ 40 многих стран мира. Так или иначе, группа решила прислушаться к мнению старых поклонников, и на "Shogun" Хифи запел по-старому. Также на данном альбоме коллектив сменил Сюкофа на Ника Раскулиникса и сделал больший упор на трэшевую составляющую. Во время последовавших гастролей Трэвис тихонько удалился, а его функции взял на себя бывший ударный техник Ник Аугусто. В августе 2011-го обновленный состав выпустил альбом "In Waves", находившийся по саунду ближе к "Ascendancy", нежели к "The Crusade" и "Shogun". Продюсировать следующую полнометражку "Trivium" пригласили Дэйвида Дрэймана, и хотя фанаты раскритиковали музыкантов за такой выбор, фронтмен "Disturbed" помог команде сделать саунд более мэйнстримовым и тем самым увеличил количество позитивных рецензий. Тем временем должность ударника по-прежнему оставалась самым слабым звеном, и в 2014-м установка досталась другому технику, Мэту Мадиро. С ним группа записала альбом "Silence In The Snow", где впервые прозвучал только чистый вокал, после чего барабаны отошли к Полу Вандтке. Впрочем, последний успел поработать только на концертах, а перед очередным визитом в студию его сменил Алекс Бент. На "The Sin And The Sentence" музыканты захотели добавить экстрима, и потому риффы стали злее, а Хифи вновь начал использовать характерный для металкора скримогроул. После сопроводительного тура Мэтт решил побыть с семьей, и поэтому "Trivium" взяли тайм-аут, но уже в конце 2019-го началась работа над свежим материалом. Вышедший весной 2020-го диск "What The Dead Men Say" был похож на своего предшественника тем, что на нем группа вновь постаралась совместить все ранее опробованные ею ингредиенты и таким образом еще разок устроить повторение пройденного. Last update 03.01.21 |