НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Living in a world
|
||
AXXISНемецкая бригада "Axxis", участникам которой не давали покоя лавры "Scorpions", образовалась в конце 80-х годов. В изначальный состав вошли напоминавший подавшегося в металл Дэвида Сёркампа вокалист Бернард Вайсс, гитарист Вальтер Питш, басист Вернер Кляйнхаус и барабанщик Рихард Михальски. В 1988-м было записано демо "Tears Of The Trees", которое со второго раза удалось пропихнуть на "EMI Electrola". Заключив контракт, группа выпустила очень мелодичный хард-энд-хэви-альбом "Kingdom Of The Night", ставший в 1989 году лучшим дебютом среди германских тяжелых команд. Пластинка разошлась в Европе, Северной Америке, Австралии и Японии общим тиражом свыше 100000 экземпляров, и за этот подвиг "Axxis" получили награду от "Multimedia Organization" в номинации "Best Selling Debut By A German Rock Band". В сентябре состоялся тур в поддержку альбома, включавший в себя совместные выступления с "Black Sabbath". Перед записью второго диска в команде появился клавишник Харри Оллерс, составивший компанию Вайссу в плане сочинения песен. Выпустив в свет "Axxis II", команда прокатилась по Европе уже в качестве хедлайнера. Годом позже в продаже появился заряженный живой энергией концертник "Access All Areas", закрепивший хорошую репутацию тевтонцев. Слава о немецких рокерах перелетела через океан, и музыкантов пригласили записывать очередной альбом в Филадельфии (продюсировать пластинку взялся Джоуи Бэйлин). Такая постановка вопроса приблизила группу к канонам голливудского металла, но вместе с тем открыла перед ней новые рынки, в том числе и Японию. В Стране Восходящего солнца был выпущен специальный CD "Profile – The Best Of Axxis", в поддержку которого Вайсс и Питш устроили небольшой акустический тур. Затем состоялись европейские гастроли, где группу разогревал "Парк Горького". Теперь команду узнали во всем мире, и записывать свое очередное творение она отправилась в Мекку рока – Лос-Анджелес. Продюсером "Matters Of Survival" стал Кит Олсен, имевший 25-летний стаж работы в шоу-бизнесе и занимавшийся звуком у "Fleetwood Mac", "Whitesnake", "Foreigner" и "Scorpions". Перед началом сессий Олсен нанес визит музыкантам в Германию, где вместе с ними отобрал 12 из 30 треков для будущего диска. Надо ли говорить, что пластинку, записанную с новым басистом Маркусом Гфеллером, ожидал неизбежный успех (конечно в узком, негранжевом смысле этого слова). Концертная популярность "Axxis" к тому времени была достаточно велика, и они запросто смогли выступить перед 30-тысячной аудиторией фестиваля "Rock Am Ring". Перед записью альбома "Voodoo Vibes" музыканты решили, что вполне созрели для того, чтобы самим заняться продюсированием, тем более что некоторый опыт в этом деле у них уже имелся. Результат получился достаточно впечатляющим, и собственный саунд-продюс получился ничем не хуже чем у маститого американца. Работа была проделана всего за 18 дней, что еще раз доказало мастерство музыкантов. Германский промоушен-тур команда провела в компании с "U.D.O.", и пока казалось, что дела у "Axxis" идут хорошо. Однако в начале 1998-го о своем уходе объявил один из основателей группы, Вальтер Питш, и проект оказался на грани развала. Очухаться от удара команде удалось лишь к 2000 году, когда на лейбле "Massacre" вышел очередной альбом "Back To The Kingdom", где от названного кем-то "диско-металла" "Voodoo Vibes" коллектив развернулся к металлу настоящему. Кстати, состав группы несколько обновился за счет прихода гитариста Гидо Вимайера и басиста Куно Нимайера. После гастролей с "Pink Cream 69" вышла студийная работа "Eyes Of Darkness" с вновь полегчавшим и менее риффовым саундом. Кроме того, музыканты поучаствовали в записи трибьюта "Led Zeppelin", исполнив кавер на песню "Good Times, Bad Times". В 2003-м Михальски куда-то исчез, и на сессиях "Time Machine" команду выручил барабанщик "PC69" Коста Зафириу. Позже ударником "Axxis" стал Андре Хильгерс, а Нимайера сменил Роб Шомакер. Выход альбома "Paradise In Flames", начиненного, как и "Time Machine", помпезным металлом, сопровождался гастролями с "Helloween" и "Krokus". В декабре 2006-го группе пришлось распрощаться с Вимайером, а спустя месяц его место занял 22-летний Марко Вридт, дебютировавший на лонгплее "Doom Of Destiny". Здесь "Axxis" заиграли пошустрее и добавили в песни женского вокала, так что их новое творение попало в категорию "пауэр" (или по оценкам некоторых скептиков в "псевдо-пауэр"). Несколько нестандартными здесь оказались два момента: исполнение немецкоязычного трека "Engel Aus Hass" и неожиданное появление саксофона в "The Fire Still Burns". В 2008-м Хильгерса подменил Алекс Ланденбург из "Mekong Delta", и при его участии группа записала программу "Utopia". Судя по звучанию, новый альбом мог запросто появиться 20 лет назад, и тому подтверждением стал юбилейный бонус-трек "20 Years Anniversary Song", где отметились гости из "Helloween", "Doro", "Destruction", "Pink Cream 69" и "Bonfire". По поводу двух десятков лет своего существования команда также дала праздничный концерт, который впоследствии вышел на официальном DVD/CD-бутлеге "20 Years Of Axxis". Ностальгия, вызванная торжествами, оказалась велика, поэтому спустя некоторое время "Axxis" копнули поглубже и записали пластинку с диско-каверами "reDISCOver(ed)", где прозвучали вещи от "Boney M", "Opus", "Bee Gees", "Kraftwerk" и других звезд той эпохи. В 2014 году подошел новый юбилей – четверть века со дня выхода звездного дебюта, и его отметили выпуском сиквела, а точнее двух: на "черном" "Kingdom Of The Night II" были собраны треки потяжелее да позабористее, а на "белом" – помягче да побалладнее. Last update 09.02.15 |