НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем This is the day
|
||
THE THEГруппа "The The" представляет собой по сути ни что иное, как сольный проект автора песен и исполнителя Матта Джонсона, чья выросшая на пост-панке музыка варьируется от дэнс-попа до кантри. Матт родился в лондонском Ист-Энде 15 августа 1961 года. Еще в юном возрасте он частенько зависал в ночных клубах (которые принадлежали его дядьке) и именно там познакомился с настоящей музыкой, наблюдая за выступлениями таких исполнителей как Хаулин Вулф, Мадди Уотерс и "Kinks". В одиннадцать лет паренек сколотил свою первую команду "Roadstar", а несколькими годами позже освоил техническую сторону шоу-бизнеса, поработав помощником звукоинженера в паблишинговой компании "DeWolfe". В конце 70-х Джонсон пробовал самостоятельно делать кое-какие записи, но потом решил сколотить группу и поместил в "NME" объявление о поиске партнеров, в котором были указаны их желаемые вкусовые предпочтения - "Influences: "The Residents", Syd Barrett, "Throbbing Gristle", "Velvet Underground"". В итоге его напарником оказался клавишник Кит Лос, а образованный музыкантами проект получил странное название "The The". Свой дебютный концерт группа провела на разогреве у "Scritti Politti", а вскоре после этого на лейбле "4AD" вышел ее сингл "Controversial Subject". В силу контрактных обязательств дебютная полнометражка появилась под именем Джонсона (Лос на тот момент уже выбыл из игры) и лишь по прошествии некоторого времени была переиздана под маркой "The The". "Burning Blue Soul" представлял собой странноватый микс из гитарных риффов, ленточных петель, экспериментальной электроники и изрядно профильтрованного вокала и видимо потому особого впечатления на публику не произвел. Следующая работа "The Pornography Of Despair" не устроила уже самого Джонсона, и материал так и остался нереализованным. Настоящий же дебют "The The" состоялся в 1983 году, когда вышел ставший классикой синт-нуара альбом "Soul Mining", в создании которого Матту помогали такие музыканты как Джулс Холланд, Томас Лир, Зеке Манийка и другие. Работу сопровождали два хит-сингла, "Uncertain Smile" и "This Is The Day", занявшие 68-е и 71-е места соответственно. Вскоре после этого Джонсону пришлось решать проблемы со здоровьем, поэтому следующий опус его команды появился только в 1986-м. "Infected" являлся эклектичным комментарием о положении Британии в современном мире, а в его создании была задействована куча народу, в том числе и такие личности как Нене Черри, Энн Дадли ("Art Of Noise") и Роли Мосиманн ("Swans"). Альбом сопровождался полнометражным видео и, несмотря на запрет к эфиру политически заряженных синглов "Sweet Bird Of Truth" и "Heartland", продержался в чартах 30 недель и стал для "The The" серьезным коммерческим прорывом. Ко времени выхода диска "Mind Bomb" Матт отказался от услуг сессионщиков и собрал полноценную команду, куда вошли Джонни Марр (гитара), Джеймс Эллер (бас) и Дэйв Палмер (ударные). Соответственно изменился и саунд "The The", который заметно посерьезнел и уже не был таким легковесно-танцевальным как на "Soul Mining" и "Infected". Джонсон сохранил этот состав и на сессиях альбома 1993 года. Данная полнометражка характеризовалась дальнейшим уходом от танцевального бита и внедрением акустических гитар и хонки-тонк-пиано. "Dusk" сопровождался тремя хит-синглами и потому смог добраться до 2-й строчки британских чартов. Как бы то ни было, но при записи подборки кантри-каверов Хэнка Уильямса Матт разогнал команду и набрал себе новых партнеров в лице Эрика Шермерхорна (гитара), Ди Си Колларда (клавишные), Джима Фиттинга (гармоника) и Брайана МакЛауда (ударные). После выхода "Hanky Panky" Джонсон несколько лет вел затворнический образ жизни, а когда в 2000-м вернулся с альбомом "NakedSelf", его основным компаньоном был только Шермерхорн. Несмотря на то, что на диске было много акустики, на нем был явно заметен уклон в индастриал (видимо здесь сказалось сотрудничество с лидером "Nine Inch Nails" Трентом Резнором). В 2002-м на свет появились сингловый сборник "45 RPM" и бокс-сет "London Town", но настоящая студийная работа в стане "The The", похоже, замерла. Тем не менее у самого Матта было множество дел: вернувшись из Нью-Йорка в Лондон, он обзавелся собственной студией, собственным лейблом ("Lazarus"), собственным радио ("Radio Cineola") и собственной паблишинговой компанией ("51st State Press"). Джонсон пробовал себя в таких сферах как литература, кино, фотография, разговорный жанр, инсталляции, но помимо этого продолжал заниматься музыкой. Так, увлечение кинематографом привело его к созданию ряда саундтреков, причем в десятых годах три из них были опубликованы под маркой "The The". Под конец декады Матт возродил гастрольную деятельность группы, а следом, порывшись в архивах, выпустил записанный им еще в 70-х альбом "See Without Being Seen". Last update 24.04.20 |