НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Alison hell
|
||
ANNIHILATORИстория создания этого трэш-проекта началась в 1984 году, когда Джефф Уотерс познакомился с вокалистом и автором текстов Джоном Бэйтсом. Джефф тогда слушал "AC/DC", "Kiss", "Priest", "Maiden", "Van Halen", а Джон открыл для него более тяжелую музыку – "Slayer", "Venom", "Metallica", "Exodus". Вдвоем парни сочинили и записали песню "Annihilator" (давшую название группе), причем на всех инструментах играл Уотерс, а Бэйтс только пел. Однако для полноценной команды требовалось больше народу, чем два человека, поэтому вскоре были задействованы басист Дэйва Скотт и барабанщик Пол Малек. Данный состав записал демо "Welcome To Your Death" и отыграл несколько концертов, после чего квартет развалился. Уотерс же приватизировал марку "Annihilator" и далее начал лично творить под этим именем, регулярно меняя партнеров. В 1986-м он с помощью Малека записал вторую демку, "Phantasmagoria", ставшую очень популярной в метал-андеграунде. Спустя год "Annihilator" выпустили еще один пробник, благодаря которому группой заинтересовались не только слушатели, но и деятели шоу-бизнеса. Джефф обзавелся менеджером и по этому поводу перебрался из Оттавы в Ванкувер. Там он познакомился с барабанщиком Рэем Хартманном, и новоявленные трэшеры принялись за работу над дебютным альбомом. Процесс растянулся на длительное время, а вокалист обнаружился только к концу сессий – это был участник легендарных "D.O.A." Рэнди Рампэйдж. Второго гитариста пришлось искать еще дольше, но уже по окончании студийных работ должность досталась Дэйву Дэйвису. "Alice In Hell", изданный на "Roadrunner" в разгар трэшевого бума, имел большой успех, и "Annihilator" отправились в североамериканское турне в компании с "Testament" и "Onslaught". Посреди гастролей Рэнди слинял домой, поэтому его пришлось уволить. Вторую пластинку Уотерс записывал в компании Хартманна и экс-вокалиста "Omen" Коберна Фарра. "Never, Neverland", обошедший по продажам дебют, также был принят с восторгом, и в его поддержку "Annihilator" выступили не только в Америке, но и в Европе. По окончании тура состав вновь начало лихорадить, и к 1993 году партнерами Джеффа стали Нил Голдберг (гитара), Аарон Рэндолл (вокал) и Майк Манджини (ударные). Записанный этой конфигурацией "Set The World On Fire" сильно отдавал коммерческим хардом (на диске даже присутствовало две баллады), и потому большинство фанов "Annihilator" отвернулось от группы. На фоне гранжевых веяний продажи дисков упали, и "Roadrunner" выставил своих подопечных за дверь. Сменив место прописки на "Music For Nations" и забрав микрофон в свое распоряжение, Уотерс в компании с драммером Рэнди Блэком несколько реабилитировал себя перед трэш-сообществом с альбомом "King Of The Kill". Промо-турне (в котором участвовали вернувшийся Дэйвис и басист Кэм Диксон) прошло довольно успешно, а вскоре после этого вышел концертник "In Command". Если пятый студийник, вернувший "Annihilator" к скоростям и техничности ранних релизов, Джефф записывал с Рэнди и Дэйвом, то над следующим опусом ему пришлось трудиться в одиночку (кстати, применение драм-программинга придало "Remains" индустриальный налет). Однако автономное плавание продлилось недолго, и на сессиях "Criteria For A Black Widow", вернувшего группу к чистому трэшу, Уотерса сопровождали Рампэйдж и Хартманн, а в очередное турне "Annihilator" поехали еще и с басистом Расселом Бергквистом. В середине гастролей Рэнди по причине пьянства был изгнан во второй раз, и на оставшихся концертах Джефф пел сам. В 2001-м место у микрофона занял экс-участник "Overkill" Джо Комо, дебютировавший в программе "Carnival Diablos". На следующий год за ударную установку вернулся Рэнди Блэк, и "Annihilator" произвели на свет альбом "Waking The Fury", а по итогам гастролей, прошедших с участием Бергквиста и второго гитариста Каррэна Мерфи, был выпущен концертник "Double Live Annihilation". Хотя оба последних полнометражника имели хорошие котировки, кадровые изменения не заставили себя ждать. В 2003-м Комо сменил Дэйв Падден, и с ним и с вернувшимся Манджини был записан "All For You". Но если предыдущий солист с халфордо-подобным голосом вполне устраивал поклонников классического металла, то его преемник со своими заездами в альтернативу, хардкор и ню-метал вызвал смешанные отклики среди фанатов группы. Тем не менее, Уотерса, похоже, не интересовало чужое мнение, и он оставил Паддена в своей бригаде. На альбоме "Schizo Deluxe" Джефф, правда, развернул команду к своим корням и даже заставил партнера петь пожестче, но все же привкус модерна здесь все равно остался. Чтобы продемонстрировать приверженность идеалам олдскула, лидер "Annihilator" назвал очередной опус символичным названием "Metal" и заручился поддержкой многочисленных гостей из "Nevermore", "Arch Enemy", "Anvil", "Children Of Bodom", "Haunted", "In Flames", "Trivium", "Lynam" и "Lamb Of God". Тем не менее, то тут, то там в программе проглядывало наследие "All For You" и "Schizo Deluxe", и лишь с альбомом 2010 года группе удалось вернуться к прежним стандартам. Удивительно, но Паддену удалось поставить рекорд выживаемости в команде - он появился еще на одной аннигиляторской полнометражке и даже научился петь в более подходящей для трэша манере, однако бесконечные гастроли сломили вокалиста, и под занавес 2014-го он запросился в отставку. Уотерс же, как человек самодостаточный, подписал заявление на увольнение с чистой совестью и на следующем альбоме вновь взял микрофон в свои руки. Last update 12.10.15 |