НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Cleopathra
|
||
WHITE SKULLПо информации, представленной на официальном сайте "White Skull", в музыке этой итальянской металлической команды можно найти резкий вокал, вопящие гитары, молотобойный ритм, мощный напор и красивые мелодии. Данный коллектив из города Виченца был основан в 1988 году гитаристом Тони "Безумцем" Фонто. В исходную версию группы также вошли Федерика "Сестра" Де Бони (вокал), Фабио Поццато (бас) и Массимо Фаччо (гитара), но если все они задержались в составе надолго, то с ударниками наблюдались проблемы, и люди за барабанами частенько менялись. В 1991-м "White Skull" опубликовали первое демо, а поскольку на него обратили внимание не только специализированные издания, но и простые поклонники металла, команда для поддержания репутации всерьез занялась освоением концертных площадок. В мае 1994-го вышел второй пробник "Save The Planet", после чего группой заинтересовались некоторые лейблы. Однако при этом фирмачам музыка "White Skull" показалась "мало подходящей для рынка", и они попросили команду изменить свой стиль. Впрочем, будучи воспитанными на классическом металле типа "Iron Maiden", "Helloween", "Black Sabbath" и "Saxon", Фонто и компания остались верными своим идеалам, и им удалось пропихнуть пару своих треков на сборники 1995 года "Nightpieces 4" и "Area Sismica". В конце концов, контракт был заключен с итальянским лейблом "Underground Symphony", и коллектив, в котором место ударника занял Алекс Мантиеро, получил возможность записать свой первый лонгплей. После выхода "I Won't Burn Alone", тепло встреченного публикой, группа стала чаще появляться в пабах, а также принимала участие на местных фестивалях и байкерских тусовках. Позитивный фидбэк и растущий интерес к творчеству "White Skull" подтолкнули музыкантов заняться новым материалом и записать пластинку "Embittered". В ее поддержку было организовано турне, продолжавшееся около года, причем за это время команда успела поиграть с такими монстрами тяжмета как "Overkill", "Doro" и "U.D.O.". Известность "White Skull" перешагнула границы Италии, и ими теперь заинтересовались в остальной Европе, а также в Японии. В 1999-м вышел EP "Asgard", а за переездом на "Nuclear Blast" последовала основанная на мифах о викингах и нибелунгах полнометражная концептуальная работа "Tales From The North", причем с раннего байкер-металла группа переключилась на классический хэви. Специальным гостем на этом альбоме выступил вокалист Крис Болтендаль, а последующий тур "Excalibur Millenium 2000" итальянцы провели в компании с его командой "Grave Digger". Кстати, еще где-то в конце 90-х произошла смена гитаристов, и на место Фаччо пришел Ник Савио. Четвертый студийник с его рассказом о временах римской империи тоже являлся чем-то вроде концепта, причем саунд "White Skull" здесь стал чуть помягче и поприглаженнее. Уже после релиза "Public Glory, Secret Agony" ввиду личных причин уволилась Сестра Федерика, а на ее место взяли Густаво Габарро. Дебют этого аргентинского вокалиста состоялся на концептуальном альбоме "The Dark Age", описывающем период расцвета инквизиции. Работа оказалась очень хороша, и вследствие этого "White Skull" был предложен выгодный контракт от "Frontiers Records". Под конец 2002-го Ник Савио ушел заниматься проектом "Vicious Mary", но если его функции быстренько были переданы Данило Бару, то сбежавшего следом Поццато заменили на Стефано "Стива" Балокко гораздо позже, и на очередных сессиях пришлось выкручиваться с помощью наемников. На альбоме "The XIII Skull" обозреватели отметили влияние тевтонского металла и в частности "Gamma Ray" и "Grave Digger", хотя ничего зазорного в этом они не находили. Ввиду неважного состояния здоровья Габарро множество сопутствующих концертов пришлось отменить, однако музыканты не растерялись и потратили упущенные гастрольные возможности на подготовку нового материала. В 2005-м они завершили запись очередного концепта "The Ring Of The Ancients", и хотя программа основывалась на кельтской мифологии, никакого предполагаемого ухода в фолк-металл не случилось, и "White Skull" даже наоборот предстали перед слушателями потяжелевшими. В 2007-м Густаво все же пришлось уйти, и группа решила вернуться к женскому вокалу, однако на сей раз микрофоном завладела Элиза Де Пальма. Вливание свежих сил на этом не закончилось, и на следующий год в команде появились басист Джованни "Джо" Радди и клавишник Алессио Люкатти. Впрочем, данный состав оказался неустойчивым, и, выдав альбом "Forever Fight", посвященный антиримскому восстанию во главе с Боудиккой, группа лишилась двух новобранцев. И если место Элизы заняла вернувшаяся Федерика, то переквалифицировав Алессио в сессионщики, "White Skull" решили пока обходиться без официального клавишника. И хотя восьмой студийник был принят неплохо, с выходом "Under This Flag" стало понятно, что группе все же не хватало грубого и хриплого голоса Сестры. Тем не менее в середине десятых творческая активность коллектива поугасла, и очередная полнометражка появилась после пятилетнего перерыва. В 2016-м команда вновь обзавелась клавишником (теперь им стал Алессандро Мушшо), но его появление не особо сказалось на саунде. В дальнейшем "White Skull" хотели ускорить поставки свежего материала, однако после замены Бара на Валентино Франкавилла в их планы вмешалась пандемия, и выход альбома "Metal Never Rusts" также состоялся по прошествии пяти лет. Last update 06.11.22 |