НА ГЛАВНУЮ

Линки


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9



Дискография

  • It Should Have Been Me - 1965
  • Zoot! Live At Klooks Kleek - 1966
  • Transition - 1968
  • Welcome To My Head - 1969
  • Zoot Money - 1970
  • Mr. Money - 1980
  • Were You There? Live 1966 - 1999
  • Fully Clothed & Naked - 2000
  • The Book Of Life... I've Read It - 2016

Слушаем

Big time operator

Скачать Real audio player

ZOOT MONEY

Zoot Money Им восхищались зрители, его уважали слушатели, его ценили коллеги, и ему легко удавалось покорять концертные площадки, однако даже в родной Англии его пластинки раскупались не очень охотно. Герой британского рок-н-ролла, клавишник и яркий фронтмен Джордж Бруно Мани (более известный как Зут Мани) родился в семье итальянских эмигрантов в Борнмуте 17 июля 1942 года. Знакомство с музыкой для него началось с валторны, а кроме того, маленький Джордж пел в школьном хоре. В 50-х Мани открыл для себя ритм-энд-блюз и рок-н-ролл и под влиянием Джерри Ли Льюиса и Рэя Чарльза схватился за клавиши. К началу 60-х он довольно лихо обращался со своим "Хаммондом", а помимо того, обзавелся сценическим псевдонимом "Зут" в честь американского саксофониста Зута Симса. Пройдя стажировку в ряде ансамблей типа "Don Robb Band", "Wes Minster Five" и "Alexis Korner Blues Inc", Мани обзавелся собственной командой "Big Roll Band".

По нынешним меркам это была настоящая супергруппа, ведь в ее рядах собрались будущий ударник "Stone The Crows" Колин Аллен, будущий фронтмен "Juicy Lucy" Пол Вильямс и будущий "полисмен" Энди Саммерс (тогда еще Сомерс). Ансамбль наяривал микс из ритм-энд-блюза, соула и джаза и благодаря страстным интерпретациям американских стандартов и отличным шоуменским способностям Зута быстро стал заметным явлением на лондонской сцене.

Zoot Money Свой первый сингл "The Uncle Willie" группа выпустила под флагом "Decca", после чего перебралась на дочернее подразделение "EMI". К сожалению, студийный успех обходил команду стороной, и несмотря на яркую эмоциональность, заложенную в песнях "Good", "Please Stay", "Something Is Worrying Me", все вышеназванные миньоны не смогли попасть в чарты. Не повезло и первому альбому "Big Roll Band", заряженному драйвом "It Should've Been Me", в котором Мани-энд-компани исполнили великолепные каверы Джеймса Брауна ("I'll Go Crazy") и Чака Берри ("Sweet Little Rock'N'Roller"). Весной 1965-го Зуту поступило неожиданное предложение заместить в "Animals" Алана Прайса, однако, несмотря на всю заманчивость перспектив, музыкант отклонил этот ангажемент. Решение, видимо, оказалось правильным, и уже в июле "Big Roll Band" прорвались-таки в Топ 40, заняв 25-ю строчку с песней "Big Time Operator".

Примерно в то же время команда звездила в клубе "Klook's Kleek", и одно из выступлений было опубликовано на пластинке. Альбом "Zoot! - Live At Klook's Kleek", над которым потрудился будущий продюсер Элтона Джона Гас Даджин, запечатлел бригаду Мани во всей красе, и ему досталась 23-я ступенька британского рейтинга.

Zoot Money Впрочем, ритм-энд-блюз тогда уже начал выходить из моды, и Англия погружалась в психоделическую дымку. Следуя новым веяньям, Зут вскоре перепрофилировал свою команду, и под новым именем "Dantalian's Chariot" она стала появляться на одних площадках с "Pink Floyd", "Soft Machine" и "Crazy World Of Arthur Brown". Переходный период из одного жанра в другой Мани запечатлел на диске со вполне подходящим названием "Transition", изюминкой которого стал трек "Soma" с ситаром Сомерса. Сами же "Dantalian's Chariot" просуществовали недолго и, не найдя ключ к коммерческому успеху, распались, а их единственный альбом "Chariot Rising" увидел свет лишь тридцать лет спустя. В 1968-м Зут принял предложение от Эрика Бердона и вошел в состав "Eric Burdon's New Animals", однако уже к концу года проект развалился. Отказавшись от психоделики, в конце декады Мани записал пару мэйнстримовых пластинок, после чего переключился на карьеру в кино и на телевидении.

Впрочем, с музыкой он по-прежнему оставался в тесном контакте – Зут сотрудничал с такими исполнителями как Алан Прайс, Питер Грин, Кевин Эйерс, "Grimms", Кевин Койн, Руби Тернер, Стив Мариотт и Тони Шеридан, а в 1980-м на фирме МакКартни "MPL Communications" выпустил сольник "Mr. Money'. В 90-х Мани собрал новую версию "Big Roll Band" и на протяжении многих лет довольно успешно гастролировал с ней на клубном уровне.

Last update 19.07.14


Top.Mail.Ru