НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем The flag
|
||
NECRODEATHУдивительно, но эта команда, чье творчество оказало влияние на такие коллективы как "Cradle Of Filth", "Immortal", "Brutal Truth" и "At The Gates", на первом этапе своей карьеры находилась в глубоком андеграунде. Группа образовалась в славном портовом городе Генуя в 1984-м под маркой "Ghostrider", но уже на следующий год сменила название на "Necrodeath". В состав тогда входили четыре человека: Клаудио Бонавита (гитара), Марко "Песо" Песенти (ударные), Никола "Инго" Инграссия (вокал) и Паоло Дельфино (бас). На первых порах парни пробовали играть вещи "AC/DC", "Venom" и "Iron Maiden", но после того как услышали "Metallica" и "Slayer", сменили свои ориентиры. Заметное влияние на становление стиля "Necrodeath" также оказали "Kreator", "Hellhammer", "Voivod" и "Bathory". В том же 1985-м группа выпустила четырехтрековое демо "The Shining Pentagram", сделавшее ее невероятно популярной в андеграунде. Затем творчеством "Necrodeath" заинтересовался один местный продюсер, который предложил парням помочь с записью альбома. И хотя этот тип мало что смыслил в металле, альянс все же состоялся, и любители тяжелой музыки получили диск под названием "Into The Macabre". Правда, из-за того, что итальянская метал-сцена в те годы была неразвита, альбом вышел малым тиражом, а лейбл, выпустивший пластинку, сразу же канул в лету. Соответственно, никаких туров не проходило, а за последующие два года "Necrodeath" дали всего несколько концертов. Второй альбом "Fragments Of Insanity" также был сделан на стыке трэша, блэка и спид-металла, только композиции стали более сложными, поскольку Инго помимо микрофона взялся еще и за гитару. Диск вышел в 1989 году, и практически сразу же после этого группа распалась, так как музыканты не видели перед собой никаких перспектив. Трое из участников команды вообще отошли от музыки, и только Песо какое-то время работал в "Sadist". Прошло более десяти лет, перед тем как Клаудио пришла идея тряхнуть стариной и возродить "Necrodeath", а когда своими мыслями он поделился с Песо, тот поддержал бывшего коллегу. Однако связи с Инго и Паоло оказались утеряны, и музыкантам для реализации идеи пришлось искать новых партнеров, поэтому ряды группы пополнили вокалист Альберто "Фледжас" Гаджотти и бас-гитарист Давиде "Джон" Квейроло. В 1999 году коллектив заключил контракт с итальянским лейблом "Scarlet Records" и приступил к созданию нового альбома. Как оказалось, "Necrodeath" остались верны своему стилю, и "Mater Of All Evil" просто блистал своей яростью. Гастролей в поддержку диска не последовало, поскольку все члены команды уже имели другие основные работы, но все же группе удалось выступить на больших итальянских фестивалях "No Mercy" и "Gods Of Metal". 2001 год оказался урожайным для "Necrodeath": лейбл переиздал на CD "Fragments Of Insanity", а сами музыканты тем временем успели не только записать новый альбом, но и выпустили в свет видео "From Hate To Scorn". "Black As Pitch" получил хорошие отзывы не только в Европе, но также в Азии и в Америке, а "Necrodeath" приняли участие в фестивале "Tattoo The Planet", на котором также выступали "Slayer", "Soulfly", "Children Of Bodom" и "Moonspell". Дела группы теперь пошли в гору, и в 2003 году на прилавках магазинов появился ее пятый альбом "Ton(e)s Of Hate". Работа, включавшая в себя новое прочтение старенькой вещи "The Flag Of The Inverted Cross", получилась относительно сложной и экспериментальной, однако брутальный напор никуда не исчез. 20-летие своей деятельности "Necrodeath" отметили сборником "20 Years Of Noise", после чего в силу личных причин Клаудио распрощался с группой. Следующая пластинка записывалась с молодым гитаристом Энди, но сразу же по окончании сессий его место занял Пьер Гонелла из "Labyrinth". Материал на "100% Hell" был довольно разнообразным, и восьмидесятнический трэш здесь соседствовал с более современным грув-ориентированным звуковым холокостом. Две следующих полнометражки от "Necrodeath" носили концептуальный характер, и если первая из них описывала историю легендарного Влада Дракулы, то "Phylogenesis" была посвящена прошлому, настоящему и будущему мировой популяции. Также стоит отметить, что на втором из этих альбомов состоялся дебют бас-гитариста Джанлуки "GL" Фонтаны, да и Гонелла к тому времени вошел в состав на официальной основе. Если последние работы звучали достаточно современно, то в 2010-м "Necrodeath" решили обратиться к своим корням и записали подборку каверов с аутентичным названием "Old Skull". Вдогонку вышла ретроспективная компиляция "The Age Of Fear", после чего команда решила двигаться дальше и выдала сделанную с претензией на прогрессивность программу "Idiosyncrasy", где было много атмосферы, а все композиции являлись частями одного трека. Отметив долговременное сотрудничество со "Scarlet Records" с помощью DVD "Hellive", коллектив вернулся к раннему звучанию на альбоме "The 7 Deadly Sins". Работа также носила концептуальный характер, а каждый из первый семи треков посвящался какому-либо смертному греху. Когда команда добралась до возраста Христа, то решила отметить данное событие пластинкой с символичным названием "The Age Of Dead Christ", постаравшись сделать эту полнометражку наиболее скоростной и брутальной. Следом был перезаписан второй альбом, который получил не только улучшенное качество звука, но и обновленное название "Defragments Of Insanity". Далее наступила продолжительная пауза, но в начале 2023-го "Necrodeath" вернулись с программой "Singin' In The Pain", позаимствовав для нее концепцию из фильма Стэнли Кубрика "A Clockwork Orange". Last update 15.01.23 |