НА ГЛАВНУЮ |
|||
Линки |
Дискография
Слушаем Dawn
|
||
JOHN G. PERRYКарьера этого музыканта не столь длительная и яркая как у некоторых его собратьев по цеху, однако он имел неплохой сессионный опыт и даже записал пару сольных альбомов. Несмотря на свое британское происхождение, Джон Джи Перри появился на свет вдали от родины. Родился он 19 января 1947 года в городке Оберн (штат Нью-Йорк), где его отец проходил в то время военную подготовку. Вскоре семья Перри вернулась в Англию, и уже в нормальных домашних условиях у Джона прорезался интерес к музыке. В конце 60-х, остановив свой выбор на бас-гитаре, молодой человек практиковался в различных гаражных командах, среди которых в истории остались лишь имена "Utopia" и "Gringo". Последняя из них гастролировала в компании с "Caravan", когда те продвигали свой альбом "In The Land Of Grey And Pink", а также выступала на разогреве у "Barclay James Harvest". Особо дружественные отношения у "гринго" наладились с "караванщиками", и спустя некоторое время Перри получил ангажемент от Пая Хастингса. Джон проработал в "Caravan" два года и принял участие в создании альбомов "For Girls Who Grow Plump In The Night" и "Caravan & The New Symphonia". Кроме того, в этот же период басист успел побатрачить и на других исполнителей, и его инструмент можно было услышать на пластинках Дэйва Эллиотта "Solid Ground", Кевина Эйерса "The Confessions Of Dr. Dream And Other Stories" и Руперта Хайна "Unfinished Picture". С последним из данного списка у Перри (который, кстати, успел побывать и членом "Curved Air") сотрудничество вскоре продолжилось, и вместе с клавишником он вошел в состав "Quantum Jump". Группа эта продержалась на плаву недолго, и после ее распада Джон сосредоточился на сессионной работе. Также в 1976 году музыкант предпринял скромную попытку начать сольную карьеру, выпустив диск "Sunset Wading". В записи пластинки ему помогли несколько сайдменов, в том числе Руперт Хайн, Майкл Джайлз (экс-"King Crimson"), Джеффри Ричардсон и пара музыкантов из итальянской прог-формации "Nova". Поскольку полнометражник посвящался матери Природе, композиции имели специфические названия ("Birds And Small Furry Beasts", "As Clouds Gather", "Morning Song" и т.п.), и в них использовались сэмплы с пением птиц, шумом прибоя и другими звуками. Вообще альбом наполняла несложная, но изысканная и элегантная музыка, близкая к нью-эйджу с влияниями кентерберийской сцены и итальянского прогрессива. Большинство вещей являлось коротенькими зарисовками, и лишь открывающая вторую сторону "Dawn" звучала аж семь минут. Кстати, эта композиция слегка напоминала эмбиентного Ино, в то время как другие более ритмичные треки вызывали ассоциации с "Gong" и пост-уайаттовскими "Soft Machine". В 1977-м практически в том же самом окружении Джон Джи записал еще одну пластинку, "Seabird". Где-то более джазовый, а иногда наоборот прифанкованный, данный альбом все же следовал курсом "Sunset Wading", что в эпоху расцвета панка и диско делало его издание коммерчески невыгодным. Материал оказался на полке и был извлечен оттуда и опубликован только в 90-х. Перри с тех пор больше на создание сольников не замахивался и работал на других исполнителей (Gordon Giltrap, "Nutshell", "Cafe Jacques", Michael Giles, Anthony Phillips, "Aviator", Adrian Snell, "Soft Machine", Paul Field), а также пописывал музыку для телевидения. Last update 13.08.16 |