НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Hopeless love
|
||
PHANTOM'S OPERAХотя группа "Phantom's Opera" не слишком известна широкой публике, некоторые ее участники прославились в таких командах как "Bon Jovi" и "Symphony X". Интересно также, что старт этой формации из Нью-Джерси получился довольно затяжным, и с момента основания коллектива до выпуска дебютного лонгплея прошло почти четверть века. Более того, "Opera" заявились на альбомный рынок во время господства альтернативы, но играли театрализованный мелодичный металл с примесью AOR и арт-рока, и как раз поэтому оказались не в тренде. А началось все в 1969 году, когда два 13-летник джерсийских подростка, Джек Янг и Алек Джон Сач, решили создать собственный ансамбль. Первый из них отвечал за клавиши, второй играл на басу, а третьим в их компании очутился барабанщик Гектор "Тико" Сэмюэл Торрес (этот товарищ сотрудничал с "Marvelettes" и сопровождал Пэт Бенатар на заре ее карьеры). Шло время, персонал менялся, но группа варилась в собственном соку и, похоже, не предпринимала никаких попыток выйти из тени. В начале 80-х "Phantom's Opera" возглавлял Дин Фасано, однако он предпочел продолжить карьеру в проектах "Message" и "Prophet". В 1983-м Торрес и Сач перебрались в "Bon Jovi", да и у Янга была аналогичная возможность, и если б Джон Бонджиови не взял на место клавишника своего друга Дэвида Брайана, команда могла окончательно распасться. Под конец 80-х Джек познакомился с фронтменом "Gemini" Коулменом "Коли" Брайсом, и музыканты попробовали работать вместе. Альянс оказался удачным, и вокалист привел в "Phantom's Opera" из своей прежней бригады басиста Эрика Вальца. Пару лет спустя группа, в составе которой на тот момент также числились гитарист Майкл Ромео и барабанщик Боб Нельсон, наконец-то записала первый альбом. Работа звучала как театрализованный вариант "Bon Jovi", но кроме того, в ней чувствовались и другие влияния, такие как "Queen", "Treat", "Styx", "Yes" и т.д. Первая версия полнометражки издавалась собственными силами, и лишь четыре года спустя немецкий лейбл "Long Island" опубликовал новый вариант с другой обложкой, перетасованным трек-листом и четырьмя бонусами (еще одно переиздание произошло в 1999-м, и там к оригиналам уже шла добивка из восьми композиций). Ромео впоследствии ушел создавать "Symphony X", а образовавшуюся вакансию занял Карл Кокрэн. Вторая полнометражка увидела свет в 1997-м, а поскольку в ее названии использовалось слово "Бродвей", это достаточно хорошо объясняло усилившуюся тягу "Phantom's Opera" к театральности. Кокрэн после релиза перебрался в команду к Эйсу Фрейли, а гитарную эстафету принял Бобби Гилмартин. Обновление состава повлекло за собой разворот к более жесткому помп-року в духе "Queen" (ну или в духе "королевского" поклонника Робби Валентайна). Некоторые обозреватели даже сравнили Гилмартина с Брайаном Мэем, но при этом они же отмечали проскальзывающее кое-где влияние "Beatles". Самым же слабым звеном в "Phantom's Opera" являлся вокал, и в 2002-м коллектив попытался решить эту проблему, пригласив к микрофону Терри Брока, зарекомендовавшего себя в рядах "Strangeways" и "Kansas". На следующий год команда вернулась с альбомом "Act IV", где продолжила поклоняться "Queen", дополняя саунд элементами таких проектов как "Magnum", "Styx" и "Asia". К сожалению, после выхода четвертой полнометражки народ начал разбегаться, и деятельность "Phantom's Opera" сильно подзаглохла. Last update 13.07.19 |