НА ГЛАВНУЮ

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • Love Is Alive And Well - 1967
  • Born To Be Wild - 1968
  • Outrageous - 1968
  • Good Clean Fun - 1969
  • The Day The Earth Stood Still - 1970
  • I'm Bad - 1972
  • International Heroes - 1973
  • Automatic - 1974
  • Animal God Of The Streets - 1975
  • Living In The Streets - 1978
  • Sunset Boulevard - 1978
  • Snake Document Masquerade - 1979
  • Son Of Frankenstein - 1981
  • Frankenstein And The All-Star Monster Band - 1984
  • White Negroes In Deutschland - 1993
  • Hotel Insomnia - 1994
  • Bad News From The Underworld - 1995
  • Mondo Hollywood - 1995
  • Kings Of Saturday Night - 1995
  • Let The Madness In - 1995
  • Worm Culture - 1996
  • Michigan Babylon - 1997
  • Hidden Agenda At The 13th Note - 1997
  • The Trip Of A Lifetime - 1998
  • Sex, Cars And God - 1999
  • Fantasy World - 2003
  • Strange Plantations - 2004
  • Adventures In Dreamland - 2004
  • 666 - 2012

Слушаем

I'm bad

Скачать Real audio player

KIM FOWLEY

Kim Fowley Ким Фаули - культовая фигура американского шоу-бизнеса. Певец, автор песен, продюсер, менеджер и ди-джей, он сделал интересную карьеру, которая изобиловала разными поворотами и продлилась довольно долго. Но если сольное творчество далеко не всегда пользовалось спросом, и это несмотря на шикарные для рок-н-ролла внешние данные Фаули, то на продюсерском поприще он достигал куда больших успехов, что наилучшим образом проявилось в истории с "Runaways". Ким родился в Лос-Анжелесе в июле 1939 года (по другим данным 1942-го, причем разные источники указывают версии 21 и 27 число). Мальчишка рос в непростой семейной обстановке, но вот со школой ему повезло, и одноклассниками Фаули были многие будущие знаменитости типа Нэнси Синатры или Брюса Джонстона из "Beach Boys". В середине 50-х Ким перенес полиомиелит, однако ему удалось справиться с недугом, и по выздоровлении молодой человек стал пробиваться в шоу-бизнес.

Начав сотрудничать с различными исполнителями, Фаули познал первый вкус успеха, когда песня "Cherry Pie" в исполнении его школьных друзей, выступавших под маркой "Skip & Flip", угодила в Топ 20. Немного погодя один из участников этого дуэта Гэри Пакстон от имени наспех придуманной группы "Hollywood Argyles" записал чарттоппер "Alley Oop", к которому также приложил руку Ким. В начале 60-х оба музыканта помогли "Paul Revere & The Raiders" сделать первый хит "Like Long Hair", а потом последовал и ряд других успехов (в том числе с "B. Bumble And The Stingers" и "The Murmaids".

Kim Fowley К середине 60-х Фаули основательно погрузился в лос-анджелесскую контркультуру: он водил дружбу с Фрэнком Заппой, писал песни для "Byrds", Кэта Стивенса, "Them" и "Kiss", а также продюсировал Джина Винсента, Уоррена Зивона и "Soft Machine". Где-то в этот же период Боб Дилан посоветовал ему сделать собственные записи, и в 1967-м Ким дебютировал с альбомом "Love Is Alive And Well". Эта пластинка с экспериментами из эпохи "flower power" осталась незамеченной, да и попытка переключиться на инструменталы с ведущим "Хаммондом" в "Born To Be Wild" также не вызвала резонанса, но вот гаражно-протопанковский альбом "Outrageous" оказался самым известным творением Фаули. Впрочем, уже следующая полнометражка никоим образом не могла претендовать на коммерческий успех, причем не столько из-за экспериментализма, сколько из-за замены песен разговорами и декламацией. На рубеже 70-х Ким очутился в Скандинавии, где был записан диск "The Day The Earth Stood Still", причем на данном альбоме можно было найти разнообразные номера от психоделик-блюза до кантри-фолка и прозапповского абсурдизма.

В 1972-м Фаули опять обратился к протопанку и старательно изображал из себя плохого парня в программе с соответствующим названием "I'm Bad". Чуть позже он попробовал себя в глэме с "International Heroes" и близким к нему, но более эклектичным альбомом "Automatic", а в 1975-м отступил во времена "The Day The Earth Stood Still" с работой "Animal God Of The Streets". Если до середины 70-х Ким регулярно поставлял на рынок сольники, то в 1975-м для него главным делом стало шефство над "Runaways". Руководимый им девчачий проект, что называется, выстрелил, но довольно быстро отношения Фаули с подопечными оказались испорчены, и группа рассталась со своим куратором.

Kim Fowley Вновь обратившись к сольным делам, музыкант выпустил сборник раритетов "Living In The Streets", а также записал свежий альбом "Sunset Boulevard", где заигрывал с новой волной. В схожем ключе была сделана и полнометражка 1979 года, причем новая работа грешила авангардизмом. В конце 70-х Ким пытался организовать еще один девчачий проект, однако "The Orchids" не смогли повторить успех "Runaways", и с приходом 80-х продюсер перебрался в Австралию, где намеревался открыть новых "Beatles" или "Abba" и достиг определенных подвижек с группой "Innocents". Также в начале декады Фаули выпустил пару собственных пластинок - авангардно-разговорную "Son Of Frankenstein" и гораздо более доступную (хотя и не без экспериментализма) нововолновую "Frankenstein And The All-Star Monster Band".

В середине 80-х Ким курировал группу "Shanghai", после чего потихоньку исчез из поля зрения широкой публики. Тем не менее переместившись на клубный уровень, Фаули продолжал оставаться культовой фигурой, и в 90-х от его имени вышло довольно много альбомов. К сожалению, из-за тяги к разговорному жанру и всяким экспериментам большинство этих работ были непонятыми. Из наследия того периода можно отметить записанный вживую "White Negroes In Deutschland" и перекликающийся с творчеством Боуи и "U2" "Fantasy World". В 2003-м Фаули попробовал себя на поприще кино с документалкой "Mayor Of The Sunset Strip", после чего продолжил эксперименты в этой области. С приходом десятых Ким взялся за написание автобиографии, однако при его жизни вышла только первая часть, "Lord Of Garbage". Последние годы Фаули болел, а 15 января 2015-го он скончался от рака.

Last update 27.05.22


Top.Mail.Ru