НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Ugly
|
||
EXIESВ 1997 году поющий гитарист Скотт Стивенс, чьи разнообразные музыкальные пристрастия варьировались от Элтона Джона до "AC/DC" и от "Kiss" до "Radiohead", задумал сколотить группу и по этому поводу обратился за помощью к басисту Фредди Эррере и барабанщику Тому Салливэну. При этом название проекта имело битловские корни и было найдено в автобиографии Леннона. Там говорилось, что во время визитов в Гамбург ливерпульцы делили своих поклонников на три категории, и одна из них (студенты, изучающие творческие предметы) именовалась "The Exies", что являлось сокращением "The Existentialists". На первых порах в коллективе работал друг Скотта гитарист Крис Скэйн, но у него вскоре нашлись другие интересы, и он уступил место Дэйвиду Уолшу. Команда довольно быстро затарилась оригинальным материалом и записала демо, а Стивенс лично взялся за его распространение. Надо сказать, что в то время молодой человек работал на побегушках в одной из лос-анжелесских студий, и это в какой-то мере помогло ему приблизить получение контракта. Однажды он наткнулся на нужного человека, и врученная тому запись вызвала у деловых людей интерес к новой группе. В итоге "The Exies" пристроились на "Ultimatum Records" и весной 2000-го выпустили свой первый альбом. По мнению одного из обозревателей работа звучала как ""Beatles" эпохи гранжа", а среди наиболее ярких номеров назывались радийный рокешник "Baby's Got A New Revelation", ностальгическая баллада "1970+" и любовная песенка "Ego Tryptophane" с гитарным соло в духе "Pixies". Ввиду ограниченного бюджета на широкомасштабные гастроли и хороший промоушен рассчитывать не приходилось, и к этому добавились проблемы с ударником. И хотя концерты проходили при полупустых залах, музыкантам повезло и одно из их выступлений увидел продюсер Мэтт Серлетик. Он проявил к "Exies" неподдельный интерес, и с его помощью пошло более активное продвижение наверх. Уволив нерадивого Салливэна, команда приняла на его место Денниса Волфа, а уже в 2001-м получила мажорный контракт от "Virgin Records". В начале 2003-го вышел записанный под руководством Серлетика диск "Inertia". Здесь гитарное звучание разбавили электронные биты, но при этом критики отнеслись к альбому по разному: кто-то видел в нем кальку со "Stone Temple Pilots", кому-то чудилось продолжение "Collective Soul", а третьи называли творение группы смесью "Nirvana" и ранних "Goo Goo Dolls". Благодаря более серьезной финансовой поддержке и угодившему в ротацию на радио синглу "My Goddess" продажи пластинки шли гораздо бодрее, и она даже заняла 115-е место в "Billboard". На этот раз команде удалось провести нормальные гастроли и отметиться на шоу Дэйвида Леттермана, но и с посещением студии музыканты не стали затягивать. Выбрав в продюсеры Ника Раскалиникса, они подготовили программу "Head For The Door", принесшую хит "Ugly". На третьем альбоме явным образом проявились влияния "Nirvana" и "Stone Temple Pilots", и потому критики дружно отнесли работу в категорию "пост-гранж". Выход диска подкреплялся совместным туром с "Motley Crue", однако по возвращении с гастролей "Exies" лишились контракта от "Virgin". Кроме того, команду покинули Волф и Уолш, и Стивену вновь пришлось обращаться за помощью к Скэйну. Оставшись втроем, музыканты при помощи наемного ударника и продюсера Джеймса Майкла записали альбом "A Modern Way Of Living With The Truth", который не слишком отличался от своего предшественника. В поддержку релиза группа активно гастролировала, однако спустя несколько лет ее деятельность тихонько сошла на нет. Last update 26.08.21 |