НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Flying
|
||
STRIDERОдин из членов "Strider" назвал эту лондонскую бригаду "великой маленькой командой". И действительно, несмотря на то, что ее имя осталось позабытым в анналах истории, данная группа в свое время числилась в одной лиге со "Status Quo", "Deep Purple", "Humble Pie" и "Free" и легко устраивала аншлаги на легендарной площадке "Marquee". "Strider" стартовали в первой половине 70-х с исходным составом, включавшим в себя Яна Кьюли (вокал, клавишные), Гари Грэйнджера (гитара), Ли Хантера (бас) и Джимми Хокинса (ударные). После серии разминочных концертов и пробных записей коллектив заключил сделку с "GM Records" и занялся подготовкой первого альбома. Поставщиками основного материала оказались Грэйнджер и Кьюли, но вместе с тем на пластинку попала и парочка чужих вещей: "Higher And Higher" позаимствовали у Джеки Уилсона, а "Get Ready" взяли из репертуара "Temptations". И хотя команда хотела добиться максимально живого звучания, лейбл не стал идти на поводу у музыкантов и назначил им продюсера в лице Джимми Хоровица. Этот товарищ пытался внедрить для своих подопечных приемчики, которыми пользовались "Wishbone Ash" при создании "Argus", однако "Strider" предпочитали гнуть свою линию и играли хард-рок с примесью ритм-энд-блюза и соула (последний компонент хорошо демонстрировали вышеупомянутые каверы). Музыканты остались недовольны результатом сессий (особенные претензии у них имелись к облегченным ударным) и считали, что пробник, приведший их к контракту, звучал куда лучше чем альбом "Exposed". Так или иначе, концерты группы пользовались неплохим спросом, и коллектив разогревал "Status Quo" и Рори Галлахера, а также выступил на фестивале в Рединге, причем песня "Road Runner" позже попала на сборник "Reading Festival '73". Тем временем в команде происходили внутренние конфликты, в результате чего состав претерпел ряд изменений. Так, Хантера сменил Ли Стржельчик, новым ударником стал Тони Брок, а главный микрофон забрал Роб Эллиотт. В 1974 году группа вместе с продюсером Дэймоном Лайон-Шоу посетила студию "I.B.C.", где был записан диск "Misunderstood". По сравнению с дебютом альбом получился более мощным и отличался улучшенным звуком и внедрением в замешанный на блюзе хард-рок элементов прогрессива. Стоит также отметить что на сессиях гостила участница "Babe Ruth" Дженни Хаан, исполнившая в трех композициях партии бэк-вокала. В том же 1974-м "Strider" вновь засветились на фестивале в Рединге, однако на этот раз их выступление оказалось подпорчено ветреной погодой. Хотя в принципе команда могла бы работать и дальше, ей мешали различные обстоятельства. Невеликий спрос на пластинки приводил к новым внутренним трениям, а, кроме того, положение усугублялось тем, что Грэйнджера пытался сманить к себе Род Стюарт. В конце концов, Гари поддался на уговоры, и для "Strider" это стало началом конца. Потеряв лидера, группа быстро вошла в фазу дезинтеграции – Брок присоединился к новоиспеченным "Babys", следом сбежал Эллиотт, и в итоге проект окончательно развалился. Кьюли вскоре основал "Limey", а потом сотрудничал с Полом Янгом и "Manic Street Preachers". Грэйнджер помимо Стюарта работал на Роджера Долтри и Джона Энтвистла, а Брок был замечен в компании Эдди Мани и Джимми Барнса. Last update 13.02.20 |