НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Master
|
||
MASTERИмя чикагской бригады "Master" неразрывно связано с именем ее основателя и бессменного лидера Пола Спекмана. Родившийся 28 сентября 1963 года этот товарищ с ранних лет тянулся к тяжелой музыке, слушая под аромат каннабиса записи "Black Sabbath", "Led Zeppelin", "Deep Purple" и им подобных. Миновав период увлечения каверами в группе "White Cross", Пол попробовал продвинуться к оригинальным вещам в проекте "War Cry", смешивавшим сэббэтоподобный дум с влияниями NWOBHM. Когда в команде сменился барабанщик, и за установкой очутился Билл Шмидт, Спекман вместе с ним начал продвигаться в более экстремальном и агрессивном направлении (типа "Motorhead", "Venom", "Slayer"), и, отколовшись от коллектива, парни сколотили другую метал-банду, "Master". С гитаристом, правда, вышла большая засада, и когда поток кандидатур иссяк, Билл, утомленный бесконечными и бесполезными прослушиваниями, перебрался в другую группу. После мутного периода Спекману все же удалось найти себе партнеров, однако его теперешний, припанкованно-политизированный проект получил имя "Death Strike". Когда же дело дошло до записи демо, на горизонте вновь нарисовался Шмидт, а воссоединение с ним повлекло за собой возвращение вывески "Master". Каким-то чудом без концертов и всякого промоушена команде удалось заявить о себе в металлическом андеграунде, и с "мастерами" возжелали познакомиться все от Чака Шульдинера до парней из "Kreator". И хотя амбиции музыкантов были серьезными, им удалось профукать пару неплохих контрактов и оставить нереализованным материал для первого альбома. Более того, вскоре снова образовалась проблема с гитаристом, а взаимоотношения между Спекманом и Шмидтом ухудшились, в результате чего проект развалился. Имя "Master" всплыло на поверхность в 1990 году, когда на "Nuclear Blast" вышла одноименная пластинка с песнями пятилетней давности. Появись альбом своевременно, "мастера" могли бы претендовать на пальму первенства в дэт-металле, но из-за большой задержки их опередили такие бригады как "Possessed" и "Death". В начале 90-х Спекман представил новую версию команды с гитаристом Полом Масвидалом и ударником Аароном Никеасом, записавшую диск "On The Seventh Day God Created...Master". Но если в данной программе в отличие от дебюта звучал чистопородный дэт-металл, то на "Collection Of Souls" группа вновь заметно потрэшевела. Пластинка 1993 года записывалась с гитаристами Брайаном Брэйди и Джеффом Коби, но только первый из них дождался, когда Пол вытащит команду из очередной спячки. Впрочем, пропитанный басовым грувом альбом "Faith Is In Season" оказался единичным явлением, и после его публикации Спекман переключился на другие проекты, которых у него всегда было в достатке. К началу нулевых Пол вошел в состав "Krabathor" и по этому поводу обосновался в Чехии. С 2002 года он вновь начал обращаться к имени "Master", но если первый европейский альбом ему помогали записывать коллеги-крабаторцы, то в дальнейшем группа обрела постоянный состав в лице гитариста Алекса Нежехлебы и барабанщика Зденека Прадловски. Команда теперь не только поставляла на рынок свои полнометражки с завидной регулярностью, но и время от времени проводила полноценные туры. При этом стилистика "Master" оставалась неизменной, и Пол сотоварищи предпочитали рубить олдскульный трэш-дэт (за что заслужили прозвище '"Motorhead" смертельного металла'), но в 2004-м музыканты немножко похулиганили, засунув на пластинку "The Spirit Of The West" кантри-кавер Джонни Кэша "Ring Of Fire". И этот, и предшествующий студийник вышли под флагом "System Shock", а в дальнейшем "мастера" через каждые два альбома меняли лейбл, и за несколько лет поработали с "Twilight Vertrieb", "Pulverised Records", "F.D.A. Rekotz". Last update 11.10.16 |